кнопка в моём понимании: 1. есть контакт (фиксированный) 2. нет контакта А там возвратная кнопка (как клавиша на клавиатуре)
стрекоза - свои функции выполняет Кнопка на ней - свои. Никак они не связаны. Просто механически кнопку захерачили на одном из рычажке стрекозы
Я не могу понять о чем спор, есть кнопка и есть стрекоза, на каждой по 3 функции нажатия у меня в машине стоит и то и то, действуют одинаково) https://h-a.d-cd.net/1ac3aa4s-960.jpg https://b-a.d-cd.net/9d23aa4s-960.jpg https://d-a.d-cd.net/c96baa4s-960.jpg
Да, они дублируют друг друга, а на фото на стрекозе функция интенсивной омывайки есть просто Круиз контроль вот так выглядит на стрекозе, он с другой стороны https://f-a.d-cd.net/ffca534s-960.jpg
Т.е. чисто экономически нет смысла из-за кнопки покупать стрекозу. Функционала она не прибавит, а продают за 2000.
Ну да, на разборке не нашел сегодня. Если не найду - придется стрекозу. Хотя, в принципе, достаточно будет нефиксируемой кнопки в любом удобном месте. Хоть на кожухе стрекозы, у меня там есть от старой сигналки дырка.
дешевле будет поставить три микровыключателя в одном корпусе. Китай рулит, думаю несложно будет найти под нужный ток нагрузки.
Такую кнопку найти очень сложно, так как ставилась в основном на б3 вроде V8, а ручки бк почти на все авто до 98 года, ручка с бк около 1к стоит, по 2 рубля барыги видимо продают)
А вот типа опроса: почему ставите Бк конца 80х - начала 90х? Ну, за исключением того, что он будет прямо перед глазами в нужной цветовой гамме и общей концепции авто? А если Мультитоникс? Или от Ориона? У меня, к примеру, в панели кнопок всего две и заглушка. На ее место можно подобрать Бк с большим дисплеем. Подключаются они несложно, вот точность показа данных - не знаю. Просветите в этом направлении.
Тертый. по-моему лучше, когда всё родное, немецкое. А всё это тазовское, имхо, не вызывает доверия....
Суть не в крутизне и новизне БК... суть именно в том, что именно родной БК должен стоять Тут именно такие маньяки их ставят