Насколько мне известно в B3 зуммер изначально установлен в это реле, в B4 он в приборке в плате мини-чека стоит. Поэтому он у тебя и не пропал.
Уж теперь и не знаю что делать: 1) Радоваться, что у меня не пропал зуммер, 2) Расстраиваться, что у меня не В4.)))
Дык нет, не до контроля пока, обманул массой, пытаюсь заставить бк расход показывать дрыгатель АВТ, конец п расходу найти не удалось, на 32 клемме бу пусто, подцепился к нему, глухо, 0,15V показывает, не зависимо от оборотов, че делать, пока не знаю, чешу репу.
По АВТ не подскажу! Там мозг простетский. Вскрывай мозг - проследи дорожки может чего сообразишь! Я решил от С4 контроль фар вкорячить, по сути система та же только на одной плате.
на авт моновпрыск, 2 литра, блок ма123, самое забавное, по диакомовской схеме от 32 ноги идет конец на реле свежего воздуха, если кондюк есть. и с сигналкой та же проблема как у ironman, тока по его сообщению не понятно на кской конец он 12в через резистор кидал
Отзовитесь у кого на АВТ комп стоит, откуда сигнал идет? и какой? там цифра или все проще? Я совсем что-либо понимать перестал, беру тестер, цепляю один конец на массу, второй на 32 ногу БУ, при выкл. зажигании пусто, включаю зажигание-вижу 0,15V? завожусь-тоже 0,15. Беру конец тестера с массы сажаю на + и начинаю видеть 12 V, к чему бы это? Может блок управления не знает что у него БК стоит и не дает ничего на 32 ногу? или дает фикню? Есть вероятность что его надо правильно откодировать?
На монике это 32я ножка, тут вроде все верно. Проблема с сигналкой была не у меня, а на купе с автоматом (там другая набивка реле). Сигнал с ЭБУ тестером ты не оценишь, тут скорее осцилограф нужен.
осцилограф есть, попробую, тока чтоб оценить надо знать что там должно быть. тут писали что с 32 ноги сигнал банального напряжения, которое изменяется в зависимости от расхода, может кто померяет?
ага, я его победил, тока не понял как, смотрел-смотрел я на разъем бу и обратил внимание на некоторое несоответствие номеров пинов, например 31 у меня тоже пустой оказался, хотя по схеме с него обороты дрыгателя идут, но тах. же работает, значит сигнал по оборотам с другого конца идет, а раз так, то и всему остальному верить можно с натягом. перетряхнул я весь разъем бу, нашел желтый провод, подцепился тестером, и увидел нормальную картинку, напруга меняется от десятой вольта до 2-х вольт примерно, зацепил я его на комп и все заработало, желтый провод уходит с 27 ноги, по схеме там д.б. датчик температуры воздуха. как это объяснить- не знаю. поедем завтра заправляться и бак калибровать. самое интересное, что в остальном схема действительности соответствует, в прошлом году климат ставил, цеплялся 33, 35 ноги, все по штату, и обороты поднимаются и кик срабатывает. ЧУДЕСА.
У меня вроде БК сразу все показывать начал, мульты молчат правда, жил без него 3 года и прожил бы еще, незнаю на сколько правильно..но средний расход по нему 12.5 - 13 л. (летом), зимой около 18л. знаю, много, стиль езды агресивный, но по сути так и ест машинка...вопрос в другом, климат говоришь ставил?:very_cool:;-) Сейчас более интереснее кондюк в АБТшку впендюрить, сложно найти? я не говорю про климат, кондюк хотя бы, есть какие сложности или все просто?
Странная история происходит. БК как поставил, он заработал сразу, показания похожие на правду, хотя и резистор с проводами на регулятор топлива у меня отрезан, а новый я так и не собрался сделать Но дело в другом. Почему-то при включении противотуманных фар дисплей БК наглухо отрубается и оживает лишь после снятия клеммы с АКБ! Дисплей мультиков на это не реагирует. В чём может быть причина? В ПТФ стоит ксенон. Может из-за скачка в цепи? Хотя В ближнем тоже ксенон, но БК на него пилюёт... Не помню куда точно подключил землю с БК, может как раз где-то рядом с землёй ПТФ? Ещё какие будут версии?
про клима-кондюк глянь на форуме, тема была ''установка климата на А6...'', найти реально, размер гемороя понятие во многом субъективное, я на установку потратил около 2-х месяцев, по выходным, но если грамотно подготовиться, то чистого времени 3-4 дня, это реально, почитай темку- будут вопросы- спрашивай. Про бк, не понял про провод с резистором, и про подключение массы к бк, история установки нужна, но так как у тебя быть не должно.
всем привет еще раз, тут писали что на месте с заведенным движком расход мгновенный в л/мин показывает, у кого это так, объясните где и в каких случаях, я заставить не могу, только на ходу, через каждые 30 м. обновляется. если встать, то цифирь не меняется.
да, все верно, не может наш комп показывать мгновенный расход без движения. только на ходу. пересчет каждые 30 метров.
Audi 80B4 1994г, ABK. Штатно шла с миничеком. Купил на разборке БК с миничеком от B4 1991г, производитель VDO (моя тоже VDO). Подключил согласно руководствам сам БК, подрулевого нету, поэтому решил пробовать без него. Включил зажигание, загорелся экранчик БК. Ну думаю, уже хорошо - значит живой! Решил прокатиться. Тронулся, побежали цифры мгновенного расхода. Всё вроде верно показывали, в среднем от 7 до 20 литров в городе. Проехав километр или два, ни с того ни с сего, показания на экране замерли в значении 51,9 л. и оставались такими всё время пока жмёшь педаль газа. Если на скорости совсем отпускаю педаль и торможу двигателем - показания меняются на 0.0л. И так всю поездку. В следующий раз ситуация повторилась, в начале пути ОК, дальше только 51,9 или 0. Ну думаю, наверное, где-то припой отвалился или пробой дорожки. Разобрал корпус БК, вынул плату, осмотрел. Ничего подозрительного не нашёл, всё припаяно. Прозвонил частично дорожки - тоже всё впорядке. Собрал всё как было. Подключил, но показания теперь совсем не меняются, всё по нулям, кроме времени в пути. Вот теперь ломаю голову в чём может быть проблема. Или это комп глючит, или он сам получает неправильные сигналы от приборки и ЭБУ. Замерил напряжение на желтом проводе, который идёт на 10-й пин БК: на холостых в районе 0,3 В., при нажатии педали - увеличивается до 0,8-0,9 В. Тут всё верно. На бело-синем проводе, который идёт от синего разъема приборки Т26а/18 на черный разъем под приборкой Т10/9 напряжение медленно колеблется в диапазоне 7,9-8,7 В. в зависимости от того едем или стоим. Судя по схемам, по этому проводу передаётся сигнал о скорости (расстоянии) в круиз-контроль от спидометра. Бк снимает эти показания непосредственно с разъема приборки. Насколько верные это показания я так и не понял. В интернете не нашёл ни одного упоминания о том, какое там должно быть напряжение и как должно меняться. Хотя сам спидометр у меня работает исправно. Может кто сталкивался с подобным, скажите куда копать? Ещё есть другая проблема. При подключении того миничека, что шёл к компу, после поворота ключа всё как и положено - мигают лампочки давления масла и охл.жидкости. Но в такт с этим миганием стал мерцать значек аккумулятора на самой приборке. Как будто что-то коротит или проваливается напряжение. Это мерцание не слишком отчётливо заметно, но всё же.. Со старым миничеком этот значек ровно светится красным. Что это может быть? Или ничего страшного? Не хочу разбирать и снимать плату с самой приборки, чтобы измерить напряжение на лампе. Где ещё это можно замерить?
попробуй подпаять(временно) прямо к БК массу, 30 и 15 шину, посмотри что будет, может в проводах проседает напряжение. По поводу мерцания миничека: если это дело не в падении напряжения, то посмотри на мощность лампочек миничека и сравни с мощностью в старом миничеке. И такие сигналы как скорость и расход в вольтах не меряются, правильнее всего смотреть осцилографом, хотя понимаю что не у многих он есть.