Да уж! Достойно уважения! А я убеждаюсь в том, что действительно большенство людей которые хотят поставить данный девайс на свою машину, не совсем понимают в электрике, или не понимают ВООБЩЕ ничего, коим я и являюсь я из поста Булки, практически не понял ни слова
класс. И контроль ближнего таким же образом реализован? ...у меня в ближнем ксенон и управляющие реле, миничек ругается.
Фото отчёт не забудь сделать с подробным описанием.Потом его в ФАК. Будет наглядно и понятно для следующего желающего поставить БК.
Не того ты просишь! Кто на данный момент победил это? Булка? Кто еще? Вот сделать отчетик на доступном языке для всех с фото и вообще супер и не надо больше лопатить всю тему и рвать волосы на разных местах тела
bulka уже поставил себе и думаю пройденный этот этап он не захочет повторять.Хотя,кто знает. P.S. Я то поставил БК с миничеком от В3.Но сейчас лежит полный комплект БК с мультами.Для него пока установил в бачок омывайки моторчик с уровнем и протянул провод в салон.На этом этапе пока остановился.Зимой как то не айс на улице ковыряться,а летом времени не было.Может по весне займусь.Глядишь кто нить отчётик выложит.Проще ставить будет.
Спасибо конечно за Гения, но думаю это не заслужено) . Я уже начал писать отчет об установке (и не только установке) Авточека и БК, скопилось много чего интересного которое прочел на наших и зарубежных форумах + есть моменты до которых додумался сам, Но тут подвернулась шабашка, которая займет от недели до месяца, так что с отчетом в ближайшее время не получится, тем более я хотел сделать отчет на страниц так 20, с подробным описанием всего где могут возникнуть вопросы, чтобы эта тема была закрыта. Про подтяжку к минусу(или к плюсу) позже обязательно объясню, так как это есть практически везде в электронике, и представляя что это такое легче найти нужный провод или понять как и что работает даже не углубляясь в электронику.
А кто нибудь в курсе, за что точно отвечает этот кодовый штекер? Как я понял их всего 2, один на европу (км и литры), второй пендосы и прочие (мили и галоны) за это и отвечает только вроде, просто читал в разных отчетах что якобы старые блоки БК + миничек адаптируются к разным движкам перемычками, а вот такие как у меня (БК+мульты 93 г. от V6) более новые, уже под движок не адаптируешь, что якобы только корректировка в процентах Либо 18-19 это нормальный мой расход, либо нужно чтото где то еще делать и переключать, а вот что, это и вопрос к знатокам, выставил 3 джампера на все минусы, попробую Просто уже хочется с этим закончить
Этот штекер есть кодовая плата для американского/английского рынков или на Европу. Соответственно мили/галлоны и км/литры. Сам БК не требует подгонки под количество цилиндров, только системы проверки. Миничек, как ты видел, перемычками, а мультиками переключателем, что я тебе сказал. Расход можно подкорректировать дипами, но делать это логично только после выяснения РЕАЛЬНОГО расхождения в показаниях и факте.
v.a.i.s. правильно говорит, для Б3 5 кодовых плат, для разных двигателей и разного отображения (мили/галоны, км/л), а для Б4 всего 2, двигатели тут в счет не берутся.
да, машина в профиле, БК+авточек от Б4 ABC 2.6 93 г., номер штекера 895 919 М, я пробивал по экзисту, их 2, 2-й точно такой же только на конце L и это для америки
В первую очередь попробуй найти(одолжить у кого то) другой БК и поставить себе, будет ясно что врет БК или ЭБУ двигателя. По пробегу смотрел сколько машина берет в реальности? моментальный расход при 80км/ч на 4 или 5 передаче какой?
До этого (2 недели назад) стоял другой БК, точно такой же (мульты и кодовый штекер), показания те же самые, на тех же настройках дипов и переключатель стран, летом 13-14, зимой 17-18, только от какой машины хз, сколько реальный расход не знаю, полный бак залить сейчас нет возможности, а в том году на 12 литров проехал 68 км что равняется 18 л/100 но это же неправильный замер расхода, нужно ведь с полным баком на сколько я знаю а по поводу моментального расхода завтра попробую
ну хотя б залей 30л. обнули суточный пробег, и посмотри сколько проедешь до того же уровня что показывает стрелка.
предварительно могу сказать что у тебя что то не так с мотором, скорей всего БК не причем, ну для большей точности сделай что я говорю. Не хотелось бы ковырять БК если он не причем, кстати у тебя должен быть достаточно скромный расход на этом моторе, даже для V6 это многовато, сделай диагностику мотора.