Honda civic есть 4поколение 91год. отдам за 120. вкладывать туду денег ненадо. за исключением мелочёвки. 120л.с инжектор. механика.
Даже представить не могу куда в бочку вкладывать 100000... Стойка - 50 у.е шаровая - 15 у.е опора - 10 у.е. пыльники - 10 у.е отбойники - 5 у.е наконечники - 8 у.е. Это по подвески на одну сторону. Контрактный двигатель с гарантией и до 100 тык пробегом в полной коплектухе с карбом и геной - 600 у.е Кпп - 300-400 у.е. Салон смотреть глазами. О моей бочке самые теплые воспоминания. Единственное что гул от глушака не победил, но это просто зажал денег, у другана все гуд с этим было. За что взял за то продал в у.е.. Брал до кризиса, продал после. Проехал около 70 тыш. В двигатель не лазил, как брал его жрущим пару литров масла так и продал. Только свечи поменял. Правда КПП сжег по дурости, без масла поездил. Но тут даже интересно было, тест так сказать немчурной надежности. Я ее взял уже без масла. Т.к. не помню я лужу под машиной. И заклинила она после 10 тык моей эксплуатации, и после гонок по трассе. (Где-то тема есть даже). Пару раз менял пыльник на шрусе. И была у меня девятка, задолго до бочки. Продал. Гавно полное. Как купил не понравилась. Шумная. тарахтит. Думаю херня. Поставил, разобрал всю.Всю проклеял, перетянул. Ну да стало потише, но все равно шумно. Трогаешься, особенно под горку, особенно если человека два в салоне, так блин вся машина ходуном. Ну оно и понятно, двиг же не на подрамнике, а прям к кузову прикручен. Ни с того ни с сего закипела. Просто заклинил термостат. Просто в центре города. Жесть. Поменял, опять заклинил. Опять поменял. Да копейки стоит, но блин неприятно. Утром перед работой просто не завелся. Стартер. Вообще на немцах запчасть умирает долго, иногда годами. На Тазе быстро, иногда даже не успеваешь до стоянки добраться. Кпп ваза отдельная тема. Этот вой и треск подшипника первичного вала можно назвать "фирменным". Он и на девятках, и на десятках, и на приорах. Ну конструкция такая. И пофик что как правило раз в 50 тык надо менять этот подшипник, таз не напрягается, народ покупает. Кулиса переключения передач. Она почему-то тарахтит по особенному на всем семействе переднеприводных. Я у себя заменил шпильку болтом, подкручивал постоянно, зато не тарахтела. Двери. Втулки на замках надо обмотать изоляцией, иначе.... короче садясь в девятку-десятку ты сразу слышишь, не хлопай дверью... Жесть. лень писать про лампочки. Например подсветка приборов у меня жила свой жизнью. То горела, то нет. Приезжаю к электрику, горит. В городе гаснет. Забил. Помогало постукивание по щитку. Потом перестало помогать. ИМХО людей которые покупают вазы по этим ценам надо показывать психиатру. Это не машина, это сплошной геморой, постоянные ремонты. Причем ломается сразу. Вечером приехал на исправном авто, утром можно выехать на неисправном. Все описанное у меня случилось за 15 тык эксплуатации. Я не выдержал, продал.
Как Вы думаете, сколько будет стоить переварка насквозь прогнившего днища и дна багажника? Или еще плюс перварка части крыши там, где она начинает гнить от сколов в верхней части рамки лобового стекла... (только не надо упоминать про цинк и негниение, - достаточно много виделось такого за последние годы) А если еще и добавить до кучи борьбу с механическим инжектором или замену его на электронику (Лискар и т.п.)... Так что подвеска - подвеской, - а все остальное - всем остальным.
Бочка бочке рознь. Если брать ту, что указана в качестве Вашего авто, то возможно цены такие. А ещё если вставлять туда запчасти от ТАЗа обработанные "дядей Васей" в гараже, то можно и дешевле Я же говорю про ту, что указана в моём авто. Там цены соовсем другие
Смешно. А салон если поменять? Речь о чем? О птице фенексе, восставшем из пепла??? Глаза же есть. Если она гнилая то нафик брать. И потом я лично своими руками красил бочку. Гниет там где битая или протертая (шпаклевали, а потом трут до протирают цинк).. Еще бывают бочки с моноинжектором. Еще на бочку спокойно ставиться с таза солекс Еще на бочку бюджетно ставиться газ. Еще можно заказать целиком впрыск с Европы. Я заказывал, везли дозатор за 70 у.е. Если совсем не вмоготу можно переделать под январь. Вы не знаете предмет. Мехвпрыска боятся не стоит. Очень надежная вещь. Да может глючить но как правило проблема разрешима и не особо затратна по деньгам. Сам дозатор-распределитель на замену приговаривается очень редко, как правило меняется мембрана. Потенциометры б/у еще попадаются в нормальном состоянии. Из дорогого форсунки и насос. Но тут уж как повезет. И опять таки мех впрыск легко проверить.
Ну в народе принято бочкой называть именно В3. В моей подписи В2, в народе селедка. В4 стоит почти в 1,5-2 раза дороже. И в теме год написан 1990. А В4 насколько мне помниться с 92. Но я еще не видел не одной гнилой В4 это раз. КПП и Р4 двигатель ничем не отличаются. Электрика на ауди не ломается, практически.... На ходовку цены теже. Так что ваша В4 тут не пляшит. Я вас наверное удивлю, но песня "вставлять запчасти от таза" уже не актуальна, т.к. существует много родных китайских запчастей по цене намного дешевле тазовских. Откройте хотябы экзист и посмотрите. Я привел цены на нормальные заменители. Оригинал на бочку ставить смысла нет. И опять таки что есть оригинал. Лемф, например это и есть оригинал. Только под ВАГом он стоит на порядок больше
Ля-ля не надо, ок? Сначала ценами бы поинтересовались! И электрика ломается также, и движок у меня, например, 2.3 (5-ти горшковый), и цены на ходовку кусаются! Просто Вы начали спорить с вопроса "куда там 100 000 вкладывать". Про такие вложения как раз я писал, а не кто-то другой. Поэтому Вам и отвечаю. Вкладывать там есть куда и это совсем не предел.
У меня была B2, подвеска там с определенного года абсолютно идентична с B3(посмотрите в каталоге, помоему начиная с переходки), двигатели те же, отличия только по кузовщине и некоторым элементам(на B2 кстати все стоит намного дороже чем на B3, и главное сложнее найти запчати, когда у меня сдохла коробка я ее еле нашел(и то от сотки), но любой разборке можно было купить коробку от B3 ). B4 немного другая песня, но не стоит она своих денег это точно. Вообще меня всегда удивляло почему бочки такие дорогие. Так что если брать то B3, вообще за эти деньги лучше взять 100/44, всем лучше бочки, только внешний вид хуже.
Уважаемый. На А6С6 3.0 ФСИ, и цены на нее ваще, так что тоже не надо. Причем тут ваш 2,3. На А 80 В3 2,3 не ставились. С 2,3 это А 90 уже. Но если А90 и А80 еще можно сравнить, ваша В4 тут ваще не в тему и за нее разговора не было. Я писал про бочку, т.к. автор спрашивал про бочку. С дуру можно детородный орган поломать. На Б4 ценник не адекват. Стоят по цене соток С4, хотя до сотки С4 ей еще..... ну вы вкурсе.
Специально посмотрел цены на подвеску В4. Если не пороть горячку с оригиналом а взять нормальный заменитель то за 300 у.е можно все махнуть по кругу со стойками включительно. Рычаги естественно за 100 у.е новые заказывать глупо, ехаем на разборку и потом когда берем авто не впадлу под машину залезть, позырить, если что. Побитые рычаги, подрамник видно. А движки Р4 ничем не отличаются. КПП тоже., только передаточными числами. Да, я вас опережу на Б4 ставили и 2,3 2,6 и 2,8. но это к теме не относиться опять таки. Если капиталить V6 то там только запчасти под 1 к у.е.
Отлично, но не стоит меня опережать Это всё я и сам знаю. Ещё раз Вам говорю, про 100 000 Вы написали. А т.к. тут про такие вложения кроме меня никто вроде не писал, то и отвечаю я. К чему тогда ваши 100 000 - не пойму Предлагаю на сим спор окончить!
Это написали не Вы. Я прямо представляю, я трачу последний рубли и все, авто как новое. Если вложить 99 000 то к сожалению не хватит. Либо вас развели либо опять таки общая фраза. 150000 это почти 5 000 долларов. Ну подсветите смету, интересно очень. Что там у вас стойки позолоченные, с брильянтовыми шаровыми..... Зачем это писать. Если кто-то передрал за 5 штук подвеску это не есть правили, это просто исключение. За эти бабки можно было на уроде перед пересыпать вместе с пневмой. Отметим что Дозатор только чистили, что подтверждает что в мех впрыске нечему ломаться. (кроме насоса и льющих форс). пысы: человек пришел на форум за советом. почитав таких ораторов он пойдет и купит таз, и будет мучатся. Я со всей ответственностью заявляю, за 3500 у.е. можно найти приличную бочку, всунуть в нее неспешно около 500-700 у.е. и она будет радовать хозяина. С Б4 все сложнее. Продаванов Б4 надо показывать психиатрам, ибо хотелки их очень велики.
Ездил на зубилах, ездил на бочках. После старенькой бочки даже новый таз меркнет. Подвеска чугун, управляемость отличная, расход маленький, в мороз заводится и не жужжит. Особенно отмечу разницу в ширине колеи. Там где зубила прыгает влево и вправо из-за продавленной в асфальте колеи, бочка едет ровно и гладко. ТАЗы больше машинами не называю... Прошли годы - по-прежнему, предпочитаю Ауди.
Извините, не очень. Если интересно, зайдите в exist и поинтересуйтесь что сколько стоит на B4 с движком 2.3E. Для справки, новый дозатор стоит 50-70 000. Мне его почистили с разборкой верхней части за 20 000. Идти на разборку и подбирать там всякий хлам - не мой подход. Я покупаю новые запчасти (совсем не всегда оригинал!) и ставлю их на сервисе. Работа + все запчасти, что я купил, в сумме обошлись в 150 т.р. примерно. И в этом никакого развода нет. Если бы я ремонтировался у официалов, то цена была бы ещё выше. Я бы не стал советовать человеку, который собирается покупать машину, чинить её в гаражах, принося запчасти с разборок. Думаю, это личное дело каждого. Зачем лезть в окно, если есть дверь?
Жёстоко. Это типа три винта открутили. У батяньки моего сотка 44-я. Короче у него бенз глючил, почти год. Завел неудачно, хлопнуло в впускном. Все он собирался поковырять ее, но заведет, погреет на газ переключится и забивает. В конце лета этого решил сделать, поехал к мастеру. Отдал 100 у.е за работу. Что было сделано:. 1.Перебран дозатор, заменена мембрана (входит в стоимость) 2.Проверены все датчики, отрегулирован ПНД. 3.Заменена и отрегулирована лопата, он же напорный диск. (входит стоимость). Была гнутая после хлопка (авт на газу) 4. Заменен бензонасос. (дополнительно 100 у.е. + год гарантии) 5. После проверили форсы по остаточному давлению в системе. И он еще кричал что дорого. Расскажу ему где дорого. Зря к официалам не поехали. По тред-ину потом проще сдать.