Тоже самое можно отметить и про выбор стоки\A6 ввиду уже приличного возраста и пробега этих машин. Ни капли еще не пожалел или не почуствовал себя в чем то ущербным на моей скромной авдотье. Хотя машин с каждым годом все меньше и меньше. Проблема отсутствия каких либо б\у запчастей на разборках постепенно все актуальнее.
+мильён.. На большинстве десяток нет ГУРа,хреновая коробка, а коррозия - ахтунг... По безопасности вот пример http://rusdtp.ru/main/1134-dtp-na-avtodoroge-joshkar-ola-zelenodols.html Или вот познавательно про наш автопром http://rutube.ru/tracks/228554.html
На мой взгляд иномарка, а тем более бочка(коих очень много) будет лучшей покупкой нежели новый ТАЗ с глонасом и пиаром от путина. Естественно при поиске авто с пробегом нужно досканально изучить мат часть по болячкам и объездить не один вариант, высматривать исключительно свежие объявления и в рядах первых записываться на осмотр... Вобщем найти живой вариант бочки очень сложно и долго, но найдя его вы будете смеяться над купившими новый ТАЗ! напомню что всё вышесказанное это исключительно моё мнение.
За 200тыр можно В-4 в хорошей комплекции найти. Если кузов не знал сварки, то всякие сколы и царапины- ерунда, если время терпит- ищи даже у соседей, она того стоит. Свою нынешнюю бочку брал в Калужской обл.(хозяев обхаживал год),до нее тоже бочка (с разборки как временное авто) так за год эксплуатации и пробеге 42 тыс замена передних амортов 1500,задних ступичных 700,всех колодок 850,и масло с фильтрами -и это авто с разборки. Делай выводы. Сейчас имею 1.8 джедая без фарша-но в идеале с мин. пробегом (когда брал 08г пробег 120тыс. сейчас228) за все время только расходники и 2 топ.фильтра. В этом году планирую промыть всю топливную и возд. системы и еще 2-3 года без проблем.
Это само собой, но если хочется и человек понимает, что они получит (кроме удовольствия от вождения), то почему и нет. Само собой, чем проще, тем лучше, но если есть свободное время и деньги можно и погеморойней поискать. Ну не настолько она меньше и живет (если конечно не гонять по колдобинам в стиле "педаль в пол"). Теснота - это да. Но тут только времени надо на ремонт поболее, что бы снять все мешающее, в сотальном проблем нет. Ну а несколько особо веселых дел типа съема выпускного коллектора можно и сервису доверить (в конце концов такие работы очень редки). Замученный жизнью рядник может жрать теже 13-14 литров как и исправный V6. Ну и опять же как ездить - если давить тапку видя, что уже загорается красный и так все светофоры, то в гости на заправку придется часто ездить, если думать головой, то не так уж много она жрать будет. Масло тоже - может и не больше 2 литров на 10 тыс, но если мотор убили, то и 5 съест. Но тут уже смотреть, что покупаешь. Запчасти на зад тоже не настолько дороги, просто альтернативы мало. А вот с этим на все 100% согласен - надо 100 раз прикинуть что берешь и как с этим жить.
Да ладно ? Сам то ездил на бочке с V6? Про подвеску вообще смешно,все бочководы 2.3+2.6+2.8 наблюдают обратное явление - двигатель который висит на отдельных подушках не убивает своим весом ходовую как на 1.6-2.0,ходимость подвески 2.3+V6 намного превосходит 4х цилиндровые версии. Про масло,волги и т.п. все зависит от экземпляра,стоящих своих денег машин очень-очень мало.я знаю идиотов у которых 1.8 моно (всеми любимый и желанный) ест не менее 15литров и зимой и летом. Под капотом по бокам от мотора V6 тесно,факт - но это ведь не джыгули с вечно раскрытым капотом?
Уважаемый, я тебе про бочки могу столько рассказать интересного, в том числе и про ремонт, что тебе понадобится лет десять читать не отходя от компа сутками. Загляни в мой профиль, и глянь статистику моих сообщений, и посмотри, что я пишу, а потом реши стоило ли тебе писать на моё сообщение.
Статистика дело хорошая, но с фактами не поспоришь. личные предпочтения только в следующий раз не преподноси как чистую воду,кто не ездил может поверить
А пусть поверят, зато будут на чеку при покупке ушатанного ведра. И давай не путай где живёшь ты, и где живёт человек который спрашивал. У вас машинки только год как перестали ввозить, и нормальные экземпляры ещё можно купить, а у него уже девятый год их не ввозят, даже на разборках нет ничего, не только на квадрик, но и просто на бочку взять нечего. И статистика у меня очень правдоподобная, потому как весь хлам проходит именно через меня, и я знаю истинное положение дел, именно там где, где Ko$ проживает.
конечно же ауди 80, как её ещё с тазом сравнвать можно. 80ка простая в обслуживании, приятная в ходовых качествах...
это да, в основном бочки которые видел в РФ это что то неопределенное,кое как заштопанное,дымящее корыто.А в общем думаю каждому свое, у нас хорошо укомплектованные V6 стоят дешевле чем 2.0....
У меня Б3, 91 год, взял за 145, поменял масла, ремни, свечи. И ничего пока не ломается и не сыпется от старости! (Тьфу-тьфу-тьфу)
Все еще впереди! Я на своей 11 год, Марфе 21 буде в сентябре (пиво можно будет пить официально). Нормальный автомобиль, терпеливый. Я доволен.