ни ни это. ауди ушатаные в усмерть старухи, таз просто дерьмо. посмотри что то еще - хюндаи, опели, в эти деньги можно найти не шибко убитую, не тянущую деньги авто.
Из крупного: по кузовщине антикоры там всякие, локеры новые. сцепление, лобовое, аммортизаторы, стойки.
Ну а остальное по мелочи: датчик в коробке на спидометр, колодки передние, диски передние, задние тормоза, аккумулятор, фильтра все ну и т.п.
бред. 80ка не требует больших вилваний и вложений. причём тут крутизна итд не понимаю, на ней реально приятней ездить чем на тазу и по ремонту и обслуживанию она в разы лучше и надёжней, несмотря на возраст. стоять 80ка под окном точно не будет. у мя за 4 года владения(первые 2 года я не работал) уходило 1000$ в год на обслуживание в3. после этого было ещё 3 бочки - проблемы могуто быть только если берёш специально убитую под восстановление. ездил какоето время на бочке девчонки купленной неглядя - проблем также не было.
з.ы. пример: я на днях взял живую 90ю за 55 тысяч. протекал радиатор (старый хозяин оставил мне ещё один) - поменяли за час сами, я поменял лампочке,перебрал приборку,так как иногда залиапли стрелки тазо и спидометра, (напомню,у мя руки кривые и я всё ломаю,сам делать почти ничего не умею), немного подстукивает ШРУС(новый стоит около 2тысяч+ работа 1500р),махнул резистор печки 500р (тоже сам) остальное всё работает. так как больше проблем нет, займусь внешним видом (молдинги)и музыкой. + наверное петли подрегулирую(двери не то чтобы сильно просели но лююблю когда закрываются легко и плавно). двигатель и кпп чувствуют себя отлично как и подвеска))) правда думаю ещё пружинки поменять на заниженые все,тонировочку и обновить оптику(оригинальную тонированую хэлловскую бленду поставить). но большая часть - это индивидуализация авто под себя. а так как на этих авто я езжу уже 6й год и много про них знаю - не парюсь по поводу обслуги,зимнего запуска и того что авто встанет в дороге))) мощности для города хватает(136 сил), для гонок есть обкорчёваная ауди купе кваттро 2.2т что ещё надо для счастья???
Все конечно прекрасно для Москвы, где разборок и магазинов навалом. Автору может ещё у себя запчастей поискать предётся.
Вот уж не надо.....с запчастями для бочек проблем нет почти нигде, в магазинах большой выбор хорошего неоригинала, хоть у нас в городе и все 3 разборки по ауди, но там для бочек очень много всего, да и по обьявам запчастей очень много! В этом очень большой плюс 80ки.... Да машина старая, да ей 18 -20 лет, да чуть скрипит салон, чуть свистят подшибники и тп...но она блин ЕДЕТ И ЕДЕТ. Я могу поехать куда угодно, я знаю машину, знаю что в ней может сломаться, и очень много смогу сделать сам...по моему до 200 тыс альтернативы 80ки нет!!!!
Пошел на днях на рынок прикупить себе Таз. Все машины продал, а передвигаться все равно как то надо. Денег всего 100 тыщ взял. Прошелся по рядам тазоводов, чуть не проблевался от этих машин. Купил Опель Вектру А 94 года. Полностью в родной краске и не ржавый, с наворотами, правда кондиционера нет. Двиг тарахтит подозрительно громко, но это дело поправимое. Лично я доволен. За такие "немысленные" бабки вряд ли что приличней купишь. А80 нормальных на рынке не было, да и вообще у нас рынок тухлый.
бог меня миловал все по слухам. и... почти не видел тазов старше 3х лет, чтоб ваще без проблем были. как минимум - электрика и ржа.
Десятка за эти деньги будет хлам, как бы это странно не звучало. У брата десятка, 2 года, 35 тык пробега. Стойки по кругу, подвеска 2 раза, опорные подшипники, шрусы, тросик сцепления, машина толком не едет, ест 12 литров и вообще все печально, брат в расстройстве. Брал новую машину с надеждой ездить без проблем хотя бы 3 года. Бери бочку с 1.8 моником, на палке, переднем приводе. Приводи в порядок и езди как человек. У немцев порог живучести, так сказать, выше. Просто так машина не встанет, это редкость. Брат иногда звонит с вопросом: ты еще трезвый? приедь, я тут стою Берешь запчасти, ключи и поехал делать тазик во дворе. Благо можно сделать почти все без особых условий, что есть, то есть.
Во-первых, автору поста напоминаю старую пословицу: "Каждый кулик - своё болото хвалит". А теперь к делу: при всем уважении к марке Ауди и являясь владельцем Ауди , 80/90/100/110/120 и прочие - все-таки хлам (без обид - уважаю владельцев, которые борятся со старостью оных). 15-20 лет машине, как бы она хороша не была (внешне и, возможно, внутренне), материалы стареют. Есть реальный пример. Знакомый парнишка купил такой аппарат 91 года (Хонда CRX): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4012791.html. Да ещё за 250 тыщ. пару месяцев ездил, радовался (при движке 1,6 она разгоняется до 100 км/ч за 8 сек где-то, буксует даже на 3 передаче - это факт (ниче не ломалось, хозяин прежний вроде как почти все чинил), а потом, бац, пробило головку блока цилиндров - и все - залёт - з/ч мало, поиски по всей России и прочее. В итоге уже 5 месяцев она стоит неподвижно. Это учитывая басню про хвалёные хондовские движки. Десятое семейство свежего года не хуже (ИМХО) аудюх начала 90-х. Да и внешний вид бочек лично я не считаю современнее десяток. Правда не пойму зачем автор хочет универсал - хетчбек не намного хуже в практичности, да и посимпатичнее будет. разница в 10-15 лет - очень громадна. Зачем рвать жопу, чтобы удовлетворить комплекс "желания иномарки"? Да и подумай как ты потом её будешь дальше продавать. Крайний случай добавить денег и купить либо новую нашемарку либо свеженькую кореянку. У меня до ауди была ВАЗ-2107 (новая правда) с 2002 года по 2005 (ниче не ломалось, только расходники), проехал 87.000 км. В конце поменял амортизаторы и сцепление. Продал, жалко очень было. Потом был ниссан альмера 2005 года (новый) 3 года отъездил вообще без геммора. В 2008 году купил свою первую ауди А6 (см. профиль мой). Да на уровень выше того же ниссана. Но денег требует. Учитывая, что она ОЧЕНЬ была ухоженная, по мелочи, но тысяч 50-100 в год приходится тратить. Хлам, пускай даже элитный, оно тебе надо? В общем удачи в выборе!!! P.S. Я даже свою А6 в кузове С5 уже считаю старушкой, а Вы чего-то про бочки ещё рассказываете
Ну пример с сивиком не в кассу... Как он(Сивик) с 91-го до наших дней дотянул, не будучи сданным в металлолом со своим мотоциклетным двигом-вот вопрос. З.Ы.2 Автор. Все разговоры о возрасте и усталости-от лукавого. Мы же не 80-ку не с Ку7 сравниваем, относительно 10-это космос.
RULE Тут даже и рассказывать нечего, все зависит от того сколько денег ты готов отдать за машину, ну а самое главное сколько на содержание машины!!! Старушка не старушка...а моя бочка требует в среднем около 20 тыс в год +-..при тех же 20 тыс пробега +- Если готов вкладывать 50-100 то берешь А6 С5 и так далее.... Вывод: каждому свое!
Все мы здесь фанаты, поклонники и владельцы ауди, но постарайтесь сохранить холодный ум и трезвый взгляд на ситуацию, ведь за эти деньги автор выбирает между 20ти и 5ти летним!!! авто. Я в свое время по начитался подобных вот тем, с лозунгами "бочка-форева" и тд. и сделал неправильный выбор. Просто жаль парнишу ведь попадет, если будет постоянно и много ездить. Бочка у меня была 1,5 года и пробежала - 60тыс, а на всякие ремонты потрачен почти новый таз и это при условии эксплуатации в Москве, где подвеска живет подольше. На два таза которые у меня были до нее, один брался новым, а один трех-летним, при таком же пробеге и сроке эксплуатации, затраты на ремонты и все остальное были просто смехотворными. Какие дешевые запчасти??? не обманывайте сами себя, ну ка найдите-ка любой патрубок системы охлаждения в не оригинале, а может тройничок системы охлаждения топран поставить? а через месяцок опять его поменять, а потом намучившись возмете оригинал. Цены на нормальные запчасти-заменители не многим меньше оригинала, на разборках тоже особо брать нечего, кроме кузовщины.
Потратить на бочку тыщ 200-300 это круто, канеш. Только автор не новый ТАЗ покупает, а 5-и летний! Если вдуматься, то это звучит пострашнее 15-18-и летней Ауди.
новый таз тогда стоил 120-140, столько и было примерно потрачено, просто каждая поломка и неприятность сопровождается мыслями что вот, вот последняя, а потом долго буду ездить без проблем...а потом дела на работе в гору пошли и деньги на ремонт особо не считал, только привычка у меня одна давнишняя, вести учет финансов на кпкашке, в общем когда накопил на 8е а в4 решил продать, глянул файлик и .... как уже писал выше МАМА ДОРОГАЯ!
мне тож повезло, хотя я и не плачу что вваливал в свою бочку дохрена бабла. Но ездя иногда в то время на отцовской 10-ке и на своей 80-ке однозначно усвоял что ТАЗ - ведро по сравнению с 18-летней бочкой. Просто ВО ВСЕМ хуже, разве что подвеска на тазах по плохим дорогам лучше ходит. Главное взять машину хотябы в нормальном состоянии, чтоб хватило на пол года без ремонтов. НА моей бочке стояли пружины от класики, жигулевские релюшки, пошла ржа по кромке лобового стекла, и многое-многое... самая засада была с мотором который жрал масло, все это я поменял, перекрасил и тп, не жалею, приведя машину в близкое к идеалу состояние, оставалось поменять только задний супорт, с заклинившим ручником, я ее продал и купил тож аужи только 3-х летку)