Если устонавливать мульты и не заморачиваться на проверку фар, то они устанавлибаются не сложнее БК...
мы не ищем лёгких путей, я так езжу уже год, мульты заткнул проводами на массу, собрал все реле, весной будем пробовать
У моего авто за приборкой всего два разъёма по 26 пинов каждый и больше ничего нет. Кто растолкует подробно как БК пдключать в В-3 мономотроник со схемками подключения, пинами ЭБУ и прочее. Насколько понял, надо брать диагн-й разъём с блинк кодов и к нему подключать БК - на какие "фишки" БК цеплять то??? Откуда брать питание БК?? Рычаг стрекозы пока отставлю, кнопку втюрю.
Повторно листаю тему. Друзья никого не хочу обидеть, но Ваш разговор на родном - "электронном" языке не очень доступен, т.е. что Вам ясно как белый день мне пока не очень доступно. Кружусь вокруг 470 поста и ближе к финишу... Может с седьмого прочтения что то да дойдёт...
Неужели не найдёться людей которые любят разбираться в принципиальных схемах? Булка, как насчёт тебя? Ты только БК хочеш поставить или и смультиками? Что из проводки между БК и кнопки/стрекозы имееться?
------------------------------------------------------------------ Если БК будет давать инфу (я пока не владею данным вопросом) по: - мгновенному и среднему расходу топлива на определённый пробег авто, а также момент отключения форсы (при торможении двигателем), ну может ещё чего то ( к примеру "Пора отдохнуть"...), то на 1-м этапе граничусь этим, а в перспективе - посмотрим. ЗЫ: Предложена приборка от В-4, но о доп разъёмах штекерах и прочем поставщик пока молчит (может ищет???) - не знаю.
Если ты будешь ставить БК, то подключаеться всё одним махом. Т.е у тебя будет моментальный расход, оставшиеся км на имеющимся топливе, сколько литров соженно от начала поездки, время в пути, средний расход, средняя скорость.
Подключаеться он ещё проще.. один сигнальный провод с ЭБУ (вопрос есть ли нужный сигнал на 1,8?). Остальное связь БК с кнопкой/стрекозой.
2 Ironman80 Знакомый хочет тоже заморочиться на БК (на мульты ему пофиг) тача А90 NG 2.3, 89 г. возможно подключить?
Андрей, у тебя Б4 NG, а это 90-я Б3, да и год Если работать будет то гуд, а куда подрубать сигнальный провод то?
Управление двигателем зависит от мотора, а не от года выпуска или типа кузова! Провод подключается к жёлтому проводу в жгуте проводов под торпедой. На В4 он заведён в колодку, на В3 он где-то внизу в жгуте болтается, найти его посложнее.
Жёлтый провод можешь сперва поискать на первой с низу колодке (черная), только провод нада смотреть не со стороны салона, со стороны моторного щитка. (Это для друга с НГ)