А белый разъем может быть одного разве вида??? У меня более 20 контактов, точно не скажу, а приборки видел с системой мини-чек, но контактов там около 10
Ну если вы не заметили то автро поста уточнил что у него разъём на 26 контактов! А так да, на мини-чеке тоже белый но на 12 тфу 14 пинов. .
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! Ребята подскажите вчера купил щиток от Сы2 с БК и Мультиками. Скажите мне для него надо докупить только один белый разъём на 26 пинов? Ручка переключателя уже есть с проводкой.
у меня такой же штекер белый в воздухе болтается, как на картинке. Так авточек, или бк. И чем отличается авточек от мини-чека
Белый 26-ти контактный разьём - Auto-Check Auto-Check - экранчик на котором появляються изображения. Mini-Check - три иконки
Мне кажется или белые шкалы самопальные?(внимание на окошко часов особенно) Стекло поцарапано, менять придется...Если не секрет по чём взял?
Нет не самопальные. Они облежшие. И старый хозяин пытался их востановить. Взял за 4000р. Если интересно то более подробные фотки тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/audi90/2/journal/288230376152792631/#post
Dim4ik - ты так хорошо помог мне в подключении основных мультах,может и дальше поможешь? Это касаемо переднего реле фар и заднего реле. И так у меня есть реле передних 443 919 469 A (268) ноги у него такие 56bR 56bR1 56bL 56bL1 K - насколько Я понял,это нога подключается к мультам на серый проводок(18 пин) Остальные не подскажешь к каким проводам подключать?
Заднее реле фар - 857 919 471 Из чёрного разъёма выходят провода: Красный чёрной - Чёрно синий - Серый - Серо красный(2шт из одной клемы) - Серо чёрный(2шт из одной клемы) - Коричневый - думаю масса(верно или нет?) Красный - думаю к мультам на 25пин(верно или нет?) Из красного разъёма выходят провода: Серо чёрный - Красно синий - Серо красный - Красно чёрный - Красно белый -
В блок предохранителей подключена зелёная фишка, из неё выходят желтый провод и желтый с чёрной полоской провод и идут в моторное отделение на фары. Разрезаем эти провода и подключаем реле: 56bR желтый провод который идёт с блока предохранителей 56bR1 желтый провод который идёт в моторное отделение 56bL желтый с чёрной полоской провод который идёт с блока предохранителей 56bL1 желтый с чёрной полоской провод который идёт в моторное отделение К - к мультам на серый проводок (18 пин), также в эту скрутку нада подключить провод который идет с заднего реле и выходит из чёрного разъёма (KS). P.S если у тебя есть регулировка фар то у тебя из зелёной фишки будут выходить по два одинаковых провода, т.е два желтых и два желтых с чёрной полоской. Один идет на лампу а другой такогоже цвета идёт на моторчик в той лампе. Нам нужно резать тот который идет на лампу. P.P.S по идеи это реле можно устанавливать и возле самих фар если не удобна будет подлест под рулем, просто тогда нужно будет провести серый провод в салон. P.P.P.S по видемому у тебя более новое реле, т.к на моей (да и на схемах) на этом реле присутствует ещё один пин - 31 (масса). .
У тебя седан? Когда включаешь габариты (рычажок в первую позицию) в задней фаре загараеться два отсека или один (в одной фаре)?
В заднем жгуте тоже есть красный с чёрной полосской провод, его разрезаем и тот конец что идет от переда подключаем к 54Е1 (красный с чёрной полоской) Этот провод придется вести от приборного щитка, его можно найти на синей фишке - черный с синей полоской провод. Соединяем с серым проводом который идет от переднего реле и видём на приборку - 18 пин белой фишки. В заднем жгуте тоже есть серый с красной полоской провод, так вот к нему и подключаемся. Можно в разрез можно проста подключится. В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с красной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с красной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с красной полоской проводу который идет от реле красного разьёма. В заднем жгуте тоже есть серый с черной полоской провод, так вот к нему и подключаемся. Можно в разрез можно проста подключится. В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с чёрной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идет от реле красного разьёма. Масса Верно На лампы тормаза. На машинах без Auto-Check`a сигнал с педали идёт на левый стоп и потом на правый, нам же нада подключить каждый стоп отдельно. Выше уже писал что разрезали красный с чёрной полоской провод, и конец который идёт от переда подключили. Теперь берём тот конец который уходит в багажник и подключаем к красному с чёрной полоской проводу который выходит из реле красного разьёма. Теперь лезим к левому стопу и находим красный с чёрной полоской провод который идет из левого стопа к правому. Отрезаем, и тот провод что идет к правому стопу подключаем к красному с белой послокой проводу который выходит из реле красного разьёма (54R). Никуда не надо. .
Да седан.В стоке при включении габаритов,сзади в каждой фаре загоралось по одной лампе.Но я немного переделал сам и теперь где должен быть катафот,тоже горит лампочка.
Что такое "катафот"? Я так понимаю на седанах когда включаешь габариты загораеться одна ячейка, а когда включаешь полностью свет горят две?