одноклубники, помогите найти схемы электропроводки передних фар и задних фонарей без системы авточек и с ней, а также схему центрального замка
Сори за флуд конечно, но не стал новую темку создавать, пока смотрел спецключ в инете 3357, откопал еще кое что хотелось бы просто узнать реально это оригинал и кто пользуется такой приспособой из форумчан? http://garage-tools.ru/katalog/spez...ik-kolpachka-provoda-svechej-zazhiganija.html Я бы наверное обзавелся такой вещью, а то для меня каждая замена свечей это не удобство снимать провода, они уж очень сильно залипают
а в чем проблема со снятием проводов на 8вэ моторе? там вроде все открыто и легкодоступно... а вообще не для этой темы вопрос
Повторюсь не стал создавать тему так как это наверное мало кому интересно, у всех же ни с чем ни когда не возникают проблемы Тут речь уже шла про оригинальные головки для пробки я и подумал тут продолжить беседу В том что они залипают очень сильно, 1 и 2 норм снять там все легко и доступно а 3 и 4 мне лично не удобно, постоянно уходит много времени на то что бы снять колпачки
схемки таки нашел, основательно попытав гугл)) новый вопрос: возможно ли подогнать личинку замка зажигания под ключ? личинки дверей и замка багажника разбирал, смазывал - там все просто, доступ к сувальдам свободный, а вот как разобрать личинку замка зажигания я ладу не дал... очень уж хочется иметь один ключ от всего, а не 2 как сейчас: один от зажигания, другой от дверей и багажника. или придется перебирать 3 личинки под ключ зажигания?
Я езжу с одним ключом, открывает всё, начиная от дверей и заканчивая крышкой бака и бардаком. Считаю что мне повезло с предыдущими владельцами.
на б3 у меня также. очень хочется сделать аналогично на этом компике и очень не хочется перебирать 4 личинки вместо одной
тоже 1 ключ. Фиг знает, т.к. один ключ, то проблемой перебора сувальд не занимался. Если личинку замка зажигания перебрать не получится, то остаётся только перебрать всё остальное... Если сильно хочется.
А разве твой двигатель не с электронным впрыском в оригинале? А то я всегда думал, что там электронное и мечтал о таком двигателе. Даже думал, как переделать свой двигатель в 16 клапанный
Да нет, на ACE стоит самый обычный механический впрыск, как ни странно! wanness Можно тебя поздравить. Только где ты там у себя на заниженной подвеске ездить будешь? Не перестарайся с ней, а то будешь постоянно эсочные бамперы искать!))) Летом мож сделаю крючок - заеду посмотрю что у тебя там получится, не против?
блин, ни как не могу найти тему, там ка раз есть как это делать. В кратце, надо лезвием поддеть железку и вытащить личинку
по гуглу пошарил уже основательно, но во всех отсчетах тупо меняют личинкау замка в сборе, а не перебирают её. чтоб перебрать её под ключ, нодо разобрать вот этот узел: я пока не допер, как это правильно сделать.
на б3 3 года отъездил на -35(фотки как машина с таким занижением выглядит есть в моей теме о продаже колес), ниразу проблем не испытал, а б4 за счет размера колес при том же занижении пружин будет сидеть повыше. приезжай конечно, заодно своей ласточкой похвалишься)))) только предупреди за пару дней, чтоб я планов не настроил
На сколько я помню, там под пластиковую часть надо лезвие со всех сторон вставить и тогда его можно снять. Ну а потом и саму личинку достать получится. Ни как не могу найти эту статью....