Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Иван Факов, спасибо! Пожалуй так и сделаю- насчёт инструментов. Кстати, пыльник мы так и порвали- пытались разводным ключом вкручивать суппорт и давить как-нибудь на него. Ни хрена. Про результат писал. Не, ну что руки кривые у меня, эт я конеш не отрицаю, но всё же... А вот про движок 3А? Говорят оптимум для бочки- 1,8 карб движок РУ. (Ну что-то вроде того) А как движок 3А? Нормальный или со своими "прелестями"?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Не разводным ключом, а разводными пассатижами - они меньше и удобнее. Чтобы легче шло, можно открыть штуцер, но не забыть потом прокачать тормоза. По движку не знаю - не ездил.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Движок - роскошный, впрыск - гиморный. Это если вкратце. Если чуть поподробней - прекрасный движок потому, что имеет максимум крутящего момента на 3200 об (если не ошибаюсь) - что является самым низким значением среди всех моторов тех лет ( у NG, к примеру - на 4900 ) - т.е. движок одновременно и шустрый и тяговитый, и не требует езды на повышенных оборотах, т.е. с годами он не столь изнашивается. Про геморрой КЕ-систем - чем здесь писать - лучше поиском поискать, - много чего узнаешь. Однако, общееизвестно, что если любую КЕ-систему с хорошим двигателем (3А или NG, например) довести правильными запчастями и хорошими руками до паспортных значений по вакууму, по току, по гидравлике и пр. - то все будет ОК
Ответ: Audi 80 измучила меня своими проблемами, хочу продать. Если данная сумма на обслуживание кажется великоватой то, пожалуй, следует прислушаться к тем,, кто рекомендует купить НОВУЮ недорогую машину (Акцент и пр.) И восьмилетний Фокус и А4 могут вылезти и в большие деньги, и в такие же, и в меньшие - все зависит от предыдущего хозяина - и осмотр далеко не все покажет - никогда не узнаешь, какого качества на машине ставились запчасти. Но лично я бы не стал избавляться от твоей В4 NG с климой. Жаль, конечно, что с коробкой - ж.... ((( И, вероятно, ждут еще "приколы" с КЕ-Джетроником (((( Но остальное -то - это ж супер машина с "неубиваемым" движком (масляное охлаждение клапанов + толстенная чугунина, которую трудно перегреть - недаром же это считается одним из самых лучших двигателей Ауди - он (NG,NF,AAR) ставился 7 (!) лет на несколько поколений машин - сотки (44 и 45), 80-ки (В3 и В4), купе, кабрики и даже ранние А6!) Мне кажется, ты скоро "перевалишь пик" вложений, потребовавшихся в качестве ликвидации последствий предыдущего владельца и количество "критичных" поломок, сжирающих нервы, должно сократиться. Но все равно, денег будет сжирать больше, чем новая машина. Просто нынешние недорогие новые очень скоро просто пренвратятся в полную помойку, а 80-ка после должной реставрации будет спокойно и предсазуемо себя вести (пожирая также предсказуемую сумму бабла)
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. кстати ухоженная 80ка при нормальной эксплуатации вообще гемора не доставляет...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Думается, ухоженную вряд ли кто станет продавать. Из серии "такая корова нужна самому";-)) Да и стоить она будет вряд ли меньше, чем новый, скажем, Акцент. Только вот при (не дай Бог!!!) дтп за новый Акцент платит дядя из страховой, а за бочку в своих годах дядя категорически платить отказывается. Факт! Вчера заглянул в задние арки над колёсами А80/B3и ужаснулся. Антикор порвался от пескоструйки и всей арке пришёл кирдык. А это уже сварочные работы...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. снова жжоте. на бочках (в отлчие от 45 кузова) ржи быть не может. почему-то у меня вообще даже на в2 арки и всё днище целое.. а вообще я удивляюсь,может вы все сови неудачные авто берёте на помойке?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Че-то не понял - а разница в чем? Цинк что-ль разный?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. А я в этом мае взял... С массой проблем, но недорого. Руки есть, хотелось сделать, довести до ума. Девочка ездила... Убивала, точнее... Убила в хлам. Но покрасила не так давно. Правда, у неё после мойки Karcherом местами на капоте и крышке багащника краска облупилась...;-) Сегодня как раз к покраске готовил. А так из мелких проблем - замена лямбды, катализатора на пламягаситель, приёмной трубы, устранение многих подсосов в KE, течей в охлаждении, возня с суппортами, сцепления, заодно уж заднего сальника колена, радиатора печки, колпачков маслосъёмных, расходников... И что самое удивительное - салон пришлось полностью снимать и химчистить по полной программе. Новый-то стоит денег... А арку утром сфоткаю, выложу где-нибудь... И вроде год 90-й...
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Если меняли железо на неродное, вместо ттого, чтобы на разборке родное в цинке взять, то может и проржаветь. Читаю и думаю: я один такой везучий с машиной или все-таки от манеры езды (=убивания) машины сильно зависит? Я на своем дохлом АВТ даже еще ремень не менял при 80 тыс. пробега после покупки, и кстати, бензинофильтр тоже. Я лох?
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. 50000 ТЫР за 1.5 года это офигенно много, до неприличия просто. я за 2 года на бочку потратил......соображаю....передние стойки и сайленты. с работой получилось - 4000р. еще на диагностику двигателя и подвески сгонял 1 раз 500р. заменил масло кастрол 800р вроде. за что там 50тыр. если еще покрасил, движок перебрал и тп. тогда ладно. сейчас меняю задние стойки 2600р и резинки стабилизатора 160р(через 2 года,дороги г....), тягу рулевой рейки с наконечником 1450р
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. 50000 за 1.5 года - это менее 100 баксов в месяц - совсем недорого. извини но покраска стоит 40-50 как раз масло 1 раз менял??? круто! колодки,фильтра,грм??? или расходники не меняешь??? круто! про подвеску соглашусь я тебе могу сказать что в тюнинг я вкладываю гоаздо больше (не бочки правда)
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. простите, а шо за зч вы ставите? передние стойки и резинки вместе с работой 4000р. при условии нормальных зч - анриал
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Ну, если чел за два года один раз масло поменял, то 4 тыщи это нормально ;-)
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Кстати, да... Я на свою ставил Билштайн по 2100 штука плюс работа по 1000 сторона. Итого - 6200.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Вот-вот, именно после ТАКИХ владельцев следующему хозяину ПРИДЕТСЯ, чтобы машина его не угробила, рассыпавшись на ходу, вкладывать не 50 тыр за 1,5 года, а в несколько раз БОЛЬШЕ !
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. Пескоструйкой любой цинк протереть - без проблем. Сам видел полно аудюшных цинкованных деталей, местами проржавевших, где весь цинк "стесался" Просто подкрашивать облезшие места вовремя надо, чтобы цинк не стирался. Действительно везучий. Такие машины редки, потому что, чтобы машина себя так вела, надо, чтобы не предыдущий, а ВСЕ предыдущие хозяева за ней следили и чтобы не только твой автосервис, но и автосервисы ВСЕХ предыдущих хозяев были грамотными. Согласись - такое сочетание - при таких послужных списках и стажах бочек (особенно, если В3) - это редкость.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. 50 тыщ за 1,5 года - это расходы? смешно... афтар, А6 С5 никада не бери:very_cool:
Ответ: Audi 80 измучила меня своими проблемами, хочу продать. новая машина тоже не фак что экономно, к примеру у моего брата жена ездит на Opel Astra у неё сейчас ТО непомню помоему на 15 тысячах так ей насчитали 23 тысячи за ТО.
Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать. неправ. у ездил 2 года со сделанным НО незакрашеным крылом. ТО есть - сантиметров 5-6 около поворотника - был голый металл и ни капельки ржи не появилось! потом машину сильно стукнули, восстановили(крыло правда под замену но до сиз пор онго валяется на даче у друзей (года 3 прошло) в м прочем хламе под дождём и снегом не порджавело ни разу и я ещё 2 года прокатался БЕЗ проблем. могу с лёгкостью показать не менее 2х(возможно и 3ю найду) моих бочек. з.ы. кстати В4 2,6 до меня и нового владельца (соклубника) обслуживали крайне плохо.