В этой теме всё есть, только поискать надо, в поиск вбиваем слово "зуммер" и читаем Для ленивых выкладываю Про подключение зумера: На нём находятся 4 ноги: 85, 86, R, 58 В белой (маленькой) фишке что осталась от mini-checka находим коричневый с жёлтой полоской провод и ведём к ноге 85 В белой (маленькой) фишке что осталась от mini-checka находим красный провод и ведём к ноге 86 В проводке от переключателя света находим серый провод и от него ведём к ноге 58 В белой (маленькой) фишке что осталась от mini-checka находим белый провод и ведём к ноге R - если есть желание что б зумер предупреждалбы о не выключенном радио.
Ребята помогите с решение проблемы. Решил закончить с установкой БК. Установил ручку с Бк сделал проводку подключения по схеме. Но ни чего не работает. Нажимаешь на кнопки переключения дисплей моргает, а не переключает ни вверх, ни вниз. А кнопка «RESET» работает. Помогите с решение этой проблемы. Вот схемы, по которым подключал. Может, что не так сделал. Фишка <--> БК 1 <--> 6 3 <--> 2 4 <--> 4 2 <--> 3 10 пин на БК - сигнальный провод (жёлтый) с компа.
Даже переключатель разбирал прозванивал сигналы идут правелно на фишке. А всё равно не работает. Брал другой переключатель пожключал изменений ни каких(((confused:
Бк рабочий. Показывает мгновенный расход, когда бензин подходит к красной зоне показывает на сколько остается. Ездил за 200 км. от города через 2 часа пути стал показывать время которое в пути. Вот в чем проблема не известно!
ну просто я сначала когда споял провода. у меня он тоже не переключался. у меня правда колхозная фишка была. когда собираешь обратно какой нибудь поводок слетал. купил нормальные фишки и попёрло всё. у него то хоть показывает, а у тебя даже ума не приложу что делать.
для начала я бы проверил подключение (правильность номеров пинов) на фишках. скорее всего там косяк и не один. обрати внимание, что номер пина на маме не тот что на папе. короче проверяй подключения со стороны бк
Спасибо дружище за помощь! НО чот я накосячил с диодами скорее всего замкнул что то подключил в общем свою бывшую приборку, (снял у VVP1978) все работает, косяк в моей благо есть доноры(девственная плата, и т.д)...кроме блока БК, надеюсь ТРАБЛА не в нём а если и в нём, то тут я так понимаю мне никто не подскажет ничего умного
А что могут подсказать? Схемы все в теме есть и не по разу, проводку спаять ты сам можешь. Машины старые, некоторые приборки и БК могут уже не работать чисто из-за старости. Пайка трескается и тд. Так что только проверка заменами блоков. Ну аж если кто полез в приборку и что-то там наколхозил, то в этом случае только ему самому виднее как и что там может замкнуть.
Да я и так уже разобрал б.к увидел что две дорожки сгорели. И надо поменять Кондей 1шт, транзистор 1шт и Сопротивление одно. Видно старый хозяин что-то напутал. И попалил дорожки. Завтра все куплю и перепояю. И буду смотреть поможет или нет)))))
Хочу поставить колодки передние с датчиком износа. Подскажите какой пин(мульты) на белом разъёме за эНто отвечает. И ещё,как правильно эти датчики подключить?
Интересен итог, я до своей никак не доберусь, езжу пока так, расскажешь потом что и как делал Я вспомнил своё главное преступление с приборкой В общем поменял я колхозную фишку от компа от подрулевого, на обрезанную синюю, оставили 10 пинов (а я не знал что из 10 используются только 5) ну в общем все 10 проводков оголил и полез разбирать, ну в общем по запарке оставшиеся 5 я тупо смотал, тобишь замкнул что я этим мог спались в блоке БК? плата там как новая, палёного ничего не нашёл
Так долго я еще не читал!) Доброго времени суток всем.. У меня несколько вопросов по поводу БК. Первый из них - где еще мне искать Жёлтый провот от ЭБУ? варианты ниже перечисленые я проверил.. Там его нету( в ногах ) Может на дизельках он в другом месте? Разберать правую сторону чтобы добраться к мозкам как-то нехочется.. Всё остольное подключил.. БК переключается. горит L. показывает время в пути и среднюю скорость( если я неошибаюсь ) Авто-чек работает. Вроде всё. Жду помощи.. Зарание спасибо)