Ответа на форуме так и не получил: не корректно показывает мгновенный расход (51,9 при старте и 14 - на скорости 100 км/ч), желтый провод подключен правильно на 10 пин черного 10 пинового разъема. Провод расхода проверял: 0,2в на холостых и более 1в при прогазовке, среднюю скорость и время в пути показывает правильно. Плату БК просматривал и прозванивал тестером, холодной пайки нет. С другой приборной панелью в моей машине БК ведет себя так же. Посоветуйте кто что знает (всю тему прочитал - решения пока не нашел)
у меня сейчас стоит 2 БК,штатный и мультитроникс,сравниваю расход,остаток,результаты примерно одинаковые,мультитроникс реагирует раза в два быстрее подключен к форсунке,так вот расход на 1 передаче всегда за 30,может и к 50,как давить,на второй от 25 и выше,третья от 15 и выше и т.д.,все зависит от манеры езды
добавлю,штатный БК меняет показания медленно,можно уже ехать на 3 передаче,а расход будет еще показывать с того момента как трогались
Это я понимаю, но тот расход который показывает БК у меня меняется только от скорости движения. Даже отключал желтый провод - значения остались такими же.
без желтого провода по моему чушь будет показывать,показания меняются при определенном пробеге,хотя может одометр и спидометр разные сигналы
Вот именно вместо мгновенного расхода у меня показывает чушь. Сигнал по проводу подходит, но БК его не видит как будто. А когда отключаешь провод расхода, разве расход не должен показывать всегда 0??? Кто ездил с не подключенным проводом? Что у Вас отображалось?
если показания не изменились при откл. сигнала с мозгов то скорее всего этот провод не сигнальный. посмотри по схеме с какой ноги идёт сигнал на БК и найди этот провод в под щитком приборов
провод желтый одиночный, в ногах водителя, идет на тот пин мозгов что на моем фото, напряжение на нем 0,2в на холостых, при прогазовке переходит за 1в.
я на память не помню. надо посмотреть по схеме для твоего мотора с какой ноги от мозгов идёт сигнал. цвет провода может быть другой. у меня схем от б3 нет. плату с резистором пропаивал?
Плату пропаял, но RESET + зажигание - не работает по прежнему. По схемам провод выбран верный. Как думаешь, ПО могло слететь?
Помню было такое,что просто в стоячем положении при перегазовике показывало около 51литра с копейками.
И ещё его надо колибровать - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/4062246863888582769/#post Установка с картинками - http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152476057/
В первой теме про разновидности указан белый 26 пиновый разъём, но когда он подключал коса у него получилась с укороченным самодельным 26 пиновым разъёмом в лице 10 пинового черного? Получается из всего 26 пинового нужно всего пару концов, правильно понял?
Хотя нет, понял что на БК есть ещё один разъём 10 пиовый, а тогда 26 пиновый он не подключал? http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/leksby/journal/288230376152649690/ вот тут описано про 26 разъём
Когда едешь показывает от 51 (40км/ч) и уменьшается с разгоном 14 (100км/ч). когда катишься с включенной скоростью 0 не показывает
На 10пин - это управление БК.Обнулять данные,переключать режимы.Програмировать.Больше он не чего не делает. А на 26пин отвечает за всё остальное,показания,вывод пиктограм(если есть) ну и тд
Я думаю что если слетит ПО комп вообще ничего не покажет. а ты случайно не перепутал 5 пин с 10 в разъёме БК.