Да я клапан тоже купил, и форсунки веерные от пиндофокуса заказал на пробу. Вот, думаю, еще насос до кучи попробовать махнуть, раз уж лезть в туда.
так купи тот что идет на омыватель фар, того тебе точно хватит. Только не знаю встанет ли он в простой бачек.
на капоте, возле форсунок, я понял о чем ты, если машина постоит больше суток, то вода немного(или вся) всеравно стекает в бачек, но при езде в слякоть однозначно с клапаном лучше.
Позвольте и мне всунуть свои пять копеек... Когда устанавливал себе автопилот, климу и БК решил впихнуть и мультики. Т.к всё необходимое имелось: полностью задний жгут с реле, проводка от мультиков к фишкам под ногами, реле с проводкой для передних фар, бачок омывателя с моторчиком с попловком... одним словом полностью всё что нужно для установки. Но когда начал устанавливать, после не долгих размышлений отказался от функции проверки фар. Почему спросите вы? Установить проверку задних фар у меня было два способа: а) врезаться в задний жгут и установить реле возможно, но ведь надёжно как это бы сделал немец уже не будет, + нада будет переделывать проводку от этого реле до фар, т.к на машинах без мультиков каждая парная лампочка запитывается поочерёдно, т.е нпрм стопы сперва сигнал идет на водительскую сторону а от неё уже на пассажирскую, на машинах с мультиками каждая лампочка запитана отдельно для того чтоб реле увидело когда она перегорит. Такой варварский метод мне совсем не подуше.. б) заменить полностью задний жгут... На первый взгляд ничего сложного.. но для замены его нада разобрать всю водительскую сторону включая и багажник, ведь в этом жгуте находится проводка и топливного насоса, и обогрев заднего стекла, очиститель/омыватель заднего стекла. Также придёться этот весь пучок фишек вытягивать из паутины проводов над педалями. На это я еще мог пойти, но окончательно отказался от затеи когда увидел что фишки которыми соединяются всякие прибамбасы как например обогреваемые зеркала - разные. А разные они потому что машинка у меня B3, а проводка от B4 И вот поразмышляв во сколько человеко-часов обойдётся эта переделка - решил не заморачиваться. Ведь в заде проверка видет только 4 лампочки - два стопа, и два габарита.. СтОит ли ради этого? С головным светом история таже... Вариант с заменой переднего жгута отпал сразу. С врезанием реле в переднюю проводку попроще чем с задним т.к нада разрезать только два провода и между этими 4 кусочками впихнуть реле... но ведь там среди поутины проводов не повернёшся.. Что бы усмирить показания, контакты 18 и 25 на мультиках (белая фишка) кидаем на массу - autocheck доволен. Остаётся подключить сигналы с двух датчиков давления масла и сигнал от бачка омывателя, сигнал с тахометра и массу. Про нехватку бензина, охлаждающеи жидкости и тормазухи мультики берут из приборки. Про давление масла... Для владельцев B3 - нада взять сигналы с фишки T5 и T10, это сдвоенная фишка 15ти пиновая над водительскими ногами, чёрная первая снизу. Для B4 можно взят от тудаже или с фишки T14 которая останеться от minicheck`a. Насчёт тахометра находим зелёный с синей полоской провод, он идёт от жёлтой фишки на приборке. И подключаемся к нему.....
Я конечно же ни ково не призываю бросить затею, просто со своей колокольни имея всё что может понадобиться для установления контроля фар я не решился на это. Установка климы и то было намного проще. А если кто то из вас сделает проверку фар, да ещё и не имея проводки - деиствительно у этого человека железные нервы и золотое терпение! Но хоть я не и не устанавливал проверку фар, но работа этих реле меня всё же интересует. И тут возникло одно не соответствие... Выходя из того что чтоб заткнуть мультики мне пришлось серый провод идущий от T26b18 кинуть на массу, я предпологаю что сигнал "масса" - лампочки рабочии, отсутствие "массы" - лампочка перегорела. И тут в логике получаеться расхождение, т.к два сигнальных провода идущих от реле соединяються и идут в мультики.. И получаеться что если нпрм перегорит лампочка в переди, сигнал "масса" пропадёт, но ведь сигнал "масса" с заднего реле останиться и мультики ни о чём не предупредят... Ведь такого не может быть? Как же на самом деле?
У меня тоже все они есть, вот только для задних только реле с фишками и провода откусаны мож еще успею проводку всю снять, еще есть реле №292 (зуммер)
Я в ожидании (договорились на завтра) БК. С мультами или чеками - пока не знаю... Что смотреть, как оценивать качество, пригодность к моему авто??? Не потёкший экран, а остальное??? Должна ли быть доп проводка и какая??
точно также думают ещё с десяток человек, наверное, например Lёha, focus412 итд... типа, мне бы с компьютером побаловаться - 1 провод подключить, а мульты эти с реле и проводкой, ну их нафиг!)))))))
Мульты как понимаю, это для контроля сгоревших ламп, недостатка омывайки и т.п.? Соглашусь на упрощенный вариант, но мгновенный расход хотелось бы видеть, достаточно ли одного БК, ну и призыв "Отдохни"!!! от БК не помешает мне... ЗЫ Тут за 2,5 к рубля приборку от В-4 с пробегом 67 ткм пообещали, стоит ли брать или как???