как вариант: машина работает -> приборка работает -> плата приборки (миничека) нагревается от прохождения по ней тока -> контакт восстанавливается.
Попробую обосновать почему грешу на мини-чек: и так как работают эти три иконки. Иконка антифриза загараеться (при заведённом двигателе) только тогда когда в разширительном бачке мало жидкости (датчик замкнул и послал на приборку сигнал (массу)) или когда ДВС достиг перегрева (датчик замкнул и послал на приборку сигнал (массу)). Иконка тормазной жидкости загараеться когда есть нехватка (датчик замкнул и послал на приборку сигнал (массу)). Иконка давления масла, когда давление ниже 0,3bar датчик замкнут на массу и шлёт сигнал на приборку. И так включили зажигания, для проверки работоспособности должны загореться все иконки, с иконкой масла всё понятно - машина не заведена, давления нет, датчик шлёт сигнал в приборку. А вот с иконками антифриза и тормазной жидкости так не получаеться, ведь жидкости хватает, датчик не замкнут, сигналу нет от куда взяться для проверки лампочек, и тут вступает в работу мини-чек и принудительно зажигает эти иконки. Вот такие мысли у меня по работе этой системы
На разьеме что на фото все контакты пронумерованы, на самом БК тоже, там внутри разьёма загляни, маленькими-маленькими цифрами пронумерованы. Фишка <--> БК 1 <--> 6 3 <--> 2 4 <--> 4 2 <--> 3 10 пин на БК - сигнальный провод (жёлтый) с компа.
за водительской полкой, слева есть точка массы - к ней будет несколько проводов коричневого цвета подключено. я туда провода цеплял.
главное чтобы всё получилось, я тоже не меньше вопросов задаю иногда, чтобы ничего не перепутать они, кстати, к Dim4ik будут когда я релюхи ставить начну хотя его описание очень подробное
ну я даже боюсь заморачиваться этими мультами в полную силу. ну нафиг. а ты не в курсе как правильно оторировать бак. у меня приборка от B4 V6 у неё вроде как 70 л.бак. у меня 68. датчик бензина в приборке надо подкрутить на правильный объем.
Народ, помогайте! Сегодня поставил БК, все что касаемо расхода кажет ноли. И на ходу и на месте. Показывает только время в пути и сколько осталось хода. Ну про скорость среднюю фиг с ним, я не подключал пока - где то прочитал что нужно с 18 пина синего разьема брать - это потом. Сейчас нужно, что показывало средний и мгновенный расход. Подключал по мануалу скайнекта - сигнал о расходе то есть ловил на 3-ем пине разьема Т5 у меня туда подходит желтый провод, как и написано, и как раз он пустой - взял, все завел на приготовленный пин разьема БК и нефига. Кто подскажет что делать/проверить. Сам думаю проверить бы распиновку разьема БК и все ли там ок, но у Шайтана то работало или проверить откуда на АБК с ЭБУ идет этот сингал о расходе для БК Может есть у кого распиновка разьема БК или адрес выхода сигнала расхода с ЭБУ?! зы. опс распиновку нашел у скайнекта же.
Я знаю, а вот где он зависит от мотора. То есть я понял, что на разьем БК он всегда на 10 пин должен подаваться, а где брать?%) Адаптация мультиков перемычками - с этим разобрался , а вот сигнал расхода х.з. к тому ли цепляюсь.%(
скажу примитивно, но: сам провод от разъёма до разъёма БК целый? ну ещё можно попробовать линию ЭБУ-Т5 попробовать прозвонить.
да и ещё, видел где-то на форумах у людей была проблема - моментальный расход зависал на одном показании, может проблемы как-то схожи.
У меня сюда приходит - это 10? Это уже на самом БК как бы. так везде нолей то тогда не было бы наверно. это да. так я не знаю где на ЭБУ выход на Т5/3