Он может и работать, но дальше себя не передовать сигнал. Имел такой случаи: спидометр работает.. а клима скорость не показывает. Т.е на спидометр сигнал приходит, но дальше на общую шину не идёт...
Итак - раскидал сейчас всю приборку - прозванивал все штыри с тела штырька как бы и пройдя по дорожке до первой напайки - на которых возможно было дальше - прозванивал дальше. Все ок - звонится. Так же снял с полдожки и плату БК - она ремонтированна уже минимум в двух местах, в одном пропаяна дорожка, в другом вообще сопля нехилая кинута в принципе я бы сказал что грубо, подсунут кусок бумаги, где провод зачистили больше, чем надо с одной стороны - фоты смогу выложить только вечером, на работе нет юсб шнурка для тела, не подумал взять. Так же прозвонил до платы кодирования практически дорожки с 10-го пина разьема БК - то же все ок, ну само собой только дорожки, элементы напаянные даже не смотрел(там где сопротивления, где тупо джамперы), что там с другой стороны платы, только типа пришло - вышло - мерял следующий прогон до вошло. Часа через два привезут другую приборку для проверки. Отпишусь.
Ironman80 Я, не имея схемы, не могу - выложу вечером фото, может все вместе оценим, ну сопля кинута явно через выгоревшую начисто дорогу, а вот пропаянная дорожка идет рядом с дорожкой от 10 пина, но не она. Да уж, приятного мало. Исчо как Лёхан советовал взял лупу и просмотрел на приборке все дорожки внимательно, трещин не нашел. Так ще проверил четырехпроводной шлейф, что с приборки на спидометр и саму плату спидометра в районе этого шлейфа - четыре дорожки его разьема тоесть, ну Димчик говорил, что спидометр может там не возвращать...
Ты же говорил, что она не вскрывалась (имелись заводские пломбы, нанесённые на болты). Что продавец (Шайтан) по этому поводу говорит?
Так вроде зеленка то была как бы и по болту и по плате рядом, я не специалист что бы давать подобные заключения, насчет вскрытия и как выглядит не вскрытая я хз, ну не обратил внимание сильно было в пропилах болтов содрана краска или нет, она и после моей разборки/ сборки не везде ободралась, плюс аккуратно закрученный назад болт, встает как бы на свое место, если сильно не тянуть. Но вот по логике, если я вскрыл и увидел сожженную нахрен дорожку - то стал бы я паять соплю, а потом тут разводить?%) Нет конечно, фоты есть, если надо, то и видео сниму, а Шайтан пока ничего не мог сказать, я только вот обнаружил и с ним еще не общался. может не правильно друг гдруга поняли - пломб не было, краска только зеленая была.
Об этом речь не шла вообще ) Ну да возможно, вот так выглядит БК с заводским лаком (БК с 2-мя лампами) который не вскрывали.
Да болты там же, такая же зеленая хрень присутствует, когда ты спрашивал, я глянул, но под лупой не изучал. Вот если выкртить болты и снять плату, то сопля и сгоревшая дорога с другой стороны - в общем фото проще выложить. А пропаяная дорожка, то же ведь явно видно, от разьема БК если вверх влево на искосок, то там скажем чип распаян с белым штампом - вот первая дорожка от края платы - это дорожка 10 пина, а следующая пропаяна конкретна, но она звонится в общем то Мы позавчера с Шайтанов асе искали перемычки, что есть на миничеке, ну помншь, потом и стобой это обсуждали, но тогда я их не нашел(Ыыыыть), ШАйтан мне про версию БК сказал что мол может из-за этого и все - я не стал откручивать плату и смотреть с другой стороны, опять собрал корпус назад, а севодня вот посмотрел и обратную сторону....(
Спасиб за фотки Cопля как раз с одно из контактов со штырем приборки, а пропаянную дорожку черным нарисовал, как видим и пропаяна то же дорожка в это же цепи. Мне что то не очень хочется связываться с восстановлением, если с другой приборкой не заработает, то я склонен к разговору о возврате, ибо покупал не паять, а установить и ездить блин
Одно время я задавался некими вопросами по мультикам, разбирал что-то там да прозванивал. Из оставшихся воспоминаний осталось следующее: Штыри приборки входящие в плату: Они на приборке: Из записей следует: Т5С1 - Т26/10 синий/желтый Т5С2 - Т26/11 серый/желтый Т5С3 - Т26/8 коричневый Т5С4 - Т26/25 коричневый/белый Т5С5 - Т26/13 синий Но там какой-то подвох был, что-то я напутал, сейчас уж и не вспомню. Я к тому, посмотри какая нога приборки входит в клемму от которой дорога погорела. И далее по схеме определи за что нога эта отвечает на приборке.
Вроде этот выходит. У теперь бы еще распайку синего разьема приборки надыбать или нет, этот походу - приборка сейчас в топеде со своим родным миничеком, по фотам в принципе видно.
дайте сылочку, я чего то уже и нагуглить то не могу, походу скилл гуглежа от падения духа то же ушел на уровень канализации.=(
Под рукой нет, если нагуглю кину... http://www.pro-audi.net/2008/01/07/26-kontaktnye-razemy-kombinacii-priborov.html Лучше бы тебе прозвонить эту ногу прямо до разъема, я мог и ошибиться. Вернее я точно знаю, что ошибся тогда, но в чем уже не помню.
Спс, изучил - что то с твоими прозвонами и моей ситуацией не очень вяжется. Надо будет смотреть у себя по хорошему. Но именно с этого(синего) разьема берется и сигнал начала движения и сигнал от датчика скорости...хотя возможно сигнал в систему контроля движения это только для автомата...ну просто мысля конечно. Имея ушатанную цепь, пропаяная (косячная)дорожка кста по моему уходит куда то в район контактов нижней группы штырей - которых 6, я почему то уже не грешу на свою приборку. Проверочная зависла до вечера - но сегодня обязательно проверю с другой, а то я скоро и аппетит так потеряю, на обеде даже жрать кушать не захотел.%(
Ну, я просто как идею к проверке, у меня были другие задачи. С чего-то же надо начинать... узнать какой сигнал был на проблемном входе вполне разумная мысль как мне кажется. Мне довелось ремонтировать приборку у которой дорога выгорала по причине замыкания на массу положительного вывода приборки. По умолчанию он закрыт черным кожухом, но кто-то снял. Все от шаловливых ручек...