А почему питание только одно должно быть? Их и три могет быть...) В схему не вдавалса, предположения.)
На мой взгляд лишено логики через спидометр сигнал проводить. Да ешо и как-то обрабатывать. И уж если в ВДО идет напрямую, то с какого фига в UN что-то с сигналом должно делаться? (обрабатываться) На обе приборки сигнал приходит один и тот-же, и выходит один и тот же. На штырьки. ИМХО, микротрещина. А может просто нет контакта между штырьком и клеммой на БК.
Ну вот, а я схему специально и изучал, по этому и говорю ) Если вам не интересны мой доводы то вы так и скажите, а то пытаешься человеку подсобить так тебе ещё и допрос устраивают..
Насколько я понял, на спидометр приходит с 20-го пина синего разьема, а возвращется на 18, а с него по дороге должно идти до штыря
Чтож, час мелкий спать отправится и засяду на кухне, попробую в живую все это обмозговать, а то с ним все равно нельзя начинать разбирать приборку - он обязательно что нибудь сопрет и замотает.%)
а я своему мелкому часы (куранты) отдал... Балуецца, от батарейки запускает. А вот мелкую , вторую, тожа боюсь, прет чо ни попадя, и жрет. О_о
Ну Ун-4 со спидометра шлейфик такой маленький выходить, в 4 провода, это он гад виноват тогда получаеца? Тупо пошевелить?))
с 18 и девятнадцатого пинов звонится на плату БК. Так же звонится с белого провода из 4-ох проводного шлейфа спидометр-приборка. Вроде все остальное проверил. Спидометр больше никак с приборкой не общается разве как по этому шлейфу, так же больше никак не звонится синий разьем и штыри что в плату БК. Начинаю приходить к тому, что Димчик скорее всего дело говорит. Видимо проблема в самом спидометре, а посему проще наверное будет купить другой или целиком приборку, а эту продать, с указанием, что БК на нее не повесишь, а только мульты....как то так наверно и определюсь - огромное спасибо всем кто помогал, с вами можно лезть куда угодно, ребят.
шлейф я еще утром проверил, сам он ок - на 55-ой странице писал. мой гоняет сейчас мой бывший мобильник, пока еще рабочий вродь.)
насколько помню, плата спидоментра на УН откручивается не снимая шкалу и стрелку. Можа ее поглядеть? Еще как вариант кинуть перемычку напрямую с входа сигнала на ногу БК.
так вот этого выхода то я боюсь и нет, в итоге вопрос в том - БК нужен именно обработанный сигнал или нет, так то проще тогда прям с 20 -го пина бросить, вот только куды, что не навернуть, нужно знать где именно БК мониторит сигнал по скорости. да и я уже смотрел. С виду все ок, по лупой тож смотрел.
Ну если про логику.. Если сигнал одинаковый что на входе что на выходе со спидометра, то зачем немцам вести сигнал на климу, сервотроник, блок управлением диффа на кваке с приборки с выхода спидометра? Когда можно было сделать соединение гденибудь в середине жгута.
Если есть желание поэксперементировать, то БК берёт скорость с нижних иголочек (горизонтальные), 4-ая слева.
то есть все таки с 18 го пина выходит, как я где то и читал ранее, вроде у скайнекта на сайте в базе данных.
Что 18 пина выходит не совсем верно сказано. Сигнал то тотже, только с 18пина уходит на другие приборы, а для БК отходит отдельная дорожка на плате...
Дим, так с 18 пина просто звонится как раз на 4-ый слева штырек в горизонтальном ряду, поэтому я так и сказал, а так согласен. Как не крути, а скорее всего у меня этого сигнала и нет, вот и думаю, не упорю ничего, если попробую подать с 20 го пина перемычкой.
Да, 18 пин должен звониться с 4-ым в горизонтальном ряду, и они оба должны звониться с одним из контактов которые выходят из спидометра. Вот нащёт этого ничего не могу сказать, как говориться на свой страх и риск ) Один из предположений что сигнал может быть такойже, просто при прохождении через спидометр он усиливаеться. Или же сделали выход для того чтоб на спидометре небыло помех.. но это всё догадки..