код платы 895 919 100 М, а у тебя какая? ну значит не один я с такой проблемой А как ты понял что у тебя не было зарядки и именно в мультах дело? фига се, это с завода баг такой что ли? Но ведь у других вроде не так, сколько сообщений в этой теме я перечитал, похоже что я первый с такой проблемой.
У меня плата 895 919 100 АА. У меня стоят доп. приборы, без мультов лампа зарядки гасла сразу после заводки а когда поставил мульты то стало как у тебя: завел 11-12В, потом газанул 13-14В. Не знаю в мультах дело, в проводке или в генераторе, когда я узнал что со штатно установленными мультами тоже самое то заморачиваться перестал, езжу и проблем нет. У меня БК не видит бак (показывает то 40 то 50 то 70 как ему вздумается). Электросхем на БК и БСК нигде не нашёл.
а можешь сделать ее фото с двух сторон? У тебя ведь 4-х цилиндровый движок? А у меня плака кодирования похоже от 6-ти цилиндрового.
Здесь похоже проблема в плохом контакте на внутреннем соединении модуля БК и платы панели приборов (контакт T6c\2) вот ссылка на схемку распиновка разъема мультиков T26
У меня БК был с 2-мя лампами. Поставил доп приборы, после заводки 14 В. Вырезал две лампы и воткнул вместо них мульты. После того как завел, все лампочки гаснут и на вольтметре всё те же 14 вольт. ЗЫ вот только если проехать больше 30 минут то на вольтметре значение стремится к 12 вольт и при включении показывает 11. Хотя напрямую на аккуме всё в норме, 13.8 вольт при включенных всех потребителях. Попробуй ещё и напрямую померь.
разобрался я с зарядкой. Дело было не в панели приборов и не в лампочке. Дело было в регуляторе напряжения, а точнее в плохом контакте регулятора напряжения и пластинки по которой идет сигнал возбуждения внутри генератора. Когда разобрал все, то офигел от коррозии на контакте. В общем результат на фото Всем спасибо за помощь [CUT] [/CUT]
Разобрался еще со своими мультиками. Проверил все сигналы об ошибках, теперь тоже все работает. Осталось расключить реле контроля ламп и проверку ламп стопсигнала, а так же контроль уровня омывайки. [CUT]мультики[/CUT] Понравилась функция предупреждения о превышении скорости. На мой взгляд удобна, особенно когда нужно соблюдать скоростной режим [CUT][/CUT]
БК виснет на мгновенном расходе например 17,4,километров 60 проезжаешь при сбросе газа 0,а чуть надавишь на педаль 51,9,причем заметил когда включена печка то по мере прогрева салона может заработать нормально,когда в салоне прохладно живет своей жизнью,на желтом проводе напряжение меняется нормально,кроме расхода все остальное на БК работает нормально,может дело в приборке?
пропаивай плату, у меня так тахометр глючил, только наоборот, по мере прогрева он переставал работать
я думаю и то и то не помешает, а лучше в начале посмотреть места разъемов под лупой, там обычно отваливается разъем.
все пропаивал и не один раз,сегодня поставил другой пин на желтый провод и воткнул другую приборку с этим же БК,вроде работает
это как на другой? если сейчас все работает нормально а в тот раз нет, значит схема была собрана не правильно. и дело не в приборке и не в плате БК. сигнал с ЭБУ двига(тот самый желтый провод) на БК идет на пин№10, по другому никак не должно быть! на моей машине отродясь не было ничего. Нашел в БК в питере на разборке, привез поставил на свою, расключил все по схеме - все заработало с первого раза
у меня сначала работало все нормально с осени,где то в феврале начались глюки,а пин не сменил местами,как был так и остался,просто вытащил из разьема провод откусил мамку и обжал другую и собрал разьем,просто все соединения сотню раз и пропаивал чего с ними я только не делал оставался один 10 пиновый
ну значит тогда дело в плохом контакте в самой приборке. раз говоришь что с другой панелью БК работает.
Никто не знает в чем проблема, бк считывает информацию наоборот, грубо говоря даю газу показывает расход копеешный, газ отпускаю, доходит до 85 литров и выше - - - , в общем наоборот стал работать(
так там только разъем нужен и в него пины перетыкаются. Или же имеешь в виду проводку под реле контроля ламп?