поддерживаю! зумер не только в приборке, но и в ногах водителя. А если поставить БК, то это будет третий зумер
Всем привет. Люди подскажите как на БК выбирается тип двигателя, у меня бк с двумя лампочками был (отпилил для БСК) на самом БК кроме +- 5 10 больше ничего нет.
+ - 5 10 это понятно. А вот сам двигатель. по каталогу на b3 было 10 893919100 code connector. code connector; KMH; DZ 1 10 893919100B code connector. code connector; KMH; KV, NG, NM, ; 7A, PS 1 10 893919100J code connector. code connector; MPH; DZ 1 10 893919100L code connector. code connector; MPH; KV,7A, PS 1 10 893919100AA code connector. code connector; KMH; SD 1 10 893919100AC code connector. code connector; MPH; SD А потом стали 2 платы километры, милли и без Арабы. Теперь не знаю. у меня спидометр на 220 км.
Блин, в теме это уже писалось не однократно, что есть перемычки, по которым выбираешь тип и кол-во цилиндров. А в чем измеряет, можно узнать подключив БК и проехав небольшое расстояние.
Тут конечно хорошо описано. Но все это на нормальный ЭБУ. У меня JN механический дозатор ke-jetronic, причем самый урезанный. от ЭБУ нет сигнала расхода такового. Вот я и спрашиваю сам БК не адаптируется под мотор? У меня куча вопросов как он понимает скорость,ведь каждая коробка имеет свой скоростной датчик- разные импульсы скорости. Плюс приборки имеют спидометры разные мой на 220, знаю есть на 240 260 и 280. Если бк универсален в этом плане, тогда в голове проясняется план внедрения. Попытаюсь сначала 10 пин БК подключить к среднему проводу Потенциометра Напорного Диска ПНД. Если не выйдет. Тогда придется использовать 8,7,9 пин БК и запаралелить ПНД к БК и найти планку кодировния DZ. 893 919 100 Еще есть вопросы DZ и SD двигатели они 4 цилиндровые оба?
Так получается никто не знает на какой пин ЭБУ у JN/PH подключать имитацию работы форсунки для БК? Я на сотку с РН мотором подключаю. Остался только этот момент.....
если вы будуте подключать, посмотрите на потенциометре средний провод цвет ( провод бело-желтый вроде) и на эбу он должен прийти от этой ноги. Запаралельте к нему. Если работать не будет тогда все 3 провода нужно тянуть. Завтра схему скину. 87 года datasheet. Сам пока не могу проверить, мою догадку.
сам БК может эту эмитацию делать. DZ двигатель вообще без эбу. Для бк ему отдельно ставлся ПНД для этого. ДАже проводка проложена стандартно.
http://audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=2449&start=100 Пост №116. Беглая проверка показала что схема для КЕ подходит к ЭБУ JN/PH. Про более высокое напряжение на ПНД сказано как решить....
Спасибо большое, уже ближе стал к решению. Как я понял, значит я должен 9пин БК (сигнал от ПНД) зашунтировать сопративлением где то 30КОм (нужно проверить замерит сопротивление БК и вычислить), это если опор напряжение ПНД 8 Вольт (у меня 8вольт). 10 Пин подключить к 23 пину Эбу, диагностический. Вопрос теперь по плате кодирования? как я понял мне нужно будет плата кодирования. КАКАЯ с кого мотора???? с DZ????
Форумчане может кто знает что за микросхема стоит в мультах около переключателя бензин-дизель, и где такую можно найти.
Ребят, помогите... Поставил бк от мотора v6. Перекусил перемычку, все сделал по мануалам. В разъеме т5 нашел желтый провод. Бк показывает только остаток пути на данном количестве топлива (причем без учета средней скорости) и время в пути. Все остальные показания по нулям, иногда средняя скорость перескакивает на1. Куда копать? Может протянуть провод непосредственно от мозгов? Какой у меня там пин за это отвечает, 11? Двиг abt
И еще вспомнил нюанс. Раньше машина читалась ваг-комом, сейчас он ее не видит...предполагаю что это случилось после установки сигнализации в сервисе. Думаю тут проблема...увидит ваг-ком - начнет показывать бк