Двигатель - не одноразовый. По климату, скорее всего, не мелочи, может весьма прилично выйти по деньгам. Нужно смотреть. Вези на диагностику, смотри компрессию, электрику, ... иначе попадёшь.
Кстати владелец уверяет, что масла не доливает вообще! Я ему говорю, мол в книжке прописан жор у них. А он отнекивается) болтает снова наверно.
Нормальная машина ваз Я брал первую десятку 4годовалую за 150, отъездил полтора года, не подводила. До сих пор у друга бегает нормально.
По поводу ВАЗов. Где лучше брать у вас в Тюмене или в Москве, интересует наличие ржавчины. Есть вариант пригнать девочке от вас 9-ку.
Ага, но комфорта 0. Что 9ка была погремушка, всю разбирал ее, проклеивал, 3 месяца и все также как и было. Что 10ка такаяже, ну может чуть поприятнее подвеска, а так тоже громыхает все. Только музыка спасает( За полгода на 10ке 2003 года поменял ГТЦ, ВУТ, стартер, ну и расходники. Плюс подвеску надо смотреть, после зимы. А так норм)но меня бесит стремное ЛКП, за которым глаз да глаз нужен, ехать не удобно (после 2ч.за рулем спину не разогнешь, ноги затекают и тд.) ну и конечно же погремучесть салона:blyaa:
Ну моя не ржавая была, да и вообще я как то про проблему с ржавчиной не осведомлен. Давно уже на немцах....
Думаю уламать её на "ненашу". Главный её аргумент "пока научусь, где-то поцарапаю, где-то ещё что - не жалко будет".
Тазы по-моему и в африке гниют По-крайней мере у товарища на 99, задние арки пошли после 4-х лет аккуратного использования.
Ничего там нормального не видел - как машина это полное гомно (даже не рассматривая качество проката, комплектующих и сборки).
Ko$, Двигатель отнюдь не одноразовый. Просто у нас всякие *****ящуры его убивают - берут авто с таким авто часто недогонщики. Как и твой продавец. Он еще про оцинковку в коде ZZZ не говорил? Хочешь такой мотор - ищи, но обязательно проверять.
С V6 бочку лучше не брать. Бочка должна быть простой, чтоб её обслуживать можно было самостоятельно, и содержать было не накладно. В этом её преимущество. А V6 и квадрик, это понты. Их владельцы только и говорят о преимуществах, можно подумать, что они всю жизнь гоняют, и месят снег и грязь. А о том, что подвеска под большим весом мотора ходит совсем мало, то что под капотом теснота и хрен куда подлезешь, моторы жрут бензин как грузовики, и расходуют масло как волги, о ценах на детали задней подвески скромно умалчивают. И ещё не надо забывать о том, что не все живут в столице, где есть хоть какие то спецы по этим машинам. На переферии с ними ох как туго. А машин в приличном состоянии (я про бочки и сотки) практически не осталось. А тот мизер, который в идеале, или просто хорошие, их не продают, они продолжают радовать своих владельцев.
Чистая правда. Когда человек говорит про свой старый гольф, что у него 2,6 V6 - понимаешь его заботы. А если 1.8 или 2 литра - мотор простой, как печка Иванушки. Всё сделать можно, причём за недорого. Другой вопрос - рассчитывает ли человек, купив ваз, вылезти из него с целой шеей в случае чего? И подругу свою увидеть целой и невредимой? Продукция WAGа это позволяет сделать, а ВАЗа - далеко не всегда. Даже пусть при всех равных условиях - я в десятке сильнее устаю, элементарно неудобно сидеть. В старой своей аудюхе я полулежу как в кресле самолёта. Или комфортабельного автобуса. И двигатель в ауди почти не слышен на дороге. И никакими мастиками не надо ничего мовилить, с завода такая защита, что этого не требуется, в отличие от ВАЗов.
Бинго! Заметил, что больше половины продавцов лопочут про zzz. Как то даже жалко разочаровывать их)))))