Еще кое что заметил. На плате отломана одна дорожка, но куда она идет не знаю. В ней может быть проблема? (на фото помечено стрелкой) если есть у кого фото плат БК, выложите пожалуйста
прочитал твои посты, у меня почти также. только код при нажатии на ресет высвечивается а бак не калибруется. Также как и у тебя отломана плата. Проверял диоды, конденсаторы, транзисторым результата нет и на форуме ответа тоже нет.
а фото отломанной платы у тебя нет? Есть подозрение что она у всех такая обломанная. И еще, мгновенный расход у тебя что показывает?
Тоже когда-то была похожая проблема. Все показания БК соответствовали действительности кроме остатка топлива в баке. При калибровке подстроечным резистором данные менялись каким-то случайным образом. Мне помогла пропайка маленькой платки на которой был этот самый подстроечный резистор. Может быть дело в маленькой платке, которая вставляется в БК, или выставлен неправильно тип двигателя?
подскажите, поворачиваются ключ зажигания, на бк- надпись ОК, заводу, все тухнет. при этом масленка не горит. меняю масло- обычно на машинах какое-то время, пока давление в норму не придёт, тоже горит, а у меня нет. так и должно быть или проверять датчики?
все 70 страниц не осилил - скажите а бк со стрекозой и мульты от а6 в 45 кузове на бочку не подходят?
так надо нажать резет и одновременно вверхню кнопочку (которой ты переключаешь показания БК) и повернуть ключ. потом отпустить. вроде так
да плата отлломлена наверно у всех. тут на 27 странице есть фото платы там тоже вроде отломана, только у тебя одна дорожка а там вроде две. расход у меня меняется от нуля ( если на скорости отпустить газ) и гдето до 30 но 50 никогда не было. фото платы у меня нет.
какую плату пропаивал (плату кодирования) или другую. подстроичный резистор проводами соединяется с основной платой БК и больше ни с чем. у меня когда переходишь в режим калибровки бака вместо трёх цифр появляется только две. когда крутишь резистор появляется или ноль или 64, больше ни каких цифр не появляется, а когда едешь показывает то 40 то 50 то 60 не зависимо сколько литров в баке. остальные показания БК показывает правильно.
А как выставлять тип двигателя, в теме вроде писалось что БК под двигатель не выставляется, только +/- 15,10,5. Платка у меня странная, в интернете не нашел таких (фото загрузил). Пробовал вытаскивать ее и соединять дорожки как на плате 895 919 100M, но прокатился, разницы не заметил. Что делать с БК уже не знаю даже.
Попробовал поставить перемычку на отломанные дорожки: 1. Показания БК изменились, теперь когда снимаешь клеммы с аккумулятора, снова их ставишь и включаешь зажигание появляется "---", заводишь машину мгновенный расход пишет 200, начинаешь ехать пишет 5,00 и пока больше 40 км/ч не едешь показания по расходу не меняются (хоть газуй, хоть нет) после 40 растет с набором скорости (60 км/ч - 8 л/100км) и т.д. 2. Reset + включение зажигания - так же не чего не происходит, включается в обычном режиме.
похоже у нас БК одинаковые, у меня тоже плата ни с буквой М а с АА. я пробовал ставить плату с буквой М езменений не было. попробуй как пишет Евгений 85 пропаяй плату на которой стоит резистор. напиши о результате. На 27 странице темы посмотри фото там кажется две дорожки отломаны, а у нас по одной. может модификация БК другая, я информации не нашёл.
Попробую пропаяю, но я ее осматривал, холодной пайки не обнаружил. А на 27 стр. с 2 дорожками - это БК с миничеком, там еще есть просто БК и на нем 1 дорожка.
у меня полный чек (мульты) с БК выбор типа двигателя есть,есть отдельно мульты,тоже выбор есть(мульты могу продать)