А вот в системе АБС действительно стоит датчик Холла. И там работает именно принцип"зуб-просвет".Зуб-наводка индукционного тока,просвет-отсутствие тока.Там всё понятно. Хотя в общем то и магнитом уже всё понятно.Разобрались.Осталось только прикупить,поставить и отписаться о результатах.
Ну ну также проверь датчик АБС он по твоему тоже генерирует сигнал с помощью геркона путем замыкания контактов была бы там механика ит такой чстоты вращения он бы посто замкнулся и все .
Полный бред масло в коробке меняется регулярно , и откуда такая инфа если не секрет. Все свойства масла теряются через пять лет хранения даже в канистре .
Ты датчик спидометра видел в живую ? в руках держал ? у меня в гараже валяется один разобранный и я с 100% уверенностью могу сказать, что там геркон даже могу фото предоставить
теоретически ты прав......вот только есть одно НО!!!!В Холле нет понятия замыкания контактов. От воздействия внешнего металического контура(кольца)в схеме датчика индуцируется ток.Именно наличие тока и есть сам смысл его работы. А геркон-это простейшая пара контактов. Согласен? Поднёс магнит-контакт замкнулся,убрал магнит-разомкнулся.Всё,никакой схемы,никакого управления. Я всё это лично сам проделал на столе.Поверь,работает именно так.Я о конкретно своём случае. Хотя,согласен,есть Холлы и в АБС и в датчиках скорости.
Я конечно не претендую на эксперта в этой области,но эта инфа у меня именно из книги по обслуживанию конкретно моего авто.Секунду.....сейчас найду.......МАТЬ....заодно и масло вычитал..Вот выдержка из "Заправочные материалы":Трансмиссионное масло SAE 75W90 по нормам API G50.Ёмкость 2.35 литра. Периодичность замены-масло в картере механической КП и дифференциала не заменяется. В картере АКП(масло ATF Dextron 2)-каждые 60000 км.пробега или каждые три года.
Прикол!!!!! А ведь ты отчебучил вполне очевидный факт,о котором я вовсе не задумывался.На самом то деле,вряд ли бундесзаводчане закладывали такой срок службы авто.Всё,масло на замену без зазрений совести.Хуже точно не будет.
Собратья, помогите! А6/С4 2,6 АКПП, 1992 г.в. Накрылся датчик движения в коробке, выкрутил, на нём надпись: BREMI 40118 и еще какие-то цыфири... В магазине кричат, что привезем оригинал за 3.000, уже готов платить, но смущает одно: замахался искать как выглядит (вдруг привезут, да не такой?)
что значит как выглядит?Ты ж говоришь,что вынул датчик из коробки. Так пускай такой и везут.Или что то не так?
Да я тоже но вот завод изготовитель масла рекомендует замену минералки каждые 30000 синтэтики 60000 в МКПП причем у завода есть допуск производителя коробок , наверно когда писалась эта инструкция масла делали лучше или их свойства были не важны . Вобщето если верить такой инструкции то по барабану какое масло заливать в коробку потому что после 5 -ти лет работы оно превратится в непонятную жижу а тут народ спорит что лить какието допуски вязкости
Да нет, все так. Только его уже до меня (наверное, прошлый хозяин) вскрывали. Проверил - "0". Нужно менять. Но засада в том, что хочу вкрутить обратно, чтобы ездить.
Так что,так вскрыли,что не видно что за датчик?И почему не можешь вкрутить обратно? Возьми что осталось от датчика и дуй в магазин,там по внешнему виду и по надписи на нём определят его и привезут новый.В чём проблем?
Вечером так и сделал, но у нас на периферии есть 2 магазина, в каждом говорят - "Давай датчик, что-нибудь подумаем... Дай нам 7-10 дней". Не могу найти как он выглядит и его сопротивление нормальное, чтобы попробовать починить (обычная катушка - по словам электронщиков). По ETKE, вроде бы, бьется как 01L 927 321, но в магазинах не уверены, давай данные на коробку, а таблички на коробке нет! Очень короб похож на CDT, а если нет...? Тогда, говорят, твои проблемы...
Я так понял родной датчик раздолбан вхлам? Тогда напрашивается один естественный выход:найти в городе такую же машину и попросить хозяина выкрутить свой датчик.Сравнить,посовещаться и заказать.Либо поспрашивать у владельцев такого же авто книгу по обслуживанию машины.За пару дней это решится легко. Лично я так свой датчик и проверил(свой-ему,он мне свой)и через пять минут всё стало понятно. Удачи!! ГЛАВНОЕ СИЛЬНО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ.
Люди помогите с проблемой, А4 (2002г) включаешь зажигание стрелка спидометра подпрыгивает в район 20 км/ч потом плавно опускается до 5 и там висит. Когда едешь стрелка рывками поднимается примерно км до 60, после того как наберешь скорость свыше 60 км/ч стрелку начинает судорожно "колбасить" от 60 до 70.... Купил себе новый датчик скорости, проблема не решилась. Ездить конечно можно, но прокатившись 300км суточный спидометр мне показал только 200))) А началось все это безобразие с замены сальника привода...