Нет, не жестоко. Эта деталь идёт неразборная (завальцованная). Разбирать их умеют единицы. Достаточно одного неправильного прикасновения к мембране и писец. Дозатор можно выкинуть. Поэтому их в основном не берутся разбирать. С учётом того, что мой двигатель 5-ти цилиндровый, то у него по-хитрому настраивается работа и сам впрыск. И все детали дорогие. Форсунки тоже стоят не простые. Чтобы их снять и промыть, при этом не поломав закоксованные платсмассовые стаканы, в которые они крепятся, нужно тоже обладать специальной сноровкой и умением. Если что, то одна форсунка стоит 5-9 т.р. . Их там 5. У меня стойкое ощущение, что мы с Вами говорим о разных системах впрыска. Похоже вы про моновпрыск говорите, а я про электромеханический инжектор (KE JETRONIC).
Молодой человек, Вы прежде, чем писАть (а проще сказать - пИсать) такое, лучше бы головкой (любой из своих двух) подумали бы. Имея более 12 лет в обслуживании несколько 80-к и ежедневно с ними занимаясь, трудно "не знать предмет". По пунктам Вам мне отвечать влом. Про все вами упомянутое мне известно, но это не имеет никакого отношения к Вашему врпросу и моему на него ответу. Вы спросили "ума не приложу, куда вкладывать 100000 в бочке" Я вам конкретно ответил куда - половину в кузов (он предыдущим владельцем может быть после аварии тупо по всему днищу зашпаколеван и покрашен по ржавчине) и развалится у нового владельца по первой весне, далее- четверть на подкапотное оборудование и сгнившую электрику (и на замену датчиков,которые предыдущий поставил самые дешевые китайские) и уж остаточные 10-15 тыс на подвеску - на рычаги, в которых уже сайленты со свистом проскальзывают, на погнутые рулевые тяги я всякие там шрусы. А уж про капиталку двигателя я вообще молчу - если предыдущий владелец лил в двигатель не масло, а ослиную мочу подешевке, и двиок может со всеми своими задирами стукануть со дня на день. Так что еще раз повторюсь, - прежде чем писать про то, что кто-то не знает предмет, - лучше несколько раз подумать и не позориться на публике. Иначе вы будете выглядеть полным идиотом. Пока еще можно считать, что вы просто погорячились, - это ничего, - это бывает. Дальнейший диспут с вашей стороны - ну, в общем, вы поняли, кем этот диспут вас выставит)))) С наилучшими пожеланиями и с сегодняшним Старым Новым Годом!!!! Пусть он перекроет вам и всем нам негатив от сегодняшней же "Пятницы-13"))))))))
Эт-то точно!))))) Да мы тут уже между собой лясы точим и развлекаемся)))) Эту ветку давно уже можно было бы переименовать во "всякое разное о бочках, не вошедшее в остальные ветки"))))
Ну да, более чем странно, владеете и не знаете. А может просто нечего сказать Вот вам первое не знание. Вы лично сколько днишь зашпаклевали? Никто днище не шпаклюет. Ибо нет смысла, ибо есть мастика которой все швы и т.д. скрываются без проблем. Хотя возможно вы имеете ввиду что дырки шпаклевкой замазывают, но опять таки это видно. Достаточно загнать на яму и внимательно осмотреть. Поэтому я и возмутился. Не выдумывайте уважаемый. Какие датчики на бочке? Ну на КЕ разве что... но так можно карбовые смотреть. На них всего два датчика, масла и температура. Они вечные эти датчики, в конце концов их на разборках вайлом по рублю ведро. Какая сгнившая проводка. Разве что контактик где-то отвалился? После таких опусов сдается мне что вы бочку только на картинке видели ШРУС это не ходовая часть а привод. Нормальный шрус стоит 50 у.е. посмотрите цены. Погнутые рулевые тяги это полный бред, колеса раком станут... слепой заметит и дальше пойдет или вы о битой машине речь ведете? Вот опять опус про сайленты . на 87 году например ромашки стоят, они с наружи обрезиненные и никак проскакивать не собираются. А те что с 88 в металле так и те со свистом не проскакивают. Но если уж так случиться что рычаг поменять придется не обязательно новый покупать, можно взять на разборе оригинальный в идеальном состоянии. Может вы машину цена которой 1000 у.е. описываете, которую под ремонт берут? Тогда ваши советы адресом ошиблись, вам в тему "Что лучше взять бочку после ДТП или таз" Тогда да, после ДТП если кузов восстанавливать наверное 150 000 уйдет. Молчите дорогой, молчите. Узнайте цены на капиталку, а то машин куча, а ерунду пишете. И В3 двигатель тяжело угробить даже жигулевским маслом. Он прекрасно на нем работает. Хотя возможно вы как Дэнис Спивунов у официалов ремонтируетесь, тогда ладно, . Я к здоровым людям с пониманием отношусь, терпимо. Всех вылечат. Вы мне факты давайте, факты. Сколько капиталок сделали, сколько раз ходовую перебирали А то в пепел пукать оно совсем просто. Спасибо Вас также, Всего Вам хорошего в новом году. Официалам привет передавайте.
Да извини, я не коверкал, по памяти написал просто. Хамить именно тебе в планах не было. Давай исправлю если хочешь. Вопрос. Почему мне замечание о хамстве сделал, а Arch90NG нет. Ведь его пост адресованный мне воняет хамством Собственно спишем это на его не сдержанность и мало образованность, может молод просто. Намеки странные какие-то, про половые органы.. странно, тут вроде всегда нормальный народ собирался.
Ок, принято Arch90NG, ты тоже не прав Давайте не будем все перегибать палку и будем относиться друг к другу уважительно? Ведь все мы люди и все мы уникальны. Каждый всё воспринимает по-своему, по-особенному. Надо это учитывать Ребята, давайте жить дружно Я думаю автор темы давно уже себе всё купил, а мы тут бисер мечем. В конце концов это ему надо-то, мы себе уже всё выбрали пусть поактивнее сам будет! Согласны?
ОК, из диспута ухожу. Кто что сможет и захочет - тот из переписки и поймет. Каждый волен считать все, что ему заблагорассудится. Би-Турбо - Вы вполне можете считать себя победителем во всех вопросах диспута, - а меня - полным некомпетентным человеком в этих вопросах. Мне от этого - ни тепло, ни холодно. Точно также и я имею полное право считать Вас полным некомпетентным человеком, а себя - победителем во всех вопросах диспута. И от этого мне тоже ни тепло и не холодно. Денису Пивунову - отдельное спасибо (и плюс в репутацию) за последний пост, - и за конструктивную критику в мой адрес.
По мне так лучше что-нить из Российского автопрома, чем Ауди, которой больше двадцати лет. Смысл брать авто, которое непонятно сколько уже накатало, непонятно как эксплуатировалось. Также непонятно к каким затратам может привести его дальнейшая эксплуатация.
Oskolov,А смысл брать даже новый таз, который непонятно как собран, непонятно как ездит, и также непонятно к каким затратам может привести дальнейшая эксплуатация этого тазза! Или ты решил что своим тупым постом убедишь всех владельцев двадцатилетних Ауди, в том что тазы лучше?