http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13536536-1d472.html - 30 лет отъездила и походу ещё столькоже проездит.... раритектик однако =) а так гляньте , вроде нормальная http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13684016-5311.html и вот вариантик, права битая в зад и немного в перед http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13971098-172ba.html а вот возможно безгеморная http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13696764-5387.html
ну спорить не буду... просто у меня две бочки было(точнее одна из них и сейчас) и ни на одной даже маленького "жучка" нет вообще. совершенно нигде. и дверь немного замята снизу(так и была при покупке 2 года назад) я её не делал, и там тоже без коррозий
Не верю, как бывший владелец и тех и других, при условии исправности подвески. 80-ка была у меня с двигателем DZ, проблем не знал, отъездил три года, был первый хозяин (из Голландии была машина), сразу заменил передние амортзаторы (по сроку службы) и сайлентблоки передних рычагов. Умерла она у третьего хозяина - вылет в поле на большой сорости.
согласен, тоже девятину вспоминаю по-доброму. 5 лет отслужила всё-таки. когда продавал- как то не по себе было(первый авто как-никак). даже сфоткал напоследок)))) хотя там кузов весь в дырках был)
Насчет самостийного разрушения цинка сказать не могу, но я и на своей родной бочке на оригинальных деталях кузова как-то поимел ржавчину, и видел не один десяток разных аудей (на сервисах), которые сгнили тоже на оригинальных запчастях. А ответ на этот парадокс кроется в магическом слове ПЕСКОСТРУЙКА. Если антикор на днище и на всяких там колесных арках и пр. не реставрировать время от времени, то рано или поздно - сначала дорожный камешек пробъется сквозь цинк, а то и без камешков - та самая пескоструйка дорожной грязью. А уж дальше, учитывая наши реагенты против льда на дорогах.... Ну и еще болезнь известная - это верхняя часть рамки лобового стекла. Несколько сколов от мелких камешков, - которые вовремя не закрасишь - пипец((( Если в других местах сколы хорошо обдуваются, то там - нет. Полумиллиметровое нарушение цинка в этих местах - через пару -тройку лет все над стеклом цветет не хуже БМБ или мерсов. Поэтому вывод простой - за всем нужен уход, - и чтобы цинк работал - тоже. А всякие там нестандартные замятия железа, вмятины, отколупывания краски - да, если хорошо в этих местах обдувается и не пескоструится - то, вероятно живет долго и счастливо
за такие деньги уже без разницы...если карб, то ауди может и лучше,главное никаких мудреных впрысков не брать, а то шланг полный
бочку бери стопудово. разница очень ощутима. в бочке чувствуется комфорт(как бы смешно это не звучало).
было у меня 5 аудей и 5 тазов! бочку лучше, только главное чтоб кузов не сильно бит был, и двиг масло не жрал (из 5ти, жрал 1, у тазов 2 жрало из 5ти ) минус у В3 - маленький багажник, из-за бака в салоне, и соответственно не раскладывающиеся сиденьки. (про минусы таза все знают и так - не буду) за 100 если поискать можно найти нормально, но с нормальным торгом конечно ... Однозначно ауди 80, через несколько лет дешевле не продаж! (я к примеру только дороже продавал ... ) PS кстати надо проехаться для начала на том и том, сразу будет понятно (скамейка жесткая или удобное кресло по душе...)/ У отца к примеру 99я 04г. бывает езжу на ней, разница ощутимая. А когда в ауди возвращаешься то просто кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Брать бочку за 100 крайне не рекомендую. Но всё зависит от того, какой там мотор стоит. Если 1.8 моновпрыск, то проблем скорее всего будет меньше и стоить они будут дешевле Но если 2.3E с электромеханическим инжектором (как у меня, например), то там получается совсем иной ценовой диапазон ну и болячки свои, отличные от 1.8. Я брал свою за 140, вложил уже 150. Это я только с подвеской разобрался, почистил дозатор и кое-чего по электрике сделал. И это не предел ещё Так что думай сам, но я бы уж если за 100, то брал лучше таз! По крайней мере не будешь у него в рабстве
+1. 2,3 (NG)- это 90-ка или В4, как я понимаю, - это все же не его цель. Вероятно, автор все же размышляет об обычной В3. И тут уж ему Ваш совет в самый раз, - просто не про 2,3, а про 2,0 особенно - с двиг. 3А (c двиг. ААД и 6А чуток полегче).
в машину за 100к надо вложить еще 100к чтобы она ездила и радовала...иначе из нее постоянно будет что то вылетать. На последние такое покупать нельзя.
Это, безусловно, правильно. Но, к сожалению, вылетать все-равно что-то будет на 20-тилетней и старше машине, даже после вложения еще 100 кусков. Так что, надо просто это осознавать и быть к этому готовым. (ну, или чтобы минимизировать вложения, можно посвятить свое время и силы самостоятельному ремонту и обслуживанию)
По началу только оригиналы покупал, но потом как разобрался с ценами и что такое на самом деле оригинал - перестал заниматься этой фигнёй Быть в рабстве у собственного авто - это бред какой-то!
Ну, оригинал все же бОльшую надежду дает на срок службы изделия и его характеристики. Понятно, что многие заменители соизмеримы по качеству - особенно те, кто поставляет на конвеер. (Шрусы, например, или подрулевые переключатели...) Особенно разница оригинала и заменителя проявляется в резиновых и резинометаллических изделиях и датчиках.(Всякие там сайлент-блоки, маслосъемные колпачки и пр.) С датчиками, правда, дело посложней, - они в болшнстве своем стоят немеряно. Поэтому в борьбе с жабой чаще всего побеждает жаба и приходится брать либо БОШ, либо даже б\у оригинал
Как подсказывает практика, в качестве неоригинала можно купить тот же оригинал. Вот, например, высоковольтные провода я брал оригинальные, а в итоге на них было написано Bremi. Ну и значёк VAG-а стоял Я потом по ценам посмотрел и увидел, что можно было купить тот же Bremi процентов на 40 дешевле, если бы я не просил оригинал, а конкретно Bremi