День добрый. Заранее извиняюсь что не в ту тему залез. ибо в более-менее правильных темах - глухо. Хочу спросить... нет ли инфы или знаний по установке рейки с сервотроником на на В3 1.8 РМ рейка и блок управления с купехи 2.8 ААН. — основной вопрос: — реально ли подключить это дело на .18 РМ. — куда и на какие пины подключить все это хозяйство (блок управления сервом). — куда идут провода с датчика на рейке. — зоранее спасибо за любую инфу… ибо в гугле только вопрошают на эту тему. - Заранее всем спасибо...
Добрый день всем! Прочитал все 65 страниц Пытаюсь щас у себя мультики подключить (мультики без БК). Вообщем срабатывает бензоколонка при уровне чуть менее середины бака. Подскажите как откалибровать чтоб срабатывала бензоколонка нормально? возможно в приборке проблема? P.S. У меня b3, бак у меня 70л. мультики пробовал такие 8A0 919 067E и такие 8A0 919 067G - ситуация одинакова.
вобщем, по мануалу надо сделать так: - Опустошите топливный бак до последней капли. - Залейте в бак ровно 4 л топлива. - Включите зажигание и подождите 2 минуты. - Теперь стрелка указателя уровня топлива должна находиться точно у первого большого деления красного отрезка шкалы. - Если показания указателя иные, его можно отъюстировать по- воротом маленького регулировочного винта слева в нижней части прибора. - Для этого выньте маленьким пинцетом черную заглушку около кнопки сброса счетчика дневного пробега и поверните регули- ровочный винт ключом для внутренних шестигранников.
нашёл ещё один способ, но он для 100-к, не знаю подойдёт ли нам, надо будет поэксперементировать: Снять разъём с измерителя уровня бензина подключить к выходам разъёма резистор сопротивлением 135 ом включить зажигание выставить стрелку по третьей метке красной резервной области
дело в том что я настраивал стрелку на полном баке - и стрелка показывает абсолютно адекватное значение = проблема не в ней, а в том что мультики срабатывают когда в баке уже чуть менее половины (около 30литров).
У тебя от мультов идет маленький резистор на платке и соединенный проводом? Он должен защелкиваться в кронштейн приборки как раз позади регулятора указателя топлива. Если есть, то вот с помощью него производят регулировку. алгоритм ищи в этой теме. точно есть.
да - нет такой платы у меня. Стрелка ведь на приборке правильно показывает - думаю датчик тут не причем. Хотя если там присутствует дребезг контактов (из за старости и расшатанности например) то стрелка ввиду своей большой инерционности может на это и не реагировать, а мульты могут и срабатывать = вообщем пока это лишь теория.
Стрелку можно регулировать. В каком положении стрелки ты глохнешь? т.е. когда бензин совсем заканчивается. И да, дребезг контактов тоже не стоит отменять.
если у тебя есть схемы, посмотри какой путь "проходит" по плате сигнал о малом количестве топлива для мультов. может где дорожку надо будет пропаять или контакт.
смотрел недавно на плату приборки вживую (благо есть одна сломанная для экспериментов) так вот увидел следующее - две дорожки идут от показометра в приборке на нижние штыри мультиков и идут через узкую часть приборки(там где контрольные лампочки). Свою приборку пока не прозванивал = но это теория №1. топливо совсем заканчиваетстя когда стрелка вообще лежит(ещё ниже чем красная зона). = дребезг контактов теория №2. Спасибо за подсказки! - появится время буду копать.
Все решилось самым неожиданным образом! Не был у меня подключен сигнал тахометра - я знал об этом просто пока не придавал этому значение, собирался подключить его. Уж никак не мог подумать что после подключения сигнала тахометра и резерв(бензоколонка) начнет работать правильно
И при не подключенном сигнале с тахометра не горела постоянно масленка? И на сколько известно если горит один из красных символов,то желтый не высветится ,пока не исправится причина для красного символа. Если не прав ,то поправьте