Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. учитесь нормально обслуживать свои авто. вот у меня например руки кривые сильно и всё равно как-то не жалуюсь на поломки. никакого гемороя в бочках нет и быть не может. авто простая. ну что там может сломаться и заставить застрять ??? 2 шруса (1 раз поменял и заабыл на 10 лет), мкпп - ходят по 20 лет сцепа - вообщзе ни на одной аудь не было проблем движок - тут я думаю понятно все,да? бензонасос - я ездил с чуть гудящим на в4 год (чуть гудящий это когда к нему ухо прислоняеш он гудит) и ничё. не пойму что у вас там ломается такого...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. +1 был правда один касяк, но правда изза предедущего колхозника и кетайских предохранителей
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. А я скажу. За год владения заменил (не в хронологической последовательности, т.к. уже не помню): стартер (застрял, буксир), передние амортизаторы, стойки стабилизатора, подшипники задние, диски тормозные по кругу, скобы суппорта по кругу, суппорт задний левый (клинило, застрял, но смог потом сам уехать), бензонасос (застрял, буксир), рулевые тяги, тройник системы охлаждения (застрял в Москве, ездил туда-сюда на метро, чтобы починить самому), и вот сейчас опять что-то сдохло и машина не едет (соседняя тема). Это далеко не полный список, а только то, что является "жизненно важным" и для чего приходилось покупать запчасти. Какие-то декоративные прибамбасы типа треснутых фонарей я в список не включил, т.к. ездить можно хоть вообще без них и трещина фонаря не является естественным износом, но тем не менее, деньги из бюджета надо выделить. Также я не включил в список то, что удалось починить на коленке без покупки запчастей, но геморроя с этим я тоже поимел. А ведь есть ещё плановое ТО. Косарей 10 уходит на машину каждый месяц и конца-края этому не видно. Хорошо ещё, я неженат и живу с родителями, а то хоть вообще вешайся.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. что именно было? перебрать не судьба? з.ы. с убитым стартёром можно с толкача завестись и доехать до места ремонта - проблемы не вижу это расходники, подшипники кстати обычно регулируются если их не запускать суппорта перебираются, что со скобами было? остальное расходники соглашусь, но он обюычно гудит перед смертью сильно тяги 1 раз и забыл(кстати почему именно тяги а не наконечники?) охлаждение? хм ну у меня 1 раз патрубок детом порвался на в3 - доехал с 5 литрами воды на авто до магааза и сам поменял 1 раз на В4 2.6 патрубок на трассе(50ки от Мск) порвался - ничё,доехал без пробем благо система охлаждения на обоих отличная, долил опять же литров 10 воды за время поездки, гемора не было не читал ещё 500р))) у мя косарей 10 не уходило даже на 2.6... странная машина...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. За полтора года и пробегом в 25.000 (на спидометре 297000 с небольшим) было куча геморроя и остаётся по сей день, пытаюсь справляться... Список чего менялось: всё не вспомню - 4 подшипника ступицы - генератор - приборная панель(из-за микротрещин платы от старости) - маслосъёмные колпачки - колодки (это само сабой) - задние тормозные диски - правую фару (так как отражатель облез) - сайлентблоки передней подвески - трос открытия двери левый - трос открытия двери правый - вентилятор отапителя - форсунки - 2 комплекта свечей(это само сабой) - граната левая внешняя - шланг гидроусилителя б/у - шланг к бензонасосу б/у - разные фильтры (это само сабой) - кучу разных датчиков - кучу всяких лампочек пласмасочек и всякой лабуды - помпа -задние тормозные супорта -сдохли амортизаторы -рулевые наконечники -ремни -и вчера заметил что вытекло почти всё масло из коробки и мне теперь уже кажется это не конец...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. тов.Факов, ппо-моему вас тупо равзели.и на суппорта и на направляющие и на тяги рулевые. да ине скажу что сильно убитая машина, если действительно все эти несильно геморные вещи и расходники пугают - лучше купить акцент.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Вот и я говорю - акцентъ - отличный вариант.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. гудели? не уверен что все 4 разом. новый оригинал брал? перебирал? б/у? что именно было? жрало масло? расходники небосьт дпео стояла? 300р и полчаса на всё(при моих кривых руках больше) 500р и 15 минут (при моих кривых руках больше) кстати странно что небыло гемора со впрыском ибо это самый гиморный впрыск если не гонять - лет на 10 хватит да,наверное действительно поломка ... см.пост выше вот это действительно ж... по сабжу большая часть - расходники в чём гимор???
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. из этого списка в сервисе было отремонтировано только помпа, маслосъемные, граната,передние ступичные подшипники и форсунки. всё остальное имея хорошия гараж и этот форум менял сам. сам и деагностировал с другом автомехаником.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Кстати, да, я забыл - маслосъёмные колпачки и вентилятор отопителя я тоже менял. Никто меня не разводил. Суппорт я менял только один - потому что нет времени и места для его переборки. Для скоб я хотел брать ремкомплект, но когда увидел выработку, глубиной больше миллиметра, решил менять целиком. На тягах гайки закисли намертво - мастер на сход-развале час пыхтел, так и не смог открутить. Я решил - нах такие тяги. Вещи, конечно, не сильно геморные, но денег стоят хороших. К примеру, скобы - 7500 за все. И 2300 за работу, потому что болты закисли. Ага?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. долго спорить бесполезно. могу сказать что за 10000р у меня будут (на купехе) перебранные тюненые суппорта с новыми дисками и колодкам. конечно за 7500 скобы лично я бы никогда не взял. да и 2300 там отдавать не за что просто.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Из этого списка менял в сервисе: скобы суппорта (потому что болты закисли), диски тормозные (потому что не смог сам скобы снять) рулевые тяги, передние амортизаторы, стойки стабилизатора, подшипники задние (не знал, как менять, не было подъёмника). Стартер, суппорт, бензонасос, тройник, вентилятор печки и всё остальное (фонари, люк, обшивки дверей, зеркала, приборка и прочая мелочь) делал сам. Гаража нет, друга-автомеханика нет... Есть только форум. Я лох?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Имею два авто: А100 с AAR и А100/S4 с AAN. Сотка в первый год: замена сцепления замена стартера (сам сжег по глупости) замена маховика (заклинивший стартер сломал зубья на маховике) замена передних колодок и дисков замена передних рычагов замена катушки зажигания замена радиатора и вентилятора печки (поломка нах оду, добрался сам) замена бензонасоса (поломка на ходу, отбуксировали) переборка задних суппортов замена задних подшипников замена потенциометра расходомера замена тросика ручника все работы делал сам, поэтому затраты только на запчасти, сейчас авто ездит и проблем не доставляет Эска в первый год: замена сцепления замена радиатора отопителя всё, ездит и не мозг не парит
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. а у меня нет прямых нормальных рук (то есть ремонтировать я не умею ничего в принципе). да собственно у меня не ломалось много (опять же я говорб про свои 4цилиндровые бочки) гараж у меня служит для склада колёс и запчатсей для купе(если в крусе про мой тюненх) а также для ужирания в тепле в зимнее время
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. А-а-а! Вот это уже меняет дело! Если ты вкладываешься в машину, чтобы она ездила и ездила хорошо - это одно. А если деталь по всем признакам пора менять, но ты её не меняешь, потому что "и так сойдёт" - это другое. А за сколько бы ты взял скобы? Точнее, за сколько тебе их продадут? Поменять бы, я их и сам поменял бы, но не смог открутить болты. На задних скобах их вообще шестигранником надо откручивать - так я шестигранник согнул, а открутить не смог. А на сервисе ценник - 2300. Не хочешь - иди гни шестигранник дальше.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Скобы по 1200р. Лукас покупал на сотку, не думаю, что на бочку дороже на столько. А по поводу откручивания - инструмент надо иметь хороший, а не китайский. В сервисе думаешь эти болты заклинаниями откручивают?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Я оригинал брал, т.к. неоригинала на тот момент не было в наличии. Насчёт инструмента согласен, но одного инструмента мало. Не знаю, как там насчёт заклинаний, но в сервисе есть такая классная вещь как подъёмник. Был бы он у меня - я бы эти болты на раз-два сорвал бы, даже без пневматики. Развернуться негде было просто.