бугога, смешно))) все датчики новые оригинал, лямбда тоже, зажигание по букварю 6 гр., свечи новые, не дымит и т.д быстрее бы уже весна и настроить эту байду и как я понял, что то у всех моники звереют на морозах в плане жора бенза вот заслонка зима/лето у меня точно не работает, я ее открыл принудительно, но это из другой оперы...
ну например не правильно работает датчик температуры антифриза(синий), при 90С показывает -20С этой причины более чем достаточно для такого расхода, таких причин может быть уйма, нужно проверять, и не всегда компьютерная диагностика поможет выявить вышедшую из строя деталь. Я вот с датчиком температуры входящего воздуха(что возле форсунки) долго мучился пока его не вычислил, машина дергалась при наборе скорости, а оказалось частичный обрыв провода возле этого датчика.
Не, про ДТОЖ не то, у меня их 4 штуки (ваг), никакой разницы, диагностика ошибок не кажет, все в порядке, двиг работает ровно, вот иногда было пару раз что машина с утра на морозе сама глохла через 15-20 сек после заводки, потом сразу заводиш и работает как ни в чем не бывало, я думаю это что то с конденсатом связано
у меня моник, в смешаном цикле 8.3л(сейчас такие показания на БКпри средней температуре -20С) если чисто город, то думаю 9-10-11л, Летом поменьше, на трассе если ехать 80км и почти никого не обгонять то в 5.0л/100км легко можно уложиться.
в любом случаи прежде всего узнай с чем у тебя проблема с машиной или с БК, а потом уже будет легче тебе помочь. Откатай 30л нормального бензина.
показания моего БК достоверные, уже не один бак с ним откатал, перемычками поднял расход на 5% и теперь все точно, так что не думай там чего..
Моментальный расход на 3-4 передачи скорость 70-80, 7-11 л, кто нибудь пробывал такую штуку: нажимаем reset, вкл. зажигание, отпускаем reset и появляется верхний средний показатель, остаток в баке, если нажать переключатель вверх появляется EU (страна), вниз - 15 (как я понял положение дипов, я как раз все 3 выставил на минус), так вот, этот показатель остатка в баке при резете у меня допустим показывает 260, а когда просто вкл. зажигание безе резета, кажет 230 вот я и думаю, при этой операции с резетом он я так понимаю показывает правильный показатель остатка, значит мне нужно докрутить на маленькой платке до 260? Надеюсь все понятно объяснил
Всем привет. Сегодня решил установить мультики. И так,что было сделано. С маленького белого разъёма(он стоял у меня от миничека) Вот он Я взял два провода 1.чёрно-синий 2.бело-серый и подсоединил их к тем же цветам на белом большом разъёме(что втыкается в мульты) Правда на маленьком разъёме чёрно-синий провод,не совсем синий,а чуть посветлее.Зато на жёлтом разёме он(чёрно-синий провод) прям похож на провод,что на белом большом разъёме(от мультов).Ну Я почему то решил взять его именно с маленького белого разъёма. 3.(третий) проводок зелёно-синий я подсоединил к такому же цветом провода от жёлтого разъёма (на фото видно) В итоге вот,что получилось видео http://photo.qip.ru/users/faba-07/video/v200503870a6/view/ Всё ли верно Я пока делаю? Как сделать чтоб мульты не выдавали,что лампы перегорели? Ещё Я заметил,что на маленьком белом разъёме и на большом белом разъёме, есть одинаковые по цвету провода. Можно их подсоединить с маленького на большой ? 1.красный 2.коричнево-чёрный На маленьком разъёме остаються провода таких цветов: 1.чёрно-зелёный 2.белый 3.зелёно-синий 4.коричнево-жёлтый 5.бордово-зелёный(правда по этому проводу не совсем понятно,потому как на большом белом разъёме есть тоже похожий проводок.Там не понятно,то ли он тоже бордовый,то ли коричневый.В общем с одной стороны похожи,а с другой нет) Какие мысли будут,что дальше подключать?
Что бы мульты перестали ругаться нада серый и красный провода на белом (26ти) разьёме замкнуть на массу. Всё правильно эти два провода идут от датчиков давления масла. И правельно, на жёлтой фишке черный-синий провод это +12В. Ок, сигнал с тахометра. Сомневаюсь, на фишке мультиков коричнево-чёрный это масса, на фишке мини-чека такого провода не нашол (по схеме). Поправка: нашёл, на мини-чеке 92г он есть, тоже масса, а вот на 94г уже этого провода нету. На фишке мультиков красный это провод с реле проверки ламп, на фишке мини-чека это +12В. На этом проводе появляются +12в при включении света - не нужно Сигнал с радио/не выключенного света - не нужно. Сигнал с тахометра, ты его уже подключил. Сигнальный провод с концевика дверей - не нужно. Повидемому зелёный-красный, сигнал с правых габаритных огней - не нужно. А вот на фишке от мультиков у тебя остались такие провода: Серый-чёрный (не путать с коричневый-чёрный) - сигнал бочка гидравлической житкости. Коричневый-красный - сигнал с бочка омывателя Серый - сигнал с реле проверки фар - на массу. Крассный-жёлтый - радио. Серый-красный - радио. Красный-коричневый - радио. Красный - сигнал с реле проверки фар - на массу.
Так,так. У меня то как раз 92гв машинка.Может его надо таки подключить? А то я тут попробывал габариты включить и экран мультов погас,может это из-за него такая ситуация? А от куда взять этот проводок из авто,что бы реализовать данную функцию.Думаю лишней не будет. Насос уже установлен и проводок выведен в подкапотное пространство,осталось только в салон протянуть. С этими всё ясно.Релюхи уже лежат,надо будет с ними позже повозиться. А чего за радио? У меня раньше у миничека звуковой сигнал был.То есть когда габариты не выключишь и вытащишь ключ из замка зажигании,при открывании двери начинал писчать зумер.Можно эту функцию вернуть?Уж больно она мне помогала.
Лёха, ты за мультики взялся как-то без подготовки, прямо. Положи рядом 2 схемы из Диакома: одну с миничеком, вторую - с мультичеком и сравни цвета проводов и что куда идёт! Сразу найдёшь что куда перекинуть и что у тебя останется. Разъём тебе полюбому в блок мультиков нужен! А самое сложное будет подключить обе релюхи для фонарей! Поосторожнее там орудуй. А зуммер у тебя из приборки должен перекочевать в панель реле под рулевой полкой! Там отдельное реле для этого ставится при мультиках! Вот Вайс тебе номер написал как раз.