Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 пыжик рулит. но дорохой и тяжелый в обслуге. интерьерчик послабже, но места побольше и динамика покруче. я за пыжом каким то на 180 угнаться не cмог - он еще и ускоряться мог на такой скорости. (правда он новый был ) я за бочку - она практичней. ps ищи уж V8 тогда, если хочешь геморной обслуги. Пыж точно отдохнет
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 да ну ... вы что???!!! Пыжики тех лет ваще пипец ... салона нет! какое то жалкое подобие.
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 В те годы французская экономика и положение в стране были похуже чем в германии, отсюда и машинки сделаны победнее так как расчитаны на покупателя победнее, а что касается моторов, то по опыту моего знакомого могу сказать что по механике моторчики у них на равне с среднестатистической 80 В3 1.6-1.8, а вот по электрике хромают... И еще у аудюшек металл то получше будет, Пежо гниет быстрее аудюшки... А в целом качество французов вполне нормальное, попробуй найди в подобном состоянии Тазик - ровесник.... Сложно...
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 И по моему всегда у аудюшек отделка салона была качественной....Пластик не противный, сиденья удобные и приборка с торпедой строгая"деловая" ..... А французы как жигули....(последние модели Пежо конечно посолиднее будут....)
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 эта... странный пример.... любая 2-дитровая бочка вроде моджет больше 180 ездить... а тем более бочки с V6
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 Автор убежал подальше, а вы тут распыляетесь... ясно дело, чё тут сравнивать... Пыж отстой полный!!! :blyy:
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 Пыж против Ауди менее ремонтно пригоден. одна торсионная подвеска чего стоит... Подшипники задней балки менять задолбаешся.... моторы так себе ( по надёжности)
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) плюс пыжика....размер салона. ..других невижу по всем пунктам. Касаемо двигла,80-ка с 1,8i до 180 раскочегаривается нормально. хочешь "почти пулю" , ставишь распред от 3А..дальше - коробка с подбором....дальше блок управления(мозги)..... к исходному добавить сил 30 обойдётся около 300- 400 уёв. А за 2 штуки уёв можно снять более 200 копытных..но это вариант для еба...тых так как с таким котлом надо и подвеску настраивать и аэродинамикой заниматься а это ОЧЕНЬ не дёшево. Проще Субару импрезу готовую хапнуть. :[:]||||||
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 я тоже 210 выжимал по спидаку, но это не значит что моя в состоянии шустро ускоряться на 180.
Ответ: AUDI 80 (бочка) или Peugeot 405 В 90-е годы какой-то английский журнал, если не ошибаюсь Car Mechanics, назвал 405 автомобилем без слабых мест. У 80-ки были найдены недостатки. Сам в свое время около 3-х лет нещадно эксплуатировал 405 SRi 1,9 90 г. в. По механике и электрике никаких замечаний. Подвеска просто неубиваемая. Никакой ржавчины. Отлично заводился в мороз до -40, очень эффективная система отопления. Достойная динамика, управляемость - эталон. За все время эксплуатации поменял лишь маслосъемные колпачки и втулки переднего стабилизатора. Из недостатков могу упомянуть разве что местами в салоне откровенно дешевый и скрипучий пластик. Хотя 80 тоже далеко не фонтан в этом плане. И все. Да и ликвидность последующей перепродажи у 405 гораздо ниже, чем у 80. С общественным мнением трудно бороться. К слову знакомый недавно тоже пересел на 405, но уже переходный (другой салон и крышка багажника, новые двигатели). Говорит, что ожидал худшего. Так что в мире не все отличные автомобили из Германии.