На корректорах? Нумерация или как выгледят? Если про нумерацию то уходят в первый пин каждого корректора. .
Вот спасибо! Вот помог! Ну и последний вроде вопрос... Эти провода к корректору идут уже после релюхи вить, правильно?
Хм... т.е. от фишки реле с 4pin — 56bL — желтый/зеленый провод идет изначально на подрулевой блок предов D 56BL, а уже от него к корректору!? А из реле 8pin — 56bL1 — желтый/черный идет уже на фару... Соответственно старые провода идущие от блока к фаре, демонтируются...
Вобщем то да. Не вижу смысла демонтации проводов, находишь провод идущий от блока к фаре, разрезаешь его, и в разрес подключаешь реле. Тот провод что идет от блока подключаешь к 4/56L, а тот что идет к фаре - к 8/56L1.
Насчет где раздваиваются провода на корректор не столь важно, т.к в машинах разных годов исполнение проводки менялось. Так провода на корректоры могли раздваиваться еще до "входа" в блок предохранителей, как и после...
Ну это уже сугубо моя прихоть Но для облегчения работы и сокращения времени, конечно проще "врезать" провод Правда я ещё посмотрю на сколько много работы будет при демонтаже... может и правда, ну его на... ))) Интересная информация! Спасибо!
Что сказать, ты был действительно прав, на днях я все-таки решил добить этот БК с 2 лампами и скрестил его со своим миничеком, получилось все просто замечательно, так же как и у тебя на фото. Все работает. Эти 2 платы действительно лежат на разных ярусах, по другому и быть не может. Есть вопрос: на холостых оборотах всегда показывает разное значение мгновенного расхода, это нормально? Максимальный мгновенный расход - 51,2 больше никак не удавалось установить))
Гуру, а если у меня обычная приборка - могу я на нее при желании БК прилепить? И что для этого надо? И - может тогда сразу приборку с БК искать, чем впихивать невпихуемое?
если находишься в движении, то и будет разное значение, оно зависит от скорости и времени впрыска(у меня оно в начале 2.0 мс, а потом 1.5, но может иногда подниматься опять до 2.0). А максимальный у меня 51.4 но боюсь это просто программное ограничение
тебе придется некоторые провода искать. В Б4 проще, там стоит миничек и с него берутся провода, кроме расхода. Разъема соответственно нет.
Подождите ка, какие провода с миничека? Какое подключение проще на В4? Речь про БК, там подключение что на В3, что на В4, что на С4 одинаковое - нужен блок БК, ручка для управления и фишки с них для подключения проводов между БК и ручкой, а расход подключаеться отдельным проводом. Все остальное (питание, показатель топлива и т.д) береться с ножек на приборке в которые вставляеться БК. Вот весь комплект:
ага, только я спрашивал когда останавливаешься, то мгновенный расход всегда разный - показывает последнее значение при движиении, когда не едешь как не жми на газ - мгновенный расход не меняется, а начинает изменяться только после того как скорость больше 20км/ч - замечено.
К сожалению, наш БК способен показывать мгновенный расход только на скорости. Когда стоишь у тебя только последние показания.
Гуру, подскажите: а стрекоза обязательна? Подвернулась покупка приборки со встроенным БК, но хозяин говорит, что управление от кнопки. Кнопка - это вместо кнопки на стрекозу, просто ВКЛ/ВЫКЛ?