Купил жене месяц назад 21093 2001г\в как первую машину - это жесть, я видать отвык ездить без гидроусилителя да и ей очень нелегко крутить руль даже двумя руками, в салоне слышно все что снаружи, хоть и шумкой обклеена. короче девятку выставил на продажу, буду ей искать бочку
Моё мнение. если первая машина то лучше таз и не дорогой тыс за 50, чтобы год на нём поучится заодно подкопить и через год взять чтонибудь получше
До 100, ИМХО, идеальным вариантом может быть чуть убитый кузов, но живой двигатель и ходовая. Если детали кузова- оригинал, то им пофиг на всё, они могут стоять во дворе или ездить каждый день- не прогниют, даже если краска уже сошла. Если ставили китай, или плохо восстановили после аварии- тогда да, может гнить. Впрыск- гемор, но если отстроен- прослужит долго. Хотя есть свои тонкости. Типа насоса, форсунок и т.д., которые от плохого топлива могут накрыться. Карб всеяден. Но хороший вариант с хорошим карбом ещё найти надо. Ходовая хорошая, но на нашем рынке найти запчасти на ходовку, чтоб выхаживали достаточно долго- проблема. Хотя это и не парит почему то, она и так неплохо ездит . Смотреть на сход-развал. Как сказал один мой знакомый: "Все они битые. Вопрос в том, как восстановленные."
Брать карбовую 1.8 бочку. Про таз вообще нечего говорить. ЗЫ: Глянь на мою аватару, это моя первая машина - восьмидесятка в кузове B2 переходка 86 г. выпуска. На ней мой друг до сих пор рассекает. Она кстати получше бочки, салон попросторнее и багажник раза в полтора больше. А так ходовка вся та же. В ремонте очень дешева.
Кака она как и есть - там рулевое четкое, но не по машине тяжелое. Про шумку и пр. прелести даже думать нечего - редкое убожество. Гоняют даже копейках, но... это ничего не значит. А рулится она все же похуже, хотя неплохо в принципе. А вот это совершенно правильно - его не жалко, поубивал и чебурекам под мандарины... А бочку жалко - это уже машина, а не тележка с моторчиком. (а то вон как убили 90ю и теперь продают - ) Ошибочное мнение - цинк не ввечен и я встречал бочки с оригинальным железом и ржой - в Москве без покраски это неизбежно.
оригинальные запчасти и коррозия на бочке? вряд ли... оно(железо) могло быть бито и сделано по-ламерски если только. ну это я так думаю
плюсстопицот.Селетки А80 ржавые есть, а бочки на родном железе и не собираютсо. А насчет тазов скажу.Удовольствие от управления и обладания ТАЗом и АУДИ не сопоставимо(в пользу АУДИ) канешнаже.
Я не знаю как там у вас ТАЗы рулятся, но я после того как поездил на батиной А6 С5, пересел на свою 2109 и чуть не убился в первом же повороте, на встречку выкинуло (крены адские, на встречу кстати ехала 80 В3 и успела отвернуть). А учится лучше на тазе 2108, 2109
у меня первая машина ауди 80 в3 90 года, карбюратор пирбург начал умирать, поставил солекс (практически единственная поломка за 10 лет, что машина в нашей семье была).ездил бы и ездил бы еще на ней если бы один не хороший человек на красный не выскочил, так я на 70 в него и вошел, ни царапины на мне а вот ласточка погибла на вазе убился бы нафиг. АУДИ РУЛИТ )))