Вчера установил мультики и БК. Но появилась проблема. Когда заводишь машину обозначение аккума не гаснет на щитке. Дашь газу до 1400 всё пропадает. Иногда гаснет сразу после запуска двигателя. Ни у кого такого не было???
Если с датчика масла на 0,3 бара кинуть провод на массу,то масленка наоборот всегда будет гореть (он размыкается при заводке,при условии что он заведомо исправен). У меня так же было -горела масленка на ХХ,оказалось на мульты не шел сигнал с тахометра и они это считывали будто движек не заведен.
вроде разобрался. переменял провода на колодке в мультах. теперь такая штука происходит. поворачиваешь ключь пимшет Ок. потом моргает масленка. я завожу и опять ОК написал и тухнет все. (вроде как нормально) потом поехал. и вылезла опять масленка. но я со штекера мультов только провода подключал в калодку которая в под рулем (где топ реле) http://s61.radikal.ru/i171/1010/02/7b3149709028.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1010/64/a26f2cc035d2.jpg провод, что отмечен 1,8 подводи на 17-й контакт мультов, а 0,3 на 19-й контакт. и вылез такой вот трабл. может еще какого нибудь проводка не хватает.? причем даешь больше 2000 оборотов. все нормально не горит масленка, а сбрасываешь на холостой и опять появляется масленка
Так может и правда давление в системе падает на холостых? Износ, батенька... Проверь для начала механическим манометром давление в магистрали. Если все в порядке, то может датчик давления накернился.
надо вкрутить старый коричневый однокантактный датчик вкрутить и попробывать. но если баченок неисправный был. то на доп приборы он же не показывал тогда давление?
ну по до прибору давление на холостых 1,5. но все нормально вроде было. пока ехал раскручивал мотор до 3000.ничего не появлялось. кроме бензоколонки
до этого стояла приборка родная без мультиков (самая пустая ) вот на ней масленка, как только заводишь мотор, гасла и не горела. тоесть как бы давление нормально было. может остальные провода от штекера мультиков тупо на массу кинуть и фиг бы сним? но это как то не правильно. должно же работать все
Я бы первым делом посаветовал бы отключить оба датчика, или если точно знаеш какой из них на 0.3 бара то его. И отпишись что происходит на холостых..
Если же ни чего не измениться, то я соледарен с ador - нет сигнала с тахометра. Это легко проверить: снять разьём с датчика 1,8 бар и кинуть на массу, должно всё пагаснуть. P.S на белом (AutoChek`a) разьёме 23 пин (зелёный с синей полоской провод) подключен?
вообщем прикол такой. на доприборе когда давление становиться 1,5 и матор на своей рабочей температуре 90 градусов нпоявляеться масленка. как только едишь все нормально. массу замкнул на массу на датчике 1,8. дал 2,5 оборотов. запишал и покзал масленку .тоесть рабочий.
Если честно мало что понял из написаного... Если ты замкнул на массу провод от 1.8 бар то ничего не должно было гореть!
сейчас только с машины. ваот что заметил. заводишь все нолрмально давление 2 бара (по доп прибору) как только машина прогреваеться и давление на доприборе становиться ниже 2 бар. появляеться маслёнка. стоит только немного надовить на газ сразу все ок. при езде на высоких оборотах все нормально. только на прогретой машине и на холостом такая вот хрень
было такое. правильно тебе сказали. смотри таблетку на генираторе. износ щёток. у меня вчера например вообще зарядка пропала. в итоге заменил лампочку на приборке (акуммулятора ) поставил на 2 вата. сразу всё заработало
самое интересное до этого стояла обычная приборка. вот там лампочка работала исправно, а которая сейчас у меня от B4 V6. вот там лампочки нет, там стоял мультичек. я её и поставил. вот думаю для интреса взять и поставить старую. посмотреть не загориться ли лампочка на ней, а потом перекинуть весь блок БСК с мультами настарую приборку. так для чистоты эксперемента.
нет зеленый провод не подключчён. незнаю куда его. просто у меня нет родного штекера для мультиков. я его сделал с 26 контактного синего. сейчас от него идут 4 провода 2 я на массу подцепил .чтобы не горела омывайка. один провод я подключил в колодку под рулём для датчика низкого давления (синий с черной полосой), а другой подцепил в колодку для датчика 1,8. , а вот с 23 пина так и не понял куда его надо и за что он отвечает???
Так куда его подключать этот провод с 23 пина? думаете в этом проблемма? главное что все поисходит на горячем моторе!! и на ХХ. в движение этого не происходит хоть 5000 оборотов давай