Эти машины у них были расчитаны на 10 лет (гарантия по ЛКП))), а на деле все еще пашет мама не горюй. Современные ауди расчитаны на 3 года)))))
Немцы даже в страшном сне не могли увидеть, сколько будут ездить на этих машинах. И не предпологали о таком длительном сроке эксплуатации. Поэтому замена масла в коробке, обязательна. (Если конечно не хочется возиться с ремонтом или заменой коробки)
Да но через сколько, к примеру ты один раз поменял, когда следующий раз менять, это не оговорено))), в жигулях я менял каждые 30 тыс км, но там несмотря на это она все равно дристала))) 3 раза перебирали. В этой я не лазил, смысл если все работает четко без нареканий. Правда оговорюсь что на ней ездили не гонщики до меня, да и я не сторонник резких неловких движений))), видимо поэтому пашет еще))). Вообще эта коробка может дриснуть хорошо когда в ней просто не будет масла - так мне сказал человек который занимается ремонтом этих машин. А так достаточно надежная конструкция, хотя ни что не вечно)))).
ну менять масло или нет личное дело каждого. каждый для себя решит потратить тыщу рублей на масло или потратить на синие писалки на капот .
Масло мы хотели поменять но в итоге только добавили до нормы, через заливное отверстие, кстати совсем не много его вылилось сквозь уставшие сальники приводов.
Дело не в стиле езды. Масло за 15 лет даже в канистре поменяет свои свойства, и поменяет не в лучшую сторону. Поэтому как надо не любить машину, что бы продолжать ездить на не понятном коктейле пытаясь съэкономить полтора-два рубля за нормальное масло. з.ы. На любой канистре написан срок хранения. Обычно это 5 лет, как говориться без коментариев.
Берёшь головку из набора инструментов, с наружним диаметром подходящим по размеру, и отрезным кругом нарезаешь на ней нужное количество продольных зубцов. Предварительно делаешь из пластелина слепок с гайки, что бы с примеркой под машину не нырять сто раз.
спасибо за идею. наверно так и поступлю. ну или закажу пробку под шестигранник(заливную) а эту выкручу приварив болт какойнить. хотя я абсолютно уверен, что существует такой ключик...
вопрос в срочности действия . када мне надо было оч срочно то просто гайку приварил да и прижилась она потом
может кто подскажет распиновку 4-хконтактного разъема ДТОЖ(по цветам проводов)? начал разбираться с неработающим указателем на приборке, и как оказалось колодка, идущая на дтож развалилась - все 4 пина висят в воздухе(что странно, на самом датчике 3 клеммы). полагаю, что один из висящих проводов и есть на приборку... в общем колодку приобрел, осталось её правильно собрать
из новостей по машине: найден с2 бампер с омывашками. состояние далеко не идеал, но весьма приличное - всеж лучше чем ничего))) кончилось сцепление - не пережило двух кватрострартов. судя по всему выжмной рассыпался или заклинил и унес с собой на тот свет корзину - заказал новый комплект куплены мульты, 2 реле контроля ламп, бачек под датчик с уровнем(в связи с покупкой бампера надо теперь искать под 2 насоса) пофиксина причина неработающего компрессора ЦЗ - была вода в правой нише багажника - силовые контакты цз просто окислились(какой бюргер придумал завернуть компрессор в поролон возле воздухана?!) найдена причина неработающего спидометра - пара магнитное кольцо-датчик скорости не выдают импульсов. отдельно датчик магнитиком замыкается - кольцо под замену. заказал, ждемс.