Да, согласен, что купить всегда проще. Тем более можно взять 4-ку с 1.8 Т, и как раз получится 150 л.с. Скорее всего я наверное так бы и сделал. Но иногда так хочется сделать что-то самому с машиной. Делать что-то не только ради результата, но также и в качестве хобби. Например в моем случае, есть еще момент, тот что авто в семье с 98 г. Ездил на ней отец, которого уже нет. Я уже так привязался к машине, что не могу с ней расстаться, но в тоже самое время хочется что-нибудь сделать сней. Пока стараюсь поддерживать ее в хорошем состоянии.
не понял вопроса... используя мозги при осмотре - покупке автомобиля взять машину поприличней ...ездить,доводить до желаемой степени идеальности.... а вот что делать с восьмидисяткой за 270 ...потом,когда надоест шлифмашинка......это действительно вопрос...
вообщем все эти дела..эта какая-то глупая затея на мой взгляд. Если и втыкать что-то...то навернео только 2.2T..естественно вместе с карабасом...причём по идее придётся переделывать всё подвеску на морде..и ставить распорку что бы лонжероны не порвало...т.к. я думаю..что Audi заботились о жёсткости кузова куда более щепетильно на 80-ах с мотороми V6 и в S, а тем более RS2. Самого много раз посещали такие вот не правельные мысли...но я пришёл к выводу..что нужно просто привести авто в состояние приближенное к новому.