совсем запутался подскажите на какой порядковый номер в мозгах провод сажать от бортового? раньше думал желтый 32 нога на мозгах теперь 9 или 10?вообщем запутали . уточню машина 91 года PM моноджетроник?
Кто подскажет,от куда на мульты (пиктограмма)идёт сигнал , что топливо заканчиваеться? Если с датчика на приборке,может он не верно выстановлен у меня.Потому как,когда заливаю бак под горлышко,он показывает у меня больше деления полного бака,порядка на 3-4мм(выше).
Речь идет о Моноджетронике ? На моноджетронике нет выхода на сигнал расхода. Если хотите проверить ,снимаете крышку с колодки на процессоре и на заведенном двигателе ищете. Я искал , не нашел . И на схемах его нет.
линию по которой идёт сигнал не скажу, но стрелка "управляется" переменным резистором т.е. можно предположить, что при достижении определённого значения сопротивления передаётся сигнал на мульты. Можно попробовать откалибровать согласно мануала (слить бенз, залить 4 л. и т.д.). Ещё, не помню где, видел отчёт о замене этого резистора и с калибровкой его под то значение, которое тебе нужно - поищи.
у тебя скорее всего мономотроник, Сколько у тебя ЭБУ двигателя, один или два? У ног пассажира это при снятии водительской полки над педалями и чуть левее (ближе к левому пер. крылу) ищи там желтый одиночный штекер с желтым проводом, ищи внимательно, это и есть твой проводок, к нему и подключайся, он может быть спрятан под всеми остальными проводами. Какой он в колодке ЭБУ не знаю, я особо не парился, нашел его, подключил и забыл.
будем искать но думаю там черт ногу сломит. но вопрос все же остался у кого РМ какая нога на мозгах может кто знает?
Katushka zajiganija kvadratnaja s kommutatorom ? Processor skolko nog? 35 ? togda 32 noga , jeltyi provod
Привет .я подключил мульты. при зажигании. пишет ОК. как только заведу машину опять маслёнка горит и не гаснет. даже когда запускаешь диагностику.все системы работают нормально. потом ОК. а при заведенной машине маслёнка. хотя по доп приборам давление в норме. чо можкт быть. подключил вроде правильно
Сигнал идет из бака на датчик на приборке и дальше на мульты,скажем так параллельно. Да же сняв датчик в приборке мульты покажут ,что бенз заканчивается.
может кто нибудь на ведёт на мысль? где копать. хочу попробовать с баченка на массу кинуть провод. так как масленка появляеться именно при заведенной и на холостом ходу