Спасибо, попробую. Судя по схеме от Audi80 1992, из названых проводов к компу идет только масса (на T5c/3) и 30 шина (на T6g/6). 15-й шины там нет, правильно? До этого замерял напряжение на контактах в которые садится БК и миничек (5 вертикальных штырей и 6 горизонтальных). Чтобы было удобней к ним подобраться миничек не подключал, вставил только БК. Измерял на заведенной стоящей машине. Вертикальные контакты, снизу-вверх: T5c/2=13.4 В., T5c/3=0.2 В. Горизонтальные контакты T6g, справа-налево: 10.15, 7, 8.6, 0.15, 0.1, 13.6 В. Тут мне непонятно как идёт нумерация, справа-налево, слева-направо или, вообще, произвольно. Судя по показаниям, данные о скорости со спидометра (бело-синий провод) поступают на 3-ю ногу справа. А из схемы следует, что он идёт на 1-ю ногу. Может эта схема для меня не подходит, не знаю. По-поводу лампочек миничека, я тоже об этом подумал. Сравнил по номиналу со своимм - всё сходится. Пробовал вставлять свои туда - всё тоже самое. Смотрел плату, дорожки целые.
15 шина на больших штырях там есть точно, прозвони http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm тут найдешь распиновку 26ти пиновых разъемов приборки, с помощью них и делай прозвонку, приборку отключи сними со штырей БК и Миничек, лучше снять лампочки подсветки приборки. Прозвони где масса, 30 шина, чтоб не тыкать наугад. Я думаю на 80% проблема в этом. Кодовый штекер смотрел? или у тебя БК от Б4?
Нашёл источник проблемы с компом. Дело было в недавно установленном дисплее наружной температуры (4A0919272C). Как было написано во всех руководствах по его установке, три провода этого дисплея вешаются на 26-и контактные разъемы приборки. Один в жёлтую колодку (подсветка от реостата), два в синюю (+12В. и сигнал скорости). Работал нормально. Единственно, последнее время он не принимал во внимание сигнал скорости с бело-синего провода о котором я писал ранее и не корректировал показания температуры на стоящей машине. Именно это меня и натолкнуло на мысль о том, что причиной отсутствия показаний БК является неверный сигнал на этом бело-синем проводе (18-й пин). После того, как я отсоединил провода этого дисплея, комп зафурычил, стал отображать мгновенный расход и всё остальное. Замерил напряжение на бело-синем проводе при езде. Показания на нём стали выше, чем прежде. И меняться они стали более адекватно. Теперь ломаю голову как всё-таки мне подключить обратно температурный дисплей? Почему у всех кто его ставил, это не вызывало падения напряжения на выводах из приборки? Если я подключу эти три провода не к разъемам приборки, а к колодкам проводов в районе ног водителя? Это что-нибудь изменит? А по-поводу проблемы с миничеком. Всё по-старому, значек аккумулятора всё также мерцает...
ИМХО и не надо подключать показометр температуры к бело-синему проводу. Ну не будет корректировки и не страшно. У меня не подключен этот провод, не парюсь.
В каких это руководствах написано что дисплей температуры подключается к разъемам приборки? Это писали наши одноклубники, которые так делали. По электросхемам он запитывается через коммутационный блок на клему С15 (15шина) и на массу(кузов авто). Как я и писал раньше на приборке падает напряжение, в следствии чего БК работает только когда все потребители тока в авто выключены, стОит включить свет или например вентилятор печки - показания БК становятся 0.0 л/100км, так как напряжение сети авто упало на несколько десятых вольт и на приборке тоже. У меня было точно тоже самое и причиной было именно падение напряжения в проводах, питающих приборку, плюс еще белосиний провод на показометре подсаживает шину спидометра. К примеру на приборке 12.2В - БК работает, если упало до 12.0В - БК уже не показывает расход.
Привет! Не знаю имеет ли моя проблема отношение к этому посту, но кто знает... В общем я поставил вместо миничека блок БК с мультиками, реле пока не подключал. Показометр температуры тоже подключил, работает. БК работает, но есть маленькая ложка дёгтя! Дело в том, что на моей машине в комплектации не было ПТФ, но разъёмы на фары под бампером болтались. Я в своё время заколхозил сам ПТФ и питание взял от генератора через совковое реле. А когда ставил БК то решил переделать подключение на оригинальную схему. Так как в подторпедной проводке часть на птф с кнопками была, то я просто вставил реле птф в панель предохранителей вместо перемычки и, о, чудо, всё заработало! Но радость моя была недолгой. При включении кнопки птф (а там у меня сейчас ксенон стоит), дисплей БК отрубается! Гаснет подсветка БК и пропадают показания. Реанимировать его работу получается только скинув клемму с АКБ! Как может зависеть одно от другого - я постичь не могу! Но факт очень неприятный.
Блин,а я всё не как не поставлю.Уже всё есть,а до дела не как не дойдёт. Да и если честно,что то боязно самому ставить.
так вроде все уже разжевали, один штекер в приборку другой в переключатель поворотов или в кнопку (смотря какая версия), ну и желтый провод к мозгам, есть схема, могу выслать
у меня не в приборку!мне универсальный подарили!я вот не знаю можно его к ЭБУ подключить или надо с форсунки да с датчика скорости запитываться?
ну при чем тут форсунка? жёлтый провод идет для сигнала ЕБУ, чтобы у вас показывались такие показатели как мнгновенный расход топливаб общий т д. просмотрите тему, все вроде понятно написано
возможно он запаралелен с одним проводом идущим на форсунку, помню смотрел сигнал с желтого провода так он такой же как на форсунке, так что пробуй подключать свой БК к желтому и к спидометру, если не получится, то паралелься к форсунке, хотя я думаю он вполне подойдет для универсального БК, подкалибруешь только потом.
Не, если комп универсальный, то подключаться надо к форсунке. желтый провод от мозгов к ней ни как не относиться и не подключается. В идеале, у на моновпрыске б4 мозги ма 1.2.3 или ма 1.2.1 если комплектация без компа то желтый провод от мозгов идет под полку водителя и там заканчивается, если с компом, то он "продолжен" до бк по нему передается сигнал о мгновенном расходе, все остальное комп считает сам. сигнал по напряжению оно увеличивается пропорционально расходу. если надо подключиться к форсунке то варианта два. либо у самой форсунки, либо у мозгов, что более предпочтительно, при обеспечении качества монтажа. но в любом случае советую эти цепи развязать, хотя бы диодом.
скажи какой у тебя ко?п, в основном они требуют подключения к форсунке, и определяют расход по втемени открытия форсунки.
У меня другой вопрос созрел, может кто сталкивался. можно ли заставить дисплей авточека отображать частоту радиостанции. функция эта в базе описана, по схеме концы 20, 21, 22 летят на радио, что там за сигнал, и совместим ли он с современными магнитолами?
Сигнал с желтого провода не увеличивается по напряжению, он ведет себя точно так же как провод с форсунки, на каждый впрыск один скачек, длительностью с которой идет впрыск. Все остальное твои догадки. Я смотрел осцилографом, другими способами этого просто не увидишь.
Про напряжение согласен, уже понял что не прав, тока одно но, напряжение по волтметру меняется потому что он показывает "действующее" значение, а скважность сигнала меняется, в целом "ведет" сигнал себя так же но другая амплитуда и нет в конце импульса отритцательного значения эдс, увидеть можно действительно тока осцилографом. универсальные компы заточены под сигнал от форсунки, на мой взгляд лучше туда.