audi 80 competition: back to life

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем wanness, 1 апр 2012.

  1. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    личинка замка зажигания так и лежит собранная - помогите!
    ну а чтоб не зря темку поднимать добавлю фоточку - машина не будет скучной:nod:
     

    Вложения:

    • DSC03038.JPG
      DSC03038.JPG
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #62 wanness, 29 апр 2012
    Последнее редактирование: 29 апр 2012
    из разряда "дело было вечером - делать было нечего"
    решил снять торпеду, все-равно её менять, да и хотелось с проводкой покопаться-разобраться немного. собственно вопрос по проводке и будет, даже не один а несколько :D
    -на фото1 что может быть за коробочка? к ней приходят 2 провода от кнопки абс и уходят также 2 провода в неизвестном направлении. точки подключения к кнопке на фото 3
    -на фото 2: куда должны идти провода черно/синего и бело/желтого цветов из торпедного жгута?. у меня к ним примотан какойто левый разъем, к которому ничего не подключено
    -фото 3: какой провод отгрызан на 3м пине колодки кнопки абс?
    -фото 4: где находится точка заземления для этой проводки(вроде от кондея)?
    -фото 5: куда(или откуда) идет серо/голубой провод из голубой колодки под рулем? у меня оно через реле подключено к сигналке.

    и еще вопросик: при открытых дверях не зажигается салонный свет, хотя зумер в приборке на открытие при включенных габаритах отзывается(правда после б3 както тихо- такое ощущение, что вполсилы). где копать?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      235,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      257,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      227,5 КБ
      Просмотров:
      56
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      262,2 КБ
      Просмотров:
      60
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      275,1 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    to wanness
    личинка,которую будешь перебирать,родной оригинал или нет?
    эт я к тому,что мой родной ключ в личинки типа топран и прочий левак просто не вставлялся,он толще.поэтому востанавливал родную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    личинка оригинал(судя по ключу с надписью audi), но с другой машины. в личинку meyle вставляется родной ключ и ключ от мале в родную тож без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    я себе пару недель назад перебирал личинку.от родного замка был только ключ и цилиндр замка без корпуса личинки,часа три убил пока скрестил корпус от топрановской личинки и оригинальный цилиндр. конструктивно они похожи,но разный способ фиксации колпачка,разное количество замковых пластин,материал и толщина тоже разные. но справился,работает.:nod:
    а у тебя в чём загвоздка,цилиндр вытащить из корпуса не можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    именно, не могу вытащить цилиндр с сувальдами из корпуса личинки замка зажигания. рас перебирал, подскажи, чем оно там фиксируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    смотри,вот в 56-м посте твоя фотка личинки замка.хвостовик ты уже снял(когда будешь ставить обратно трубчатый штифт не забудь концы раскернить,иначе вылезет со временем). теперь чтоб вытащить цилиндр замка нужно снять черный колпачок-он и является фиксатором цилиндра. крепление его на корпусе личинки осуществляется с помощью замкового кольца(наподобии как наружная граната на валу крепится),то есть кольцо ставится в проточку корпуса а в колпачке ответная проточка.сразу предупреждаю-сбивать колпачок как гранату даже не пробуй,ушатаешь. кольцо плоское с боков(мож кто-то и з производителей и ставит круглые но мне не попадались).
    снимается с помощью пары тонких отвёрточек или типа шила,задача- сжать насколько возможно стопорное кольцо и вывести из внутренней проточки колпачка. самая гемморная операция(когда снимал,матов было:))
    возможно придётся аккуратно развальцевать край колпачка наружу чтоб легче вытащить было,если не получится нормально разъеденить. развальцовка не страшна,материал достаточно пластичен,перед установкой всё правиться,главное без фанатизма.:nod:
    как снимешь колпачок,вставь ключ и вытягивай цилиндр(ключ нужен чтоб пластины замка не разлетелись).
    дальше просто,моешь от смазки вытаскиваешь пластины(пружинки не потеряй) и начинаешь подбирать под свой ключ.порядок произвольный,хош с начала,хош с конца,главное чтоб при вставлении ключа пластины полностью утапливались заподлицо с цилиндром.возможно придется чуток и надфилем поработать.
    дальше смазка и сборка в обратном порядке.литолом замковые пластины лучше не смазывать,со временем засыхает,лучше густым маслом.
    вроде всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    покрутил-повертел в руках замок, что и где сдавить я понял, но как это сделать - не совсем. черный пластиковый колпачек сидит без зазора(практически с натягом, потому как вокруг своей оси вращается очень уж неохотно) на металлическом корпусе. как можно в этот зазор подлезть, чтоб колечко сдавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну я и не писал,что будет легко и просто.:nod:
    у разных производителей и качество изготовления разное,для китайских личинок мне было достаточно пары тонких часовых отверток.а так могу только посоветовать немного развальцевать край колпачка. то есть личинку упираешь торцом и подходящей плоской отверткой по кругу проходишь отгибая края колпачка наружу,потом перед сборкой подрихтуешь. главное не перестараться и всё получится:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...