У меня будет через 3-4 недели (идёт из Германии). Фото/Видео отчёт работоспособности естественно прилагается
Всё не как не могу разобраться в мультах,чтоб высвечивалась пиктограмма "заканчивается топливо2". Решил проверить когда она высвечивается,доездился до пустого бака,аж заглох.Но пиктограмма так и не высветилась. Полез в бак,достал датчик уровня,стал пробовать.Подключил,зажигание включено.Опускаю датчик на ноль.Тишина.Пошевелишь его,пиктограмма высвечивается.Все контакты пропаял.Снова пробую.Опускаю датчик на ноль потихой,на пол баке высвечивается,потом ещё ниже снова высвечивается,ещё ниже и снова пищит и высвечивается.На нуле тоже высвечивается. Ладно думаю,посмотрю как будет себя вести в баке.Поставил.Катаюсь снова до полного расхода.В итоге глохну,а пиктограмма так и не высветилась. Не могу понять в чём дело,то ли датчику в баке не совсем хорошо,то ли ещё чего не хватает. Уровень в баке на приборке показывает.правда бывает глюк и стрелка не совсем верно показывает.Это из за разъёма,что в приборку втыкается.Иногда отходит контакт. Что скажите клубни,Ваши выводы.
А можно поставить на SF (карб) бк с Check-Paket? Я так понимаю не все будет работать, Check-Paket можно полностью будет сделать рабочим? И что будет показывать бк?
Да исправить можно,только руки не как не дойдут до этого разъёма. Вчера кстати залил в пустой бак 20 литров,стрелка показывает как надо,а БК показывает,что топлива на 400км. БК у меня ещё не откорректирован,тоже не как до него не дойдут руки.Может из за него?
лучше всё откалибровать, чтобы в последующем можно было исключить из возможных причин всяких глюков. начинай с простого, так сказать.
Народ, проблема такая: ни с того ни с сего стал "прыгать" средний расход топлива, буквально каждые 5-10 метров. Мгновенный расход тоже обновляется слишком часто. В чем может быть проблема? Поиск не спас.
помогайте разобраться, заранее извиняюсь если боян. Короче разбираюсь сейчас с подключением белого 26-контактного разъема на мульты. смотрю схему: 16 - "-" с насоса омывайки (низкий уровень жидкости) 17 - давление масла высокое, 18 - сигнал с реле контроля ламп, 19 - давление масла 0,3 бар, 20,21,22 - куда они должны идти???? 25 - реле контроля ламп, Итак 8 контактов перечислил, из них 3 непонятно для чего. А куда подключены остальные??? 18 свободных контактов??? У немцев ничего просто так не бывает. Сколько раз уже в этом убеждался. А где подключение к магнитолле? чтобы показывали частоту? А где низкий уровень тормозухи? антифриза?
Кто искал БК с мультами?(НЕ моё) http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_zapchasti_i_aksessuary_bortovoj_kompyuter_audi_80_82265563