Audi 80/B4 хочу поставить бортовой компьютер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Форсаж, 15 июн 2008.

  1. DeMan2

    DeMan2 Новичок

    3 авг 2011
    7
    A80/B4 2.0ABK 94г.
    Спасибо, попробую. Судя по схеме от Audi80 1992, из названых проводов к компу идет только масса (на T5c/3) и 30 шина (на T6g/6). 15-й шины там нет, правильно?
    До этого замерял напряжение на контактах в которые садится БК и миничек (5 вертикальных штырей и 6 горизонтальных). Чтобы было удобней к ним подобраться миничек не подключал, вставил только БК. Измерял на заведенной стоящей машине. Вертикальные контакты, снизу-вверх: T5c/2=13.4 В., T5c/3=0.2 В. Горизонтальные контакты T6g, справа-налево: 10.15, 7, 8.6, 0.15, 0.1, 13.6 В. Тут мне непонятно как идёт нумерация, справа-налево, слева-направо или, вообще, произвольно. Судя по показаниям, данные о скорости со спидометра (бело-синий провод) поступают на 3-ю ногу справа. А из схемы следует, что он идёт на 1-ю ногу. Может эта схема для меня не подходит, не знаю.
    По-поводу лампочек миничека, я тоже об этом подумал. Сравнил по номиналу со своимм - всё сходится. Пробовал вставлять свои туда - всё тоже самое. Смотрел плату, дорожки целые. :confused:
     
  2. DeMan2

    DeMan2 Новичок

    3 авг 2011
    7
    A80/B4 2.0ABK 94г.
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    15 шина на больших штырях там есть точно, прозвони http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm тут найдешь распиновку 26ти пиновых разъемов приборки, с помощью них и делай прозвонку, приборку отключи сними со штырей БК и Миничек, лучше снять лампочки подсветки приборки. Прозвони где масса, 30 шина, чтоб не тыкать наугад. Я думаю на 80% проблема в этом. Кодовый штекер смотрел? или у тебя БК от Б4?
     
  4. DeMan2

    DeMan2 Новичок

    3 авг 2011
    7
    A80/B4 2.0ABK 94г.
    Нашёл источник проблемы с компом. Дело было в недавно установленном дисплее наружной температуры (4A0919272C). Как было написано во всех руководствах по его установке, три провода этого дисплея вешаются на 26-и контактные разъемы приборки. Один в жёлтую колодку (подсветка от реостата), два в синюю (+12В. и сигнал скорости). Работал нормально. Единственно, последнее время он не принимал во внимание сигнал скорости с бело-синего провода о котором я писал ранее и не корректировал показания температуры на стоящей машине. Именно это меня и натолкнуло на мысль о том, что причиной отсутствия показаний БК является неверный сигнал на этом бело-синем проводе (18-й пин). После того, как я отсоединил провода этого дисплея, комп зафурычил, стал отображать мгновенный расход и всё остальное. Замерил напряжение на бело-синем проводе при езде. Показания на нём стали выше, чем прежде. И меняться они стали более адекватно.
    Теперь ломаю голову как всё-таки мне подключить обратно температурный дисплей? Почему у всех кто его ставил, это не вызывало падения напряжения на выводах из приборки? Если я подключу эти три провода не к разъемам приборки, а к колодкам проводов в районе ног водителя? Это что-нибудь изменит?

    А по-поводу проблемы с миничеком. Всё по-старому, значек аккумулятора всё также мерцает...
     
  5. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    ИМХО и не надо подключать показометр температуры к бело-синему проводу. Ну не будет корректировки и не страшно.
    У меня не подключен этот провод, не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #706 Ауди_80, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    В каких это руководствах написано что дисплей температуры подключается к разъемам приборки? Это писали наши одноклубники, которые так делали. По электросхемам он запитывается через коммутационный блок на клему С15 (15шина) и на массу(кузов авто).
    Как я и писал раньше на приборке падает напряжение, в следствии чего БК работает только когда все потребители тока в авто выключены, стОит включить свет или например вентилятор печки - показания БК становятся 0.0 л/100км, так как напряжение сети авто упало на несколько десятых вольт и на приборке тоже.
    У меня было точно тоже самое и причиной было именно падение напряжения в проводах, питающих приборку, плюс еще белосиний провод на показометре подсаживает шину спидометра.
    К примеру на приборке 12.2В - БК работает, если упало до 12.0В - БК уже не показывает расход.
     
  7. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Привет! Не знаю имеет ли моя проблема отношение к этому посту, но кто знает... В общем я поставил вместо миничека блок БК с мультиками, реле пока не подключал. Показометр температуры тоже подключил, работает. БК работает, но есть маленькая ложка дёгтя!
    Дело в том, что на моей машине в комплектации не было ПТФ, но разъёмы на фары под бампером болтались. Я в своё время заколхозил сам ПТФ и питание взял от генератора через совковое реле. А когда ставил БК то решил переделать подключение на оригинальную схему. Так как в подторпедной проводке часть на птф с кнопками была, то я просто вставил реле птф в панель предохранителей вместо перемычки и, о, чудо, всё заработало! Но радость моя была недолгой. При включении кнопки птф (а там у меня сейчас ксенон стоит), дисплей БК отрубается! Гаснет подсветка БК и пропадают показания. Реанимировать его работу получается только скинув клемму с АКБ!
    Как может зависеть одно от другого - я постичь не могу! Но факт очень неприятный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Блин,а я всё не как не поставлю.Уже всё есть,а до дела не как не дойдёт.
    Да и если честно,что то боязно самому ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djoni92

    djoni92 Новичок

    26 ноя 2011
    3
    аудиВ4 2.0АВТ моно
    всем привет!подскажите куда нужно подключать бк на 2.0 АВТ моно впрыск?:shock:
     
  10. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    так вроде все уже разжевали, один штекер в приборку другой в переключатель поворотов или в кнопку (смотря какая версия), ну и желтый провод к мозгам, есть схема, могу выслать
     
  11. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Читаем тему с 1ой страницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djoni92

    djoni92 Новичок

    26 ноя 2011
    3
    аудиВ4 2.0АВТ моно
    у меня не в приборку!мне универсальный подарили!я вот не знаю можно его к ЭБУ подключить или надо с форсунки да с датчика скорости запитываться?
     
  13. djoni92

    djoni92 Новичок

    26 ноя 2011
    3
    аудиВ4 2.0АВТ моно
    А жёлтый провод с мозгов на форсунку идет или нет?
     
  14. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    ну при чем тут форсунка?
    жёлтый провод идет для сигнала ЕБУ, чтобы у вас показывались такие показатели как мнгновенный расход топливаб общий т д. просмотрите тему, все вроде понятно написано
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    возможно он запаралелен с одним проводом идущим на форсунку, помню смотрел сигнал с желтого провода так он такой же как на форсунке, так что пробуй подключать свой БК к желтому и к спидометру, если не получится, то паралелься к форсунке, хотя я думаю он вполне подойдет для универсального БК, подкалибруешь только потом.
     
  16. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Не, если комп универсальный, то подключаться надо к форсунке. желтый провод от мозгов к ней ни как не относиться и не подключается.
    В идеале, у на моновпрыске б4 мозги ма 1.2.3 или ма 1.2.1 если комплектация без компа то желтый провод от мозгов идет под полку водителя и там заканчивается, если с компом, то он "продолжен" до бк по нему передается сигнал о мгновенном расходе, все остальное комп считает сам. сигнал по напряжению оно увеличивается пропорционально расходу.
    если надо подключиться к форсунке то варианта два. либо у самой форсунки, либо у мозгов, что более предпочтительно, при обеспечении качества монтажа. но в любом случае советую эти цепи развязать, хотя бы диодом.
     
  17. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    скажи какой у тебя ко?п, в основном они требуют подключения к форсунке, и определяют расход по втемени открытия форсунки.
     
  18. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    У меня другой вопрос созрел, может кто сталкивался. можно ли заставить дисплей авточека отображать частоту радиостанции. функция эта в базе описана, по схеме концы 20, 21, 22 летят на радио, что там за сигнал, и совместим ли он с современными магнитолами?
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Сигнал с желтого провода не увеличивается по напряжению, он ведет себя точно так же как провод с форсунки, на каждый впрыск один скачек, длительностью с которой идет впрыск. Все остальное твои догадки. Я смотрел осцилографом, другими способами этого просто не увидишь.
     
  20. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    Про напряжение согласен, уже понял что не прав, тока одно но, напряжение по волтметру меняется потому что он показывает "действующее" значение, а скважность сигнала меняется, в целом "ведет" сигнал себя так же но другая амплитуда и нет в конце импульса отритцательного значения эдс, увидеть можно действительно тока осцилографом.
    универсальные компы заточены под сигнал от форсунки, на мой взгляд лучше туда.