Абсолютно в точку. Приоритеты в б/у - 1) безопасность, 2) комфорт, 3) стоимость з/ч 4) качество (или долговечность, если угодно) Про безопасность, а это ГЛАВНОЕ, ясно - "бочка" живуча, даже если фатально мнётся, то там где надо, люди не страдают. ВАЗы почти все - это капсулы смерти. "Классика" даже при небольшой аварии может для начала инвалидом человека сделать, ноги зажать и рёбра об руль размазать (точнее рулём рёбра). Десятое семейство далеко не уехало, мнётся так же - всё в салон. Только Приора теперь покрепче. Комфорт... а это про АвтоВАЗ? Я покупал за 55 т.р. старую ушатанную переходку, а начальница двенашку за двести двухгодичную. Сравнению не подлежат, просто сидеть в ВАЗ 21012 уже как из рекламы "..если скрючен индивид..", я её когда вижу, вспоминаю свой тест-драйв. Руль как газовый вентиль, еле крутится, движок 16-ти клапанный ревёт и нихрена не едет! Не знаю, может ары так глубоко его тюнингуют, что он у них летает, но в стоке динамики никакой, только рёв. Спина КОНКРЕТНО болит там сидеть... По городу ездили - уже разболелась, удобно не усядешься никак, я молчу за 300 км мотаться, как я сейчас. У меня старая аудюха, но в ней ОЧЕНЬ комфортно и просторно по сравнению с десяткой, ни в городе ни по трассе не устаёшь. Заводская шумка прилично гасит шум уже изношенного движка, пассажиры даже удивляются. А уж если с B4 сравнивать, то моя по сравнению с ней - вообще трактор. Короче комфорта в ТАЗах никогда не было. И Приора не исключение, тесная блин! Не люблю локтями толкаться над рычагом коробки. ЗАпчасти аудёвые по цене такие же или немного дороже девятошных или десяточных. Подшипник генератора немецкий - 200 рублей (на Таврию - 250), ШРУС - 1300 р. против около 1000 вазовского. Но это всё заменено и работает, а дилеры з/ч на ВАЗы сами плачут, что сейчас 70% брака на складах!!!!!!!! Кооперативы штампуют... Скажу честно, я только две главные запчасти с собой вожу в дорогу - запасной ремень ГРМ и ремень генератора, это чтоб на трассе не стать. Пока не пригодились. Так четыре года и бегает, подшаманиваю между делом, практически безотказное авто. Ну а качество, если не ушатана бочка, привести в порядок - ещё точно лет десять пробежит и особо не поржавеет. Ну а десятое семейство двадцать лет от роду... слабо представляется. Это только копейкам под силу, да и то итальянским. Кто-что про ВАЗы 10-12е говорит, некоторых вполне устраивают даже с болячками. Но когда про 4-6 летние машины рассказывают, что поменяли и капитально отремонтировали ВСЁ - это ужас. Не секрет - на рынках тазики стоят двух-трёхгодовалые - "...замена КПП в 2007-08"... Там половина шестерней с завода не закалена. Верьте или нет, но за четыре года владения я НЕ ЗНАЮ что такое Мовиль и т.п.... Ну знаю, конечно, но в руках держать не приходилось. Всё дно в заводском гудроне каком-то, чистое, так и не занимались. Конечно за 24 года защита кое где продралась, у багажника уже надо бы в одном месте промазать, да на заднем крыле немного... Но даже сам металл на Ауди80 ржавеет неохотно. Короче, лично я в ВАЗы не сяду уже потому, что мне в них очень неудобно, и это достаточно опасные в случае аварии авто. Да, и продать старую восьмидесятку, кстати, нетрудно, эта модель всегда спросом пользуется, как и фольцвагены уровня 150 т.р. и "сотки", потому на авторынках её почти нет. Продают знакомым.
Про безопасность старых немцев все верно, убедился сам на фв 91 года. Машина в каку, у меня и жены(6-ой месяц положения был кстати) по синяку на ногах. Одно это говорит об очень многом.
люди подскажите пожалуйста что лучше взять ауди 80 бочку 1.8 1986 года или ваз 2109 2004 года?заранее спасибо
аудио в 2006 перегнали в Россию , в России первый владелиц был за все время поменял только бензанасос, в общем состояния нормальное . А ваз 2109 2004-2006 года тыщ за 100-120 . И что лутше?
Если старая авдотья в здравии, она абсолютно не напрягаясь вздернет новую приоро калину по всем пунктам, не говоря о слегка Б\У Тазе. Что касается З\Ч - оригинал безусловно дороже. Некоторые пункты можно заменить недорогими заменителями. Но если заменил - к вопросу уже больше не возвращаемся. На тазе был круговорот замены "дешевых ЗЧ". Некоторые позиции менял по 3-4 раза. КПП ремонтировали 3 раза за 90 тыс. км пробега. P/S и покеру мне что ей 16 лет, бережный уход превыше всего и машина будет радовать.
Я осенью стоял перед тем же выбором. В итоге все просмотренные мной 2110-2112 в эти деньги были полной фигней, и все с легкой ржой, криво сделаны. К сожалению в калуге выбор никакой, в итоге я взял ауди, по з/ч я разницы в цене не замечаю. А так смотри на то в каком она состоянии, и обязательная диагностика двига, как за ней следили предыдущие хозяева. Очень много калхоза на них, который исправить оч тяжело. Летом один знакомый продал свою двенашку 2004г в отл состоянии за 135 т.р. Такую я б взял без вопросов.
Здравствуйте всем! Давным давно… шесть лет назад… этот автомобиль преобрёл мой товарищ. Именно тогда мы с ним и договорились, что как надумает продавать, первым позвонит мне… так и случилось. Я вобще то не очень хорошо отзывался об авто такого возраста, но решил не торопиться с отказом и присмотреться. После звонка товарища назначили встречу на следующий вечер. Не знаю почему, но встречу я эту ждал с нетерпением взвешивая в голове все плюсы и минусы, просто так… не подсчитывая чего больше. На встречу я приехал на Двенашке. До двенашки у меня были Калина, Десяточка, 99, 9. К нашемаркам я отношусь неплохо. По работе мне приходится очень много ездить по межгороду, за машинками я слежу хорошо и по этому они меня почти не подводили… Бывало в дороге и ремень ГРМ рвало, и термостат отказывал, но в любом сельпо можно было найти ларёчек в котором всё есть и даже телефон мастера на соседнем ( праулке )…). Два часа и я опять в пути. Музон погромче — лучшая шумка! Так вот встретились… Обошёл вокруг… Оглядел… Низковатая…, но ничего, товарищ же ездиет. Поскорей бы за руль… Посадочка водителя низкая, ух ты… регулировка по высоте водителя..! торпеда высокая, очень мягкая, и какая то… такая… комфортная! Завёл двигатель… товарищ помог освоить автомат и поехали… Блин а подвесочка так хорошо сглаживает неровности дороги! А впечатления то ого-го какие прикольные! Движочек тянет хорошо, автоматик работает без рывков, подвесочка в норме, история обслуживания за шесть лет расписана, автомобиль леквидный, запчасти не дорогие, оценкованный кузов не гнеёт, для дальних поездок есть двенашка… Всё! Беру! … Одна только проблема — Расход Большой. Ну с этим разберёмся. Первое время тупил с автоматом — то двумя ногами давил на одну педаль. и т.д. Привык. А расход действительно большеват… 17-18 литриков на сто км… Что мог своими руками — поменял свечи ( поставил какие надо — трёх-контактные ), высокие провода, воздушный фильтр, топлевный… отогнал к мастеру — промыли инжектор, проверили все форсунки. Двигатель работает в норме, обороты не плавают, при — 17С заводится с пол пенка, но жрать продолжает по прежнему… Ребята помогите советом… куда ещё заглянуть? Я что то слышал про лямда зонд ( не знаю правельно написал или нет ), но мастер мой сказал — Не забевай себе голову ерундой! А вообще я в шоке если сравнить нашу пятилетнюю ВАЗку и двадцати летнюю Аудюшку… Блин на эти Ауди уже запчасти прекращают делать, а они ездиют лучше чем Приоры… Даже слов больше нет… .
А что за мотор то у тебя? У меня такие же ощущения были после ведра 21083. Сел потом на это ведро как то и погнал машину на продажу - думаю ну что за машина , не для людей а для попуасов каких то.
Потому что очень "жидкий" играющий кузов, умиляет когда одаренные особо закатывают по 50 кило вибры в 3 слоя на ведро, надеясь что это поправит ситуацию
Dimon36, Очень даже может быть и он - при его неисправности работа в аварийном режиме (обогащенная смесь). Ну а так с автоматом если 1,8 должна кушать литров 12-13.
Для чего тебе машина? Если не больше 15-20 т км в год накатывать и для удовольствия то Ауди,если мотаться много по работе то любой более- менее живой тазик. Поскачешь на нем пару лет денег поднакопишь на Ауди посвежее, а таз в утиль или в шайтан-такси скинешь!
как думаете б4 2.8,абс, климат, стоит смотреть за 175р? пс.хочу 2110 свой продать и взять что-нибудь из 80ок или 100/45, ибо надоела погремушка((
Не, не кватра. Смущает двигатель, везде пишут одноразовый, дорогой в ремонте и тд. Климат там не рабоатет кстати. Продавец что-то наболтал, что мол работает, просто ему было лень какую-то мелочь в нем заменить.Но это я так думаю болтовня все) Ну это мелочи все. Едет она бодро конечно