нет ОК не высаечиваеца, релюхи есть, но их не ставили ибо у меня доп стопари в задних туманках, а реле задних фонарей обмануть невозможно
хочешь сказать мульты у тебя полнофункциональны, т.е. релюхи подключены, и при проверке осветительных приборов не ругаются на подключенные туманки?
Я понимаю, что это не совсем туда, но попробую спросить здесь. Поставил доп приборы и начались 2 глюка: 1) не правильно показывает датчик температуры на приборке, а именно больше 70 градусов не показывает. 2) по мере прогрева двигателя, напряжение на доп приборах опускается с 14 до 13, при отключенных всех потребителях. При включении зажигания 12 на холодную и 11 на горячую. Вроде всё подключал по схеме.
На счет этого, я уже выяснил у хозяина этих приборов, они у него с завода были и он тоже сказал, что у него напряжение падает. А вот почему температура двигателя не поднимается до нужного уровня? И ещё вопрос, на какой провод всё-таки подключать усилитель подсветки? На постоянный + или на + от зажигания?
У меня до замены термостата тоже больше 70 не поднималась. после замены всё норм стало. Тебе нужен провод на котором появляется + при включении габаритов. А еще лучше бери + с лампочки подсветки блока управления печкой, тогда на доп.приборах яркость подсветки будет регулироваться как на приборке.
Здравствуйте уважаемые форумчане. не давно купил БК с мультиками, прочитал тему и установил БК на авто. Мульты работают а вот БК не тарирует бак. Вместо трёх цифр на дисплее или 0 или 61. Может быть кто знает в чём проблема?
Сам процесс калибровки я знаю. Проблема в том что когда вхожу в режим калибровки, нажимаю reset и включаю зажигание, высвечивается код А433, отпускаю reset появляется вместо трёхзначного числа цифра 61. Начинаю крутить подстроечный резистор цифра 61 меняется на 0, кручу в обратную сторону опять 61 и больше ничего. Бак залит под завязку. Дороги на плате борт. компа все целые,напряжение на подстроечник приходит и регулируется но кроме 0 и 61 на дисплее чисел нет.
Может быть есть какие нибудь мысли или кто-то сталкивался с такой проблемой что когда вхожу в режим калибровки бака на бортовом компьютере , нажимаю reset и включаю зажигание, высвечивается код А433, отпускаю reset появляется вместо трёхзначного числа цифра 61. Начинаю крутить подстроечный резистор цифра 61 меняется на 0, кручу в обратную сторону опять 61 и больше ничего. Бак залит под завязку. Дороги на плате борт. компа все целые,напряжение на подстроечник приходит и регулируется но кроме 0 и 61 на дисплее чисел нет.