У меня тоже так Но остаток показывает на 90 км Но мои шаловливые ручки накрутили регулятор И похоже по этой причине давно не видел цифры 50 и букву L Все никак не откалибрую по полному баку
читал в ельзе для кабриолета(панель вроде такая же)лампочка должна загораться между двумя контрольными точками около красной зоны. Там описано как тарировать указатель при помощи спец прибора, в приборе своя шкала, но прибор представляет из себя переменный резистор. На просторах инета нашел сопаставление значений прибора и сопротивления и выставил у себя как там описано,к сожалению вся информация на работе,поэтому сейчас выложить не могу. Судя по "ушам и яйцам" придется лезть в бак к датчику.
У меня БК нет,но мультики штатно,так вот-иконка бензоколонки загорается в районе 3,5-3,7л. Был момент,когда бак был совсем пустой,иконка горела,заливал бенз и потухла в этом диапозоне. (3,5-3,7л). Вот че интересно,почему у ,а у
из-за того,что у всех разные показания делаю вывод,может и поспешный,что колонка загорается без привязки к приборке,т.е. независимо от настроек в бк в ней заложено заводом загораться при определенном падении напряжения от датчика(сопротивлении датчика)
Не забываем, что сам указатель может отдельно регулироваться. Т.о. при одинаковых сопротивлениях датчика разные приборчики будут показывать разные уровни. Ибо всё там механическое и потери на трение и т.д. разные. А мульты и БК основываются на чистом сопротивлении датчика. т.е. живут от стрелки своей жизнью. Вот такое моё мнение.
И оно правельное. Ни БК ни AC н как не завязан со стрелкой. Другой вопрос взаимо связи БК с АС, но думаю и тут они не связаны а берут сигнал только с датчика в баке.
Вчера провел (вынужденно) эксперимент. Доездился до того, что почти обсох. Насос начал прохватывать воздух. Глох, заводился кое-как и ехал дальше. До заправки все таки дотянут. Думаю, что в баке на этот момент был примерно 1 литр. Но комп упорно показывал в режиме диагностики, что там 6,1 литра. Стрелка кстати не соврала, она была на самом нижнем краю красной зоны. После того, как заехал на заправку и залил 11 литров комп показал 17 литров. Вывод: показание компа врут на 6 литров. Ранее я тут отвечал, что у меня колонка начинает загораться на мультах когда комп показывает 13 литров. Значит колонка загорается когда в баке остается примерно 7 литров. Вот так. Зато теперь верю стрелочке)))))
ну и правильно делаешь, в твоем случае так и надо, а вообще мульты калибруются переменным резистором, если егл повертеть то можно добиться того что колонка гореть начнет хоть на трети бака. кто нить может знает, мне тут приборку снимать пришлось дорожка сгорела на подсветке, прикуриватель коротнул. тык вот воткнул все взад, подсветка горит, а комп начал нагло врать, показывает расход около 50 литров. скорость и время в норме. причем такая тенденция, когда разгоняешься, обычно расход подпрыгивает, а тут наоборот падает до 30. при движении накатом нуля нет, все что мог проверил, куда еще лезть не знаю, ставил эту байду сам, в проводке уверен.
Вообще странно что это случилось, там же предохранитель должен перегорать! Может номинал не тот стоял? У меня тут тоже было похожее, коротило в штекере от видеорегистратора, когда в прикуриватель втыкал, сразу пред в щитке перегорал...Разобрал прикуриватель так всё ОК, потом разобрал штекер и увидел что там внутри + и - соприкасаются когда втыкаешь в прикуриватель
Парни, может кто подскажет в чем дело, перестал казать экран БК, думал дорожка мож на плате какая сгорела, с другой платой тоже не кажет, все преды целые, лампочки в БК целые, единственное что делал, то это поменял фишку 10-пиновую от подрулевого, стояла фишка от шлейфа компьютерного, а я поставил ту которая либо жёлтая либо синяя на приборке, тупо разрезав ее и оставив 10 пинов, провода вплёл как и было раньше, сначала перестал казать расход, а теперь вообще потух, было у кого такое? что делать то?
вообще потух это интересно, преды целые, если да, то разбирать и смотреть, если жизни нет совсем то это скорее всего питание. тока укуратненько
ну только подсветка тускло горит и все а куда именно подать питание что дома проверить? разбирал блок БК что бы посмотреть на наличие сгоревших дорожек и т.д, внутри все как новое
лучше не подключай, я отключил через неделю звука противнее трудно даже представить самый мерзкий будильник и то звучит "приятнее" з.ы. а по моему вопросу про то что БК потух никто не ответит?
А в чем могут быть сложности? В блок доп реле вставляется колодка, в нее реле. Дальше все подключается согласно схеме на В3. (Если коробка автомат, то есть нюансы...)
Так все контакты подписаны на реле, сложно перепутать... Равно как подписаны и цвета проводов на схеме и даже разъемы подключения. Подключить "не туда" анрил практически.