личинка замка зажигания так и лежит собранная - помогите! ну а чтоб не зря темку поднимать добавлю фоточку - машина не будет скучной
из разряда "дело было вечером - делать было нечего" решил снять торпеду, все-равно её менять, да и хотелось с проводкой покопаться-разобраться немного. собственно вопрос по проводке и будет, даже не один а несколько -на фото1 что может быть за коробочка? к ней приходят 2 провода от кнопки абс и уходят также 2 провода в неизвестном направлении. точки подключения к кнопке на фото 3 -на фото 2: куда должны идти провода черно/синего и бело/желтого цветов из торпедного жгута?. у меня к ним примотан какойто левый разъем, к которому ничего не подключено -фото 3: какой провод отгрызан на 3м пине колодки кнопки абс? -фото 4: где находится точка заземления для этой проводки(вроде от кондея)? -фото 5: куда(или откуда) идет серо/голубой провод из голубой колодки под рулем? у меня оно через реле подключено к сигналке. и еще вопросик: при открытых дверях не зажигается салонный свет, хотя зумер в приборке на открытие при включенных габаритах отзывается(правда после б3 както тихо- такое ощущение, что вполсилы). где копать?
to wanness личинка,которую будешь перебирать,родной оригинал или нет? эт я к тому,что мой родной ключ в личинки типа топран и прочий левак просто не вставлялся,он толще.поэтому востанавливал родную.
личинка оригинал(судя по ключу с надписью audi), но с другой машины. в личинку meyle вставляется родной ключ и ключ от мале в родную тож без проблем
я себе пару недель назад перебирал личинку.от родного замка был только ключ и цилиндр замка без корпуса личинки,часа три убил пока скрестил корпус от топрановской личинки и оригинальный цилиндр. конструктивно они похожи,но разный способ фиксации колпачка,разное количество замковых пластин,материал и толщина тоже разные. но справился,работает. а у тебя в чём загвоздка,цилиндр вытащить из корпуса не можешь?
именно, не могу вытащить цилиндр с сувальдами из корпуса личинки замка зажигания. рас перебирал, подскажи, чем оно там фиксируется?
смотри,вот в 56-м посте твоя фотка личинки замка.хвостовик ты уже снял(когда будешь ставить обратно трубчатый штифт не забудь концы раскернить,иначе вылезет со временем). теперь чтоб вытащить цилиндр замка нужно снять черный колпачок-он и является фиксатором цилиндра. крепление его на корпусе личинки осуществляется с помощью замкового кольца(наподобии как наружная граната на валу крепится),то есть кольцо ставится в проточку корпуса а в колпачке ответная проточка.сразу предупреждаю-сбивать колпачок как гранату даже не пробуй,ушатаешь. кольцо плоское с боков(мож кто-то и з производителей и ставит круглые но мне не попадались). снимается с помощью пары тонких отвёрточек или типа шила,задача- сжать насколько возможно стопорное кольцо и вывести из внутренней проточки колпачка. самая гемморная операция(когда снимал,матов было) возможно придётся аккуратно развальцевать край колпачка наружу чтоб легче вытащить было,если не получится нормально разъеденить. развальцовка не страшна,материал достаточно пластичен,перед установкой всё правиться,главное без фанатизма. как снимешь колпачок,вставь ключ и вытягивай цилиндр(ключ нужен чтоб пластины замка не разлетелись). дальше просто,моешь от смазки вытаскиваешь пластины(пружинки не потеряй) и начинаешь подбирать под свой ключ.порядок произвольный,хош с начала,хош с конца,главное чтоб при вставлении ключа пластины полностью утапливались заподлицо с цилиндром.возможно придется чуток и надфилем поработать. дальше смазка и сборка в обратном порядке.литолом замковые пластины лучше не смазывать,со временем засыхает,лучше густым маслом. вроде всё.
покрутил-повертел в руках замок, что и где сдавить я понял, но как это сделать - не совсем. черный пластиковый колпачек сидит без зазора(практически с натягом, потому как вокруг своей оси вращается очень уж неохотно) на металлическом корпусе. как можно в этот зазор подлезть, чтоб колечко сдавить?
ну я и не писал,что будет легко и просто. у разных производителей и качество изготовления разное,для китайских личинок мне было достаточно пары тонких часовых отверток.а так могу только посоветовать немного развальцевать край колпачка. то есть личинку упираешь торцом и подходящей плоской отверткой по кругу проходишь отгибая края колпачка наружу,потом перед сборкой подрихтуешь. главное не перестараться и всё получится.