Совершенно верно. НО. Сервисмены сначала отказывались менять магнит, говорили был горький опыт, что мол половину коробки пришлось разбирать. Так что, вероятно, легкий вариант замены магнита возможен не на всех моделях коробки. Может я и ошибаюсь. Но у меня прокатило.
У меня пробег то крутит, то нет - причем чаще не крутит. Датчик скорости поменял - с ним тоже проблема была. Какие контакты отвечают за одометр? Шестеренка целая, визуально контакты целые
Приходилось разбирать коробку 82 г 88 г да иот Б 5 пассата они координалльно мало отличаются особенно в месте привода спидометра механика или электрика одинаковы все просто А сервмсники вечно себе цену набивают чтобы развести на бабки. Если кольцо разрушилось то оно высыпалось в картер коробки или притянулось магнитом но в один пркрасный момент может куданибуть залесть это не есть гут.
тоесть лучше всеже снять крышку с кпп и вычистить все что осталось от колечка? стопорное колечко на приводе желательно поменять на новое?
Навеяно? Не плохо бы, раз уж масло сливать и фланец вытаскивать. А то помню 100ку, где нечаянно усилием руки фланец вместе с приводом из КПП вынул )) Думал ещё, откуда масло полилось... Гы-гы..
ага, навеяно... поначитаешься тут на на форуме ужасов на выходных, если руки дойдут, буду колечко менять
Моя ситуация: в одометре есть маленькая шестеренка в ней выломался один зуб, поэтому она перестала мотать. Причина: находу сбивал одометр-суточный (или как он там называеться), поэтому никогда больше так не делаю и вам не советую. Шестеренку не покупали, брат вытянул со старого будильника небольшого, подошла как там и была. перед тем как все ставить назад смазали силиконовой смазкой.
Ну тебя мне прямо АВТОбог послал....Коллега,я по поводу магнита.Я на этом форуме от силы минут десять нахожусь,нравов пока не изучил.У меня к тебе есть несколько наболевших вопросов.Куда можно написать?
И может кто подскажет по каким критериям искать этот магнит.Облазил больше 10 магазинов,никто толком не понимает о чём идёт речь. Помогите советом.
Да уж.......мир не без добрых людей.Огромное спасибо за помощь.Я уж грешным делом подумал,что у меня одного эта проблема с этим грёбаным магнитом.Но..почитал,определился,успокоился.Завтра поеду с реальной схемой по магазам.Вот только подскажите,это зубчатое колесо привода-это и есть тот магнит?Потому как вроде пару дней назад мне что то говорили про некое кольцо на валу,которое управляет датчиком скорости.Но речь шла о простом мет. кольце с зубьями(зуб-просвет).Типа индукционного принципа работы.Во многих моделях был именно такой принцип.Но меня интересует именно магнитный принцип работы датчика скорости.Т.е.наш датчик(№17 на схеме)-это простой геркон в колбе,который срабатывает в магнитном поле,а именно от скорости вращения этого злополучного магнита на валу. Так вот это кольцо-это точно магнит?.не звёздочка?Просто не хотелось бы впустую тратить деньги. Ещё раз спасибо,на самом деле очень помогли............Ах да,и ещё.. если уж всё же придётся сливать масло с коробки,то какое посоветуете брать взамен и сколько его затем лить в коробку? ДЗЯКУЙ-это на белорусском спасибо!!!!!!!!
Датчик спидометра индукционный принцип как у датчика АВС или Холла ,по идее масло можно не сливать но если пора менять то заливается 75W 90 желательно хорошего производителя на форуме эта тема обсуждалась.
Так,стояночка.......Автомобильный датчик Холла представляет собой запресованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита, собственно полупроводникового датчика Холла и электронной схемы. Импульс возникает при появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана, шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла. Таковым экраном выступает шторка прерывателя-распределителя или любая тонкая железка, вплоть до отвертки. Таким образом, автомобильный датчик Холла имеет три вывода (земля, питание и сигнал), на сигнальном выводе стоит выходной транзистор с открытым коллектором, работающий на внешнюю нагрузку.<P> Наиболее простой способ проверки датчика Холла следующий: врезаться вольтметром в сигнальный провод и проворачивать колесо на 5 передаче при включенном зажиганнии, при этом на выходе вольтметра должно изменяться напряжение (от 0 до +5В). Из всего сказанного следует,что датчик Холла можно проверить просто проводя любым металическим предметом возле самого датчика. Так вот фиг там....Именно в этом то и разница и путаница. У меня НЕ датчик Холла,и в нём не три,а два контакта.И срабатывает он именно от любого подносимого магнита( подключаю тестер к обоим контактам,подношу магнит-стрелка отклонилась,убрал магнит-стрелка на ноль).Вот и весь принцип.Так вот на валу должен быть некий магнит,от частоты вращения которого и зависит частота замыкания и размыкания контактов датчика.А уж схема спидометра преобразует этот процесс непосредственно в отклонения стрелки(что то около 6 оборотов вала=1 пройденному метру одометра). Вот именно из-за этих отличий датчиков и возникают сомнения:ЧТО ЖЕ ЗА ТАКОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НА ОСИ,какое Вы всё же покупали.Ну просто огромнейшая просьба,те,кто с этим столкнулся,помогите разобраться.
Чё ж ты датошный какой товарищ , зайди на эксист найди свою коробку и посмотри какой тебе нужен диск . если у вас нет в городе магазина эксист , то срисуй номер запчасти и топай в любой запчасти для иномарок с этим номерком , вот 80ки твоего года http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=4&Model=0D500000 а по делу датчика , так там действительно не холла , а геркон
вот запчасть под номером 16 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=58C000B6 и не пугайся , что она там обзывается "зубчатым колесом привода спидометра"
Братуха,огромное спасибо за оказанное содействие.Завтра начну заниматься поиском.В Минске есть троечка специлизированных сервис-магазинов.Там наверняка найду. Ещё раз спасибо.
И что в датчике АБС тоже стоит геркон , а датчик холла работает за счет индукции а уж как это другой вопрос .
Серый5271,лично ты как считаешь,масло всё же придётся сливать с коробки или нет?Судя по всему ты матёрый пользователь,поэтому и вопрос к твоему опыту.Просто я бы тогда сразу закупил банку.И если надо,то сколько в коробку заливать. Дело в том,что согласно инфы на мою 80-ку масло в коробке не меняется.Если только не косяки какие с коробкой.А тут как раз вроде косяк.Там же ещё и срань от старого кольца небось вокруг рассыпана.Сниму-буду видеть.