Доброго времени суток, товарищи соклубники! На днях ездил в питер, удалось приобрести панель приборов от В4 с бортовым компютером и мультиками. Прочитал всю тему, очень много полезного нашел по подключению! Спасибо!) Обратил внимание, никто не пробовал подключать реле контроля фар (реле 301) от 100-ки. Кто-нибудь пробовал это делать?
Похоже что решение по установке реле 301 было сделано еще разработчиками. Схема AUDI 80_1990 В списке схем fig.11 как раз используется реле в одном корпусе которого сразу осуществляется контроль и передних и задних фар. Если интересно кому-либо, то могу позже предоставить отчет об установке и подключении этого реле к "мультикам"
Сегодня поставил "мультики" + БК в свою приборку. По началу все работало. Потом заметил что при последующих попытках включения зажигания и последующим стартом двига, лампа заряда АКБ не тухла. Я сразу за мультиметр, напряжение в борт сети 11,59 В. понятно - нет зарядки АКБ! Я чуть газану и даже по лампочкам видно как ярче светить начинают, сразу появляется зарядка, как будто так все и было. Стоит заглушить движок, и завести заного - все повторяется сначала. "Мультики" пишут ОК. Но зарядки то нет. До установки "мульткиов" стояли обыкновенные две лампочки перегрев и тормозуха. Зарядка была! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Выручайте, ребята Кстати, а как "мультики" распознают что пропала зарадка АКБ? Может они не дают сигнал на гену??
Лампочку я первым делом проверил и если бы она не горела, а она именно горит. значит дело точно не в ней. что-то мне кажется что тут на "мультики" завязка какая-то, только пока не знаю где копать.
Тогда по цепи надо звонить . На тонком проводе генератора напряжение есть? Если есть , проблема в генераторе.
где-то в теме видел, но еще хочу уточнить. сам БК текущую скорость может показывать? если да, то калибруется она как-нибудь? У меня она постоянно держится на значении 5 или 6 км\ч
да, напряжение есть. и приходит минус (если красный щуп мультиметра подключить к толстому проводу гены, а черный щуп к тонкому синему проводу) но мерил я не на заведенном двигателе
понял, спасибо. Я правильно понял, чтобы сбросить все показания, нужно зажать "RESET" и только потом включить зажигание? Генератор сам полностью перебирал, по идее должен быть исправен. Но проверю на всякий случай и его. С другой стороны, если бы гена не работал, зарядки вообще не было, а так если чуть газануть то сразу нужные 14 вольт появляются. Меня все-таки не покидает мысль что питание на возбуждение идет от мультиков. Ведь они как-то же должны отслеживать состояние напряжения бортовой сети? в противном случае, зачем тогда картинка АКБ в мультиках?
Включаешь зажигание, выбираешь параметр который хочешь обнулить и нажимаешь "RESET". Отключи мультики и посмотри, будет ли теперь гореть лампочка. Вообще-то к мультикам ты подключаешь отдельные провода, а с приборки он берет только давление, тормозуху и перегрев.
На тонком проводе генератора должен быть + при включении зажигания . Если он есть , то проблема в генераторе.На оборотах генератор самовозбуждается от своего магнитного поля.
Само собой подключаю с приборки он так же берет питание, уровень топлива в баке, на мультики еще приходит +10В со стабилизатора, и сигнал скорости с датчика скорости Да, попробую отключить мультики и вернуть штатную систему, потом отпишусь.
Когда я поставил БК и БСК то стало также как ты пишешь. Ездию так уже два года всё в норме АБК не садится. У знакомого машина с БК и БСК шла с завода эффект такой же. БСК не показывает что нет зарядки при 11.5 В. потому что есть небольшая подтяжка напряжения с генератора. Просто вкл. зажигание и если с АКБ будет меньше 12В то БСК покажет что нет зарядки. Какие у тебя буквы в конце номера кодового ключа в БК?