должна работать, она данные берёт из самой приборки, никаких дополнительных проводов к мультикам вести не надо. и 680 скорее надо понимать как 68,0 л. (объём твоего бака).
да 68. просто пишут например другую информауию про тарировки. типа бензин слить. залить ровно 4 литра. и подкрутить стрелку на красную жирную полоску в показометре топлива. это и будет 4 литра. сливать то особо не хочеться
В общем все оказалось просто с косой, когда снял ЭБУ - блииин, а вот со снятием его проковырялся, на правильную мысль натолкнул Лёхан, а вот ее исполнение пришлось осваивать самому, ну да ладно - в итоге желтый провод в косе один и идет он с 9-го пина, хотя выше мне писали, что должен идти с 10. С 10 -го выходит бело-голубой. Теперь что наковырял: С 9-го пина на Т5\3 все прекрасно звонится, поэтому брать что либо с ЭБУ 9 пин я не вижу смысла. Вопрос походу остается только один - действительно ли с 10 го на АБК выходит сиигнал расхода и не спалю ли я БК подав на него с этого 10. Сегодня отемнял, после работы совсем не много времени остается. Буду пробовать завтра, а пока прошу мнениёв. В подключении я уверен, разьем БК ревизировал - на подрулевом тож все ок - приборка вроде не должна никак влиять. Что делать дальше, я просто ума не приложу, но мысли лезут нехорошие.=( И да, если зажать ресет и включить зажигание, то выскакивает следующая надпись на экрне БК - d532 - отобразил на фото. Может кто знает что это означает?
Определение провода с ЭБУ на БК ...Тебе нужен провод на котором на холостом ходу двигателя будет 0.1-0.3в., а при нажатии на педаль газа плавно увеличивается до ~0.7-1.1в. Именно этот найденный повод и кидаешь на БК....
хммм мерять с проводом и массой? Просто действительно у меня есть мануал в вордовском формате с каринками - так там 9-ый пин. http://s54.radikal.ru/i143/1203/8f/52a234b514b0.jpg а у скайнекта на схемах на АБК (Дижифант) везде 10 пин указан http://exklusiv.moy.su/publ/bortovoj_kompjuter_chast_1_teorija_ustanovki_i_osobennosti/1-1-0-2
Да, мерить вольтаж. один щуп вольтметра на массу, второй на провод. В приборке этот провод на 10 пин (у всех) а вот на эбу 9 или 10 или.... короче найти вольтметром Распиновка на приборке
бочковод На твоей схеме как раз на девятом, ну или я полный нуп походу Лёхан Спасибо попробую, но на желтом я мерял - между ним и массой, как раз похоже примерно на твои значения - завтра померяю на бело-голубом(10) и там видно будет. Мерять то провод-масса- ты так и не ответил)
час пойду промеряю на 9 - благо он выведен - померять не долго, а вот куда 10 выходит и как с него снять ....хмм, а то же померяю, мальца изоляции снять потом заизолирую. через пол часика вернусь.(
итак все оказалось быстрее - пол часа прикидывал, если придется опять раскидывать косу, выпутать хотяб у ее выхода(там все бумагой какойто липкой обмотано) провод с 10 го пина разьема ЭБУ и т.д. и тп. Но начал я с желтого - им и закончил. холостые - прыгает 0.18 - 0.22 при увеличении оборотов поднимается вместе с ними - на 5000-5500 выдало 0.7-0.8 - думаю это он и теперь я вообще в печальках.%(
По схемам где с 10-го а где с 9-го все равно идет желтый провод, скорее всего на этом желом проводе и должен был бы быть сигнал.
Перепроверь подключения в разъёмах http://faba-07.users.photofile.ru/photo/faba-07/96177664/xlarge/122429231.jpg http://i063.radikal.ru/1103/d7/912491ce9216.jpg Кстати, нажимая качалку в торце рычажка дворников, происходит переключение по параметрам на дисплее БК? з.ы. Я бы конечно приборку разобрал, и тщательнейшим образом проверил пайку на плате, и целостность дорожек в районе ламп подсветки, там бывает контактом патрончика лампы проминает дорожку, и на этом месте образуются поперечные не заметные трещины. А дефекты на твоей плате есть, не даром появились проблемы с тахометром. Одним словом, начни с проверки платы приборки. Да и подобным образом не помешает проверить плату БК. Запасайся хорошим увеличительным стеклом, и вперёд на поиски трещин.
Да, происходит. проверено 10 раз, разве что дальше в приборку лезть и мерять от пина и по дорожке, ка она идет - больше уже не знаю. Проблема появилась от снятия разьема Т5 - я сейча уже разобрался, просто в запаре я забыл, что скинул его для 100% проверки на выезде контакта. Так же на нем еще походу и скорости дворников, ибо если он снят в любом положении рукоятки у дворников одна скорость. з.ы. как мне обьяснил продавец, приборка не должна влиять на работу БК по идее, а лезть в БК не особо охота, ну кроме визуального осмотра дорожек разве что, а то потом я и виноват окажусь.
Как это ни должна влиять приборка? Ведь все данные на БК идут через неё. Даже ручку можно не подключать а только сигнальный провод. Лично я одолжилбы приборку и проверилбы, чем разберать пол машины. Ну это я уже писал ранее, хозяин барин..
БК визуального осмотра не требует, т.к. он был мною тщательнейше произведен, (дабы небыло проблем). И обкатан пару дней на собственной чихараге. Приборка УН-4 полностью совместима с модулями БК и Авточек. В не-совместимости дело быть немагет. Как вариант - наличие сигнала расходу и отсутствие сигнала скорости. (по-логике не едем - не считаем расход). Еще вариант - сухпай длинных штырьков на плате приборки, часто пайка мертвая, но это чисто предположение. Думаю....
так именно по показаниям расхода как она влияет при учете того, что там все стандартно и сейчас вся моя приборка до последней лампочки в порядке. Сптдометр работает, значит на 18 пин синего, если не ошибаюсь, все приходит.