Понятно! Спасибо за инфу! Да сдурели совсем... Есть конечно мысль, что возможно такие фишки ещё в новых моделях используются... по этому цена на них не падает... Так его тоже ещё найти нужно... я по моему тоже новый покупал...
привет всем владельцам Audi. Тоже загорелся с установкой БК. только не понял возможно установить на Audi 80 JN?
Ок, спасибо по ищу. Эх 85 страниц лопатить. Вот я вижу Galaxysss на свой jn пытался поставить. И получилось с расходом или нет?
До сих пор расход не получилось подключить. Ибо я ленюсь и не лезу к разъему ЭБУ. Надо бы пока лето добраться.
Добрый день. Вопрос по БК. Кто нибудь знает как его установить через ПНД??? (потенциометр напорного диска) на DZ ставились через ПНД дополнительного. Проблема в том что на JN нет цифрового сигнала с ЭБУ.
Можно, я менял экран на мультах. Ничего сложного. Аккуратно разбираешь и меняешь. А найти его можно только в донорской приборке. Например от 100-ки. Там экран БК такой же как в 80-ке.
Друзья, помогите победить мультики. Проблема в аварийке давления масла. 1) Если не подключать провода к датчикам давления, то красная ошибка давления выскакивает примерно через 10 секунд после включения зажигания. Соответственно она перебивает все остальные показания и мигает всегда. 2) Если подключить оба датчика давления масла, то тоже самое. 3) Если подключить только датчик 0,3 кг (который в бочонке дополнительных приборов) и не подключать датчик 1,8-2,0 кг, то ошибка масла выскакивает после 2000 об/мин. В общем как ни пробовал подключать - всегда мешается эта ошибка. Так как она красная и перебивает остальные, то мульты становятся бесполезной опцией. Да к тому же еще и мигают и пищат постоянно. ХЕЛП!!! Прошу отпишитесь те, кто уже успешно установил мульты.
я мульты не цеплял, т.к. имею карбюратор. У тебя налицо неисправен датчик 1,8 бар. (не замыкается при оборотах свыше 2000). А может насос не развивает давление. Что кажут допы по давлению? Без датчика 0.3 бара ездить можно (ничего не мешает), а вот без датчика 1,8 бара - нельзя (начинает зумер пищать и лампа моргать) Меняю твой датчик "боченок" на свои оба датчика 1,8 и 0,3
Тяжело что-то по такой жаре шевелить мозгами Но я бы прощупал реле контроля давления... Попробуй на мультики кинуть имитацию высокого сигнала, банально провод. Не придется даже до 2000 разгоняться для эксперимента
Я никак не пойму какой сигнал является нормой для датчика высокого давления. Он при давлении свыше 1.8 должен замыкаться на массу или наоборот размыкать цепь?
Понимаеешь какое дело: с этим датчиком вроде все в порядке. Так как прибор ка то не пищит. Если бы он был неисправен, то загорелась бы лампа давления и зазвенел бы зуммер при оборотах выше 2100. Такое у меня уже было однажды. А сейчас прибор ка молчит. Орут только мульты.
Я бы проверил сигнал с тахометра на мульты. Получается они не видят,что двигатель запущен,поэтому и высвечивается масленка. Датчик на 1,8 бар при 2000 об. - замкнут.