а я стопари сделал пару лет назад вместо одной туманки слева и заглушки справа Это повлияет на мульты когда реле подключим?
Да нет.Не знаю как у остальных,а у меня на седане в стоке при включении,что габаритов,что ближнего или дальнего-всегда горело по одной лампе лев/прав задняя фара,который стоят в крыльях. Ах да,где габарит,там же и стоп сигнал,то есть горит габарит(скажем тускло),нажал на тормоз,там же загорается(но ярче). Щас попробую картинку намутить.
И так в фаре у тебя 4 лампочки? Поворотник, габарит-стоп сигнал (лампочка с двумя нитьями накаливания), заднего хода и противотуманка, так? Спрашиваю потому что в Coupe две лампочки на свет.
С лева на право: 1шт - поворотник 1шт(две нити) - габарит+стоп 1шт - габарит 1шт - ПТФ 1шт - задний ход В итоге 5шт И это в обоях фарах лев и прав
И так про это забываем, и делаем по другому. В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с красной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с красной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. Отсюда можно подключит и доп. габарит в отражателе (но ТОЛЬКО отсюда). А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с красной полоской проводу который идет от реле красного разьёма. В заднем жгуте у тебя тоже есть серый с чёрной полоской провод, его разрезаем, и тот конец что идет от переда подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идёт от реле чёрного разьёма. Отсюда можно подключит и доп. габарит в другом отражателе (но ТОЛЬКО отсюда). А другой конец который остался от отрезаного провода подключаем к серому с чёрной полоской проводу который идет от реле красного разьёма. .
А и ещё вопросик,если лампочку вытащить,мульты будут ругаться? Это я спрашиваю,чтоб потом проверить работу мультов.
Да. Кстати ещё важно чтоб та двойная лампочка была правельно поставлена, т.к каждая нить накаливания как тут правельно выразиться разного номинала.. Да
хм, а я смотрю, тема восстановления зуммера вызвала интерес. очень жаль, что почти год назад (пост №679, стр.34) я так и не получил ответа на свой вопрос: чисто ради интереса, для чего нужны эти контакты в миничеке? по схеме, насколько я правильно понял, это сигналы от парковочных огней т.е. когда мы при выключенном зажигании включаем левый или правый поворот. сам вот на распутье, ставить реле света или нет? как думаете? +1 сумасшедший у кого голова рукам покоя не даёт
вот, кстати, фото реле проверки стопов "старого" (взято из 100-ки С3) и "нового" (из 200-ки) типов. для понимания отличий. может кому и пригодится.
Расскажите, кто ставил мультики,как решали вопрос по белому 26-и пиновому разъему на авточек? Ведь стандартно идут только синий и желтый, а белый надо искать..
спасибо, про это я уже в курсе, мне про 9 и 10 контакт из фишки миничека интересно узнать. кстати, за год тема реально наполнилась информацией, что не может не радовать.
А у меня с релюхами фар не получилось,я в плане того,что занят был весь день.Только сделал для переднего реле "штепсель" с проводами.
Единственное предположение которое лезит в голову - при включеном повороте и выключенном зажигании (когда горит габарит) зуммер (тот что в мини-чеке) сигналит? Но это легко проверить.
у меня теже предположения http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6197575&postcount=951 но проверить я уже не могу, вернее лениво плату перекидывать