Audi 80/B4 хочу поставить бортовой компьютер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Форсаж, 15 июн 2008.

  1. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    А там какие пины не помнишь? :)
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #1722 Dim4ik, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    На корректорах? Нумерация или как выгледят?

    Если про нумерацию то уходят в первый пин каждого корректора.
    .
     
  3. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    #1723 ExileD, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Вот спасибо! Вот помог! :)

    Ну и последний вроде вопрос... Эти провода к корректору идут уже после релюхи вить, правильно? :)
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет, раздваиваются провода до реле, один идет прямо к корректерам, а другой через реле на фару.
     
  5. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    #1725 ExileD, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    Хм... т.е. от фишки реле с 4pin — 56bL — желтый/зеленый провод идет изначально на подрулевой блок предов D 56BL, а уже от него к корректору!?
    А из реле 8pin — 56bL1 — желтый/черный идет уже на фару...
    Соответственно старые провода идущие от блока к фаре, демонтируются...
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вобщем то да.

    Не вижу смысла демонтации проводов, находишь провод идущий от блока к фаре, разрезаешь его, и в разрес подключаешь реле. Тот провод что идет от блока подключаешь к 4/56L, а тот что идет к фаре - к 8/56L1.
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Насчет где раздваиваются провода на корректор не столь важно, т.к в машинах разных годов исполнение проводки менялось. Так провода на корректоры могли раздваиваться еще до "входа" в блок предохранителей, как и после...
     
  8. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    Ну это уже сугубо моя прихоть :) Но для облегчения работы и сокращения времени, конечно проще "врезать" провод :)
    Правда я ещё посмотрю на сколько много работы будет при демонтаже... может и правда, ну его на... )))
    Интересная информация! Спасибо! :)
     
  9. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Что сказать, ты был действительно прав, на днях я все-таки решил добить этот БК с 2 лампами и скрестил его со своим миничеком, получилось все просто замечательно, так же как и у тебя на фото. Все работает. Эти 2 платы действительно лежат на разных ярусах, по другому и быть не может.

    Есть вопрос: на холостых оборотах всегда показывает разное значение мгновенного расхода, это нормально? Максимальный мгновенный расход - 51,2 больше никак не удавалось установить))
     
  10. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    Гуру, а если у меня обычная приборка - могу я на нее при желании БК прилепить? И что для этого надо?
    И - может тогда сразу приборку с БК искать, чем впихивать невпихуемое?
     
  11. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    Можешь... БК отдельным блоком идет...
     
  12. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    А разъём под него тоже есть, просто незадействован? Или придется кумекать и присобачивать?
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    если находишься в движении, то и будет разное значение, оно зависит от скорости и времени впрыска(у меня оно в начале 2.0 мс, а потом 1.5, но может иногда подниматься опять до 2.0).
    А максимальный у меня 51.4 :) но боюсь это просто программное ограничение
     
  14. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    тебе придется некоторые провода искать. В Б4 проще, там стоит миничек и с него берутся провода, кроме расхода. Разъема соответственно нет.
     
  15. ExileD

    ExileD Завсегдатай

    13 июн 2011
    886
    Audi 80/B4 и A4/B7
    Чуть выше правильно написали... :)
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #1736 Dim4ik, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Подождите ка, какие провода с миничека? Какое подключение проще на В4? Речь про БК, там подключение что на В3, что на В4, что на С4 одинаковое - нужен блок БК, ручка для управления и фишки с них для подключения проводов между БК и ручкой, а расход подключаеться отдельным проводом. Все остальное (питание, показатель топлива и т.д) береться с ножек на приборке в которые вставляеться БК.

    Вот весь комплект:

    [​IMG]
     
  17. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    ага, только я спрашивал когда останавливаешься, то мгновенный расход всегда разный - показывает последнее значение при движиении, когда не едешь как не жми на газ - мгновенный расход не меняется, а начинает изменяться только после того как скорость больше 20км/ч - замечено.
     
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    К сожалению, наш БК способен показывать мгновенный расход только на скорости. Когда стоишь у тебя только последние показания.
     
  19. Nthnsq

    Nthnsq Участник форума

    11 июл 2014
    431
    A80/B3 1.8PM 89г.
    #1739 Nthnsq, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Гуру, подскажите: а стрекоза обязательна? Подвернулась покупка приборки со встроенным БК, но хозяин говорит, что управление от кнопки. Кнопка - это вместо кнопки на стрекозу, просто ВКЛ/ВЫКЛ?
     
  20. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    ну конечно обязательно! показание тебе же надо как то менять.