ну не знаю. по 6-летнему опыту владения 3мя в3, двумя в4 и двумя в2 скажу что эти автомобили вполне надёжны и некапризны если значть что делать и ка. з.ы. говорю не про тюнинг,ибо в в2 например вложено более 500.000р.
Я от сообщений в этой теме просто в шоке аж морда краснеет, я хоть и молод но! пришлось имел в эксплуатации ВАЗ в количестве 7 штук! были и 14 модель и восьмёрка и девятка и жигуль.. вспоминаю эти машины и меня просто разберает от тошноты, я не в коем случае не заступаюсь за Ауди хоть и нахожусь на этом форуме. пред идущий автомобиль перед моей Аудюхой это ВАЗ 21093 инжекторый который за 11 тыщ пробега которые я на ней проехал выпил всё кровь мою и я уж не говорю сколько эта машина высосала денег из пред идущего владельца (моего брата) а точней из организации в которой он работал и которая оплачивала ремонт этой машины и которая заставила его сменить машину. Когда я у него её купил с огромной улыбкой на лице я был счастлив так как в машине стояло всё новое кроме кузова и некоторых частей салона, зная что машина часто приносила ему геморой я с усмешкой ему говорил ""ты просто не умеешь ухаживать и ездить нормально"" я был полной уверенности что у меня машина будет служить как надо, но не тут то было. После 1 года эксплуатации, и вложенных 30 тысяч рублей я эту машину в один прекрасный день чуть не поджёг от злости. короче продал и снял с себя эту тяжкую ношу. Купив восьмедисятку не в самом хорошем состоянии я в неё вкладывал с первого дня и на протяжении полутора лет. сумма вложенных средств не малая да и точно немогу сказать какая так как каждый день она не ломалась и в один момент я просто перестал вести учёт, сейчас проехав на ней примерно 40 тыщ и эксплуатируя примерно 3 года, я меняю только расходники и занимаюсь небольшим тюнингом автомобильной аудио системы и соответственно постепенной дополнительной шумоизоляцией(хотя и штатная неплохая). да были у меня моменты когда я попадал в депресняки создавал на этом форуме темы о том что ""машина меня замучала хочу продать"" но я её непродал и за это огромное спасибо тем кто пытался меня переубедить. сейчас я хочу купить чтонибуть по интересней в виде А4 или А6. но после того как только прокачусь на своей восьмидесяточке куда либо понимаю что сейчас я с ней не готов расстаться.... блин.....есть что то в ней что притягивает.... на самом деле выбор каждый для себя делает свой. я НЕ ЗАЧНО БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ, если конечно жизнь не заставит!!!! у меня один знакомый ездит на 21083 так он от неё плачит крокодильими слезами, хочет в ближайшее время избавится и прикупить мазду 323. а другой знакомый продал свою стерву в виде 2110 2004 года и купил гольф 3 и теперь уже на протяжении года счастье обладания этим гольфом не покидает его, а про 2110 нехочет даже и вспоминать так как считает что покупка её это его самая большая неудача в жизни. не рекламирую не одно из перечислинных авто выше, но считаю что лучше чуть чуть подкопить в чем нибуть себе отказывая а потом купить в хорошем состоянии какую нибуть иномарку которая понравится.
у меня был таз2106 покупался в нашей семье НОВЫМ да ещё и с типа спецсборки(цвет металлик стеклоподльёмники,предпродажка итд) в норм.автосалоне. с тех пор я понял што жто всё обман и гонево.
Я тоже был перед таким же выбором! Долго искал "бочку" - попадались все ушатанные. Думал придётся покупать десятку... И в принципе нормальный автомобиль по деньгам "десятка/двенашка", если сравнивать именно с "B3" ! Но купил "B4" не убитую и считаю что мне повезло. Короче вывод: был в прошлом у меня опыт владения разными нашими марками и десятыми семействами тоже. Я бы не сказал что разница на самом деле большая в обслуживании /в деньгах их с Audi 80 (говорю про не убитые авто! ). Но после ОДНОГО дня пользования моей "B4", а просто напрочь выкинул мысли о сравнении! Сел как-то я недавно в "двенашку", прокатился - ощущение, что то ли руль "кривой", то ли сиденье слишком "не правильное", в общем гораздо приятнее даже СИДЕТЬ в аудюхе! НО сегодня придётся оочень долго поискать нормальный аппарат, который будет требовать только расходники. Внешний вид - это на любителя: в чем то кажется "древнее", в чём то навсегда впереди ! Удачи! PS: audi 80 b4 ABT 1992
Всем привет! У меня достаточно интересный опыт эксплуатации машин: ни одна не задерживалась дольше, чем на пол года. Ну, кроме одной. При этом машины были все очень разные, поэтому считаю свое мнение относительно объективным: ВАЗ 21093 - 2112 - Mitsubishi Mirage (американский Ланцер) - Mercedes-Benz E270CDI W211 - VW Passat B5+ - Chevrolet Niva - Audi 80 Cabriolet)))) В конце августа купил бочку кабриолет. Как бы машина в отличном для года состоянии, и стоила, конечно, подороже. чем оговариваемая сумма. Но я хочу сказать вот о чём: пересев с Нивы, русской машины, я просто элементарно почувствовал СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Я могу сравнить вождение немецкого автомобиля и русского с уважением к людям, которое есть у немцев и у нас. Надо просто выбрать, что тебе больше по душе: меньше, но не реже вкладывать в машину или ездить на настоящем автомобиле))) Если выберешь 2112, пока будешь на ней ездить, ни разу не пожалеешь. А выбрав Ауди, поймешь, что это и было единственное верное решение)))
Автору скажу так - только не покупай эксклюзив. имеется в виду модели кваттро и турбовые 100/200. Кваттро - как это ни прискорбно - из-за дефицита и высокой стоимости на детали задней подвески. Турбомодели - по ним слишком много вопросов. Будучи человеком с нормально растущими руками - 200-ке так ума и не дал. причем чем больше наворотов в машине - тем больше шансов , что вместо дорогих электронных систем будет наколхожено что-нибуть от отечественных машин. Модели с К-Джетроником - тоже довольно проблематичны ввиду дороговизны запчастей. Хотя если разобраться в системе и сделать все самому - то результат превзойдет все ожидания. Настоятельно рекомендую покупать машину с работающей системой стабилизации ХХ. Итого предпочтительными в порядке ухудшения будут 1. недоприводы В-3 с моновпрыском 2. недоприводы В-3 с карбюратором 3. недоприводы В-3 с К-Джетроником 4. Кваттры пятицилиндровые (суть 90-е) Любимой моей машиной была 80-ка кваттро 5-цилиндровая модели В-2 (селедка). Легкий вес (1050 кг), мощь рядной 5-ки (136 сил), полный привод и хорошая резина (у меня стоял Гудьир Игл Ф-1) -делали эту машину верткой и шустрой, как карт. Причем на горных серпантинах были неоднократно биты и хваленые 3-ки БМВ... В будущем ближайшем тоже наверное возьму В-3 - как самый безпроблемный вариант.
И я немного добавлю. Вот кто-то говорил, что мол десятка (11-я 12-я - не важно) выглядит не хуже бочки, и более современная. На счет внешнего вида - я так не считаю, но спорить не буду. Но - вы сядте внутрь.... Где там рядом с бочкой валялась десятка?????? С ее убогим жестким, некрасивым, скрипучим пластиком и прочим прочим прочим. Вы в бочке сидели - пластик мягенький замечательный на вид, ничего не скрипит, все под рукой, все включается с выверенными усилиями... и ты понимаешь, что это автомобиль.. Да если ваз сделает что то подобное лет через двадцать - руки им целовать надо будет! Значится это про интерьер. Что касается железа - если 80-ка сильно не бита - она будет в разы лучше по кузову, чем двух летняя десятка. По обслуге. Недавно знакомый купил десятку. Так вот - запчасти на нее зачастую даже дороже, чем на бочку... Не все наверное, но из того что он перечислял расходников очень многое... Теперь к конкретике. Самое сложное - это найти живую 80-ку. Но я думаю через форум это реально. Сам видел проскакивали вроде ничегошные варианты. Самое главное при выборе обращать внимание на кузов и на двигатель. Конечно если человек купит 80-ку и через месяц будет ей делать капиталку двигателя - это будет недешево - особенно если не сам делать будет (по запчастям не сильно дороже 10-ки да и по работе тоже, но это все равно крупная сумма). Поэтому - очень серьезно подходим к состоянию двигателю. Да - 90-ые с 5-ти цилиндровыми моторами вроде как немного подороже могут оказаться в обслуге, но на сколько я знаю ресурс этих движков на порядок выше. Поэтому я бы не исключал их из поиска. Как выше писали - системы механического впрыска могут действительно доставить больше проблем, чем моновпрыски или системы электронного впрыска. Вот. Так что мой совет - хорошая бочка. Главное ее найти! Хорошую машину б.у. вообще не просто найти, тем более иномарку. Я вот А6 ищу уже два месяца - пока тщетно. Но как говориться - будем искать...
Я свою первую бочку В-3 почти месяц рыл, объездил много. А сотку С4 за 2 месяца нашел, доволен ка лошадь до сих пор.
Бочку искал в 2000-ом году. Посмотрели многое. В результате купил девочку только что пригнанную в отличном состоянии и хорошей комплектации. Первые несколько лет были только расходники. Потом по мелочи. Накатал на ней почти 150 тыс. Сейчас доделываем капиталку и жене отдаю.
На жигулях удобно пятую точку транспортировать и только. надежности нет комфорта нет стиля нет уважения нет динамики нет качества нет ВАЗ - это первый авто после сдачи на права - его не жалко, если что вдруг в процессе освоения руля произойдет (кстати редкий человек не прикладывался на своей машине по началу) что такое ауди - проще говоря - однозначный лидер в сегменте автомобилей своего возраста по цене-качеству-надежности (иномарок), не говоря уже про отечественный автопром любого возраста. можно еще кучу риторики написать, но честно даже не хочется в тысячный раз повторяться 80-ка - это тот автомобиль, с которым по временнОй надежности поспорить ни одна машина не сможет. что будет с ВАЗ через 20 лет? что будет с А4 через 20 лет? что будет с новым Лексусом через 20 лет с маздой, опелем, ниссаном, хондой, бмв, мерседесом??? а какова разница в цене? вот. если нужен авто по карману и в определенную сумму - в данном случае - по цене даже новой 2112 - лучше брать Б4, за 3-4-5 лет эксплуатации нереальных напрягов не представит - 100% *чтобы машина была хороша - за ней надо следить - тут магии нет, даже для ауди 80 ________ аудивод со стажем в 8 лет Audi 80 1.8 Audi 80 B4 2.0 Audi 90 2.3 Audi 90 20V 2.3 Audi Cabrio 2.8 Audi 80 1.9 Audi 90 2.2T Audi 80 B4 2.0 Competition (Батина) Audi Coupe 2.3 20V (Батина)
не. ну если их раз в неделю менять, то конечно не успевают рассыпаться я те так скажу. хрен с ними умирающими катушками два раза в год. но они падлы умирают в 100км от дома эт я про шниву. за три года не одной живой детали не осталось. катализатор уже второй. электрика почти вся поменяна... гришь не сыпятся? :very_cool:
Да и еще хотелось бы отметить - выбирайте наиболее живой вариант. Лучше подзанять недостающие 20-30 круб, но взять достойный аппарат (а такие еще есть ), чем взять хлам, который будет дольше стоять, чем ездить.
Кстати в Питере на nwac-е продается, вроде как, неплохая бочка - 90-я - 100 тыщ с торгом, если кому надо: http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=18848
Блин, на той неделе опять братана таскал, среди ночи с постели выдернул меня Ремень грм не дожил до заявленого ресурса 25.000 Заводской, стоявший с нуля. Благо что 8-клапанная.
Конечно что покупать каждый сам должен решать. Но вот кстати еще приведу пример. Тут говорят 20 летняя бочка сыпаться будет. Я так не думаю. Конечно ЧТО-ТО менять придеться. Но вот знакомый не так давно купил десятку как раз лет пяти от роду - переконтаваться пока... Блин - он как купил так что-нибудь постояно меняет - то одно, то другое, то третье. Хоть и делает во основном все сам, денег туда льется и льется. Хотел похвастаться дешевостью запчастей, так пришлось его расстроить - достойные (не самые дешевые, а именно качественные) расходники на мою бочку оказались дешевле, чем на его десятку....
А вот в нашей деревне тазоводам реально жить легче. Город, где магазины торгуют в большинстве на ТАЗы и прульки. Есть разборки с бочками, экзист присутствует, еще есть несколько магазинов на немцев, но в них в основном все под заказ. На любой же ТАЗ в ближайшем магазине ищется почти все. PS все равно немцы рулят. Хотел бы я глянуть на 2112 через 23 года - а моя 80-ка по состоянию кузова 3-летнюю нашу сделает легко (типа не бита не крашена).
Согласен - вам похуже. Но с другой стороны - большая часть запчастей не нужна здесь и сейчас сию секунду. Обычно можно недельку другую подождать продолжая ездить, готовясь к замене. Соответсвенно заказал и нет тебе проблем. Естественно бывают случаи, когда если не заменишь жизнено необходимую деталь, то ездить либо нельзя либо не стоит - тут хуже - либо разборки, либо что есть в наличии, либо ждешь под заказ. Но кстати каких-нибудь основныхдатчиков и ремешков можно сразу взять про запас - ибо стоят они не дорого.