на размыкание и замыкание, мощность чем меньше тем лучше, скажи что твое реле будет коммутировать нагрузку в 10мА тебя поймут, это 5 ног, 2 ноги это обмотка, 1 нога общая для контактов коммутации, еще одна нога на замыкание контактов и еще одна на размыкание.
Чесно признаюсь не слышал чтоб на B4 ставились реле люка в одно касание, только на V8 (от туда же взял и для себя) но так как у тебя машинка 94 года то всё может быть, у меня же она постарее. Про ЭСП я так понимаю доводчик тебе ставили не штатный? Как я уже говорил раньше, у меня в стране таких доводчиков (чтоб была функция в одно касание) нету. .
Кто подключал реле-зуммер 292(вместо штатного миничека в приборке), скажите номер разъема, или можно без него контакты воткнуть?
Кстате о зумере. Нашёл в инете такую темку http://anti1869.ya.ru/replies.xml?item_no=125 Цитирую: -А еще можно воткнуть вместо фирменного оригинального зуммера хреньку от Форд-Таурус, благо они совместимы и тогда вместо немецкого строгого "ззззззззз", будет мелодичное американское "блинь-блинь-блинь". Вот бы номер этой релюхи узнать.
Сегодня добрался до насоса омывайки.Окозалось,что он хандрит.Поплавок который в нутри плохо ходит,вот получаеться,что выдаёт нету водички.Попробывал его разработать,но на место не ставил.Стало темнеть.Оставил до завтра. Правда насос новый GP групп,видать хреновый.
Ребята подскажите. Облазил у нас в городе все разборки в поиске белого 26-пинового разъёма. Пришлось взять от А100/45 красного цвета. Проводов на нём 16. Можно его поставить. И как считать пины? Вот провода по цвету. Начал пины с низу с права считать и в верх: 1. Красный с синей полоской 2. Красный 3. пустой 4. Серый с салатовой полосой 5. пусой 6. Желтый с красной полоской 7. пусто 8. пусто 9. Серый с голубой полоской 10. пустой 11. пустой 12. Черный с белой полосой 13. Белый Теперь с верху в низ левая сторона: 1. Пустой 2. Чёрный с зеленой полосой 3. Голубой с красной полоской 4. Коричневый 5. Пустой 6. Коричневый с красной полосой 7. Белый с голубой полоской 8. Пустой 9. Серый с фиолетовой полоской 10. Серый с желтой полоской 11. Фиолетовый с черной полоской 12. Пустой 13. Белый Фото разъёма взял из отчета Форсажа
Воткнуть его можно путём подачивания.Сам так делал,когда небыло белого разъёма. А по пинам в теме всё есть!!!
Я сразу его подогнал под посадочное место. Распиновку я читал. Значит по проводам все одинаково. И пины я правельно считал снизу с права и вверх?
Привет. подскажите мне такую инфу. поставил приборку с БК и мультиками. Бк работает нормально, но на мультиках постоянно горит маслёнка!. (мультики я подключать не хочу. просто достались с приборкой). естественно при низком давлении раньше пищал зумер, сейчас я так понял я его лишился. благо стоят доп приборы. и масло на холостом ходу показывает 2бара (но на них же постоянно не станешь смотреть). Говорят что надо все контакты мультиков соеденить в косу и замкнуть на массу так ли это?
насколько я понял у тебя раньше стояла приборка с 2-мя контрольными лампами? чтобы маслёнка не горела и работало всё правильно тебе надо подвести к разъёму мультов 2 провода давления масла (0,3 и 1,8 бар) из разъёма в блоке доп. реле за водительской полкой (фото не мои): http://s61.radikal.ru/i171/1010/02/7b3149709028.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1010/64/a26f2cc035d2.jpg провод, что отмечен 1,8 подводи на 17-й контакт мультов, а 0,3 на 19-й контакт.
Воткнул насос МАЙЛИ. Когда бачок был пустой,показывало,что нет омывайки.Залил чуть выше-примерно сантиметров на 5 "писюльки" которая идёт на мульты.Мульты не чего не показывают,точнее показывают "ОК". Ездил два дня,правда мало,но пытался омывайку расходовать "по доброму".На мультах по прежнему всё "ОК". Вопрос:Когда мульты показывают,что пора доливать?На сколько омывайка должна опуститься от этого "писюна"? Ну и так вдогонку вопрос:Когда мульты показывают что пора доливать,кто сколько доливает 3-4-5 литров?