Audi 80, года эдак 1990. или лучше ТАЗ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kefir, 1 ноя 2011.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13536536-1d472.html - 30 лет отъездила и походу ещё столькоже проездит.... раритектик однако =)

    а так гляньте , вроде нормальная http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13684016-5311.html

    и вот вариантик, права битая в зад и немного в перед http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13971098-172ba.html

    а вот возможно безгеморная http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13696764-5387.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Цинк разрушается рано или поздно, если его не закрыть ЛКП как положенно.
     
  3. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    ну спорить не буду... просто у меня две бочки было(точнее одна из них и сейчас) и ни на одной даже маленького "жучка" нет вообще. совершенно нигде. и дверь немного замята снизу(так и была при покупке 2 года назад) я её не делал, и там тоже без коррозий:rock:
     
  4. Arturych

    Arturych Bad e-mail

    5 авг 2011
    183
    Audi A6 2.5 TDI
    Я всегда был за иномарки, но восьмерка то же неплохая машина, много воспоминаний с ней)))
     
  5. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Не верю, как бывший владелец и тех и других, при условии исправности подвески.
    80-ка была у меня с двигателем DZ, проблем не знал, отъездил три года, был первый хозяин (из Голландии была машина), сразу заменил передние амортзаторы (по сроку службы) и сайлентблоки передних рычагов. Умерла она у третьего хозяина - вылет в поле на большой сорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    согласен, тоже девятину вспоминаю по-доброму. 5 лет отслужила всё-таки.
    когда продавал- как то не по себе было(первый авто как-никак).
    даже сфоткал напоследок)))) хотя там кузов весь в дырках был)
     
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Насчет самостийного разрушения цинка сказать не могу, но я и на своей родной бочке на оригинальных деталях кузова как-то поимел ржавчину, и видел не один десяток разных аудей (на сервисах), которые сгнили тоже на оригинальных запчастях.
    А ответ на этот парадокс кроется в магическом слове ПЕСКОСТРУЙКА.
    Если антикор на днище и на всяких там колесных арках и пр. не реставрировать время от времени, то рано или поздно - сначала дорожный камешек пробъется сквозь цинк, а то и без камешков - та самая пескоструйка дорожной грязью.
    А уж дальше, учитывая наши реагенты против льда на дорогах....


    Ну и еще болезнь известная - это верхняя часть рамки лобового стекла. Несколько сколов от мелких камешков, - которые вовремя не закрасишь - пипец(((
    Если в других местах сколы хорошо обдуваются, то там - нет.
    Полумиллиметровое нарушение цинка в этих местах - через пару -тройку лет все над стеклом цветет не хуже БМБ или мерсов.

    Поэтому вывод простой - за всем нужен уход, - и чтобы цинк работал - тоже.

    А всякие там нестандартные замятия железа, вмятины, отколупывания краски - да, если хорошо в этих местах обдувается и не пескоструится - то, вероятно живет долго и счастливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rommagatenn

    rommagatenn Новичок

    30 ноя 2011
    1
    А6 2.8 т 97г.
    Чтобы определиться с выбором прокатись на Тазе и Бочке)))) думаю поможет
     
  9. Nortfolk

    Nortfolk Новичок

    2 дек 2011
    15
    Audi80 b4 2.0E 94г
    за такие деньги уже без разницы...если карб, то ауди может и лучше,главное никаких мудреных впрысков не брать, а то шланг полный
     
  10. моновпрыск

    моновпрыск Живу я здесь

    11 сен 2011
    1.373
    a80,b3,1.8,1989
    бочку бери стопудово. разница очень ощутима. в бочке чувствуется комфорт(как бы смешно это не звучало).
     
  11. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #51 tutaev 2007, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    было у меня 5 аудей и 5 тазов!
    бочку лучше, только главное чтоб кузов не сильно бит был, и двиг масло не жрал (из 5ти, жрал 1, у тазов 2 жрало из 5ти )
    минус у В3 - маленький багажник, из-за бака в салоне, и соответственно не раскладывающиеся сиденьки. (про минусы таза все знают и так - не буду)
    за 100 если поискать можно найти нормально, но с нормальным торгом конечно ...
    Однозначно ауди 80, через несколько лет дешевле не продаж! (я к примеру только дороже продавал ... :))

    PS кстати надо проехаться для начала на том и том, сразу будет понятно (скамейка жесткая или удобное кресло по душе...)/ У отца к примеру 99я 04г. бывает езжу на ней, разница ощутимая. А когда в ауди возвращаешься то просто кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис Певунов

    Денис Певунов Участник форума

    10 дек 2011
    327
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Брать бочку за 100 крайне не рекомендую. Но всё зависит от того, какой там мотор стоит. Если 1.8 моновпрыск, то проблем скорее всего будет меньше и стоить они будут дешевле :) Но если 2.3E с электромеханическим инжектором (как у меня, например), то там получается совсем иной ценовой диапазон ну и болячки свои, отличные от 1.8. Я брал свою за 140, вложил уже 150. Это я только с подвеской разобрался, почистил дозатор и кое-чего по электрике сделал. И это не предел ещё :) Так что думай сам, но я бы уж если за 100, то брал лучше таз! По крайней мере не будешь у него в рабстве :)
     
  13. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    +1.

    2,3 (NG)- это 90-ка или В4, как я понимаю, - это все же не его цель. Вероятно, автор все же размышляет об обычной В3.
    И тут уж ему Ваш совет в самый раз, - просто не про 2,3, а про 2,0 особенно - с двиг. 3А (c двиг. ААД и 6А чуток полегче).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Денис Певунов

    Денис Певунов Участник форума

    10 дек 2011
    327
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Согласен. Я что-то сначала не догадался, что речь не про B4 :nod:
     
  15. Elephant

    Elephant Участник форума

    15 дек 2011
    166
    A6/C4 2.6 ABC 97г.
    Из оригинальных запчастей новую собираешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    в машину за 100к надо вложить еще 100к чтобы она ездила и радовала...иначе из нее постоянно будет что то вылетать. На последние такое покупать нельзя.
     
  17. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Это, безусловно, правильно.
    Но, к сожалению, вылетать все-равно что-то будет на 20-тилетней и старше машине, даже после вложения еще 100 кусков.

    Так что, надо просто это осознавать и быть к этому готовым.
    (ну, или чтобы минимизировать вложения, можно посвятить свое время и силы самостоятельному ремонту и обслуживанию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис Певунов

    Денис Певунов Участник форума

    10 дек 2011
    327
    A6 Allroad 3.0 TDI
    По началу только оригиналы покупал:nod:, но потом как разобрался с ценами и что такое на самом деле оригинал - перестал заниматься этой фигнёй :D Быть в рабстве у собственного авто - это бред какой-то!:)
     
  19. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ну, оригинал все же бОльшую надежду дает на срок службы изделия и его характеристики.

    Понятно, что многие заменители соизмеримы по качеству - особенно те, кто поставляет на конвеер. (Шрусы, например, или подрулевые переключатели...)

    Особенно разница оригинала и заменителя проявляется в резиновых и резинометаллических изделиях и датчиках.(Всякие там сайлент-блоки, маслосъемные колпачки и пр.)
    С датчиками, правда, дело посложней, - они в болшнстве своем стоят немеряно.
    Поэтому в борьбе с жабой чаще всего побеждает жаба и приходится брать либо БОШ, либо даже б\у оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денис Певунов

    Денис Певунов Участник форума

    10 дек 2011
    327
    A6 Allroad 3.0 TDI

    Как подсказывает практика, в качестве неоригинала можно купить тот же оригинал. Вот, например, высоковольтные провода я брал оригинальные, а в итоге на них было написано Bremi. Ну и значёк VAG-а стоял:D
    Я потом по ценам посмотрел и увидел, что можно было купить тот же Bremi процентов на 40 дешевле, если бы я не просил оригинал, а конкретно Bremi:)