Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jonny85, 9 авг 2008.

  1. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Форумчани чё вы бочёнок поливаете помоями,бочёнок клёвая машинка, вот мне досталась после двух хозяюшек так после них, столько прешлось шевелюшек вложить,поменял можно сказать всё что можно и ни чё щя всё ОК. А те кто нехочет барабульки в авто вкладовать то тогда лудше пёхом или велик гоношный купить!!! А бочку не х... хаить если руки из нетого места!!!
     
  2. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Все сразу надо поменять/отремонтить/проверить и кататься, вобще с любой б/у машиной придется вкладываться, в эту ты хоть уже знаешь что заменил, а что нет, а в другой может быть еще хуже, да и форда не рекомендуют покупать, хотя если новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Audi 80 измучила меня своими проблемами, хочу продать.

    Хорошая у тебя машина, тем более 2,3 и автомат.... Не слушай никого. В бытность у меня В4 тоже поначалу вложился, подубитая была, всё отдиагностировал, порднакопил и сделал.... Вложил более 3 тыс. бакинских. Потом 2 года только радовала и зимой и летом....

    А жена будет пилить хоть новую купи, там тоже вложения на КАСКО, ТО и пр. будут немалые....:laugh:

    А4 В5 не имеет смысла, поднакопи сразу на А4 8Е (В6), но это стоит только ради комфорта, кушать будет просить поболе, почти все запчасти только в оригинале....

    Не продавай бочку.... Хороший сервис и правильная эксплуатация.... :umnik: 100 лет проходит, детям ещё оставишь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Во-во и я про это говорю бочка очень класная машинка, а чпокус только новый хорош и то первых два года.
     
  5. WebGhost

    WebGhost Bad e-mail

    21 фев 2006
    56
    Audi 80 B4 2.0E ABK 1994
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Привет всем по поводу Бочки не могу не согласится со мнением большинства ,у меня б4 2.0 Дигифант покупал машину по глупости и без опыта просто нужен был ваген до нее была 80 83года просто пришел на плац , увидел посмотрел чтоб полный инжектор и усе а да и главное что больше мне хотелось так ето чтоб сзади были бы ДИСКОВЫЕ тормоза :laugh: Купил значит ну и зарегился тута и давай читать что мол над менять.Поехал на первый ервис к знакомым менять жидкости и ремни поменял усе ок,машинка заводится зима на дворе летняя резина все ок .Пришла весна появились денюжко решил так сказать сделать ее а заодно и себе подарок ,купил 4 Амо газовых все салент блоки и куча мелочовки поехал к другу в гараж на яму ну и давай менять,читать форум ,менять и т д перебрал весь низ ВЕЕСЬ и даже сзади буксы с помощью гидродомкрата и цепи , кстате в снятых передних аммо масла почти небыло.Потом пришлось занятся двиглом но не сильно маслсьемки ну и конечно пластиковые Фитинги ОЖ. их я менял 3 раза пока не допетрил что подушка двигателя передняя порвалась и када даешь тапку в пол двигло сильно откланяется и берет на излом ети фитинги .Весь ремонт протекал примерно на протяжени полугода (заработал потратил ,заработал потратил) да малость напрягало но теперь я езжу на ней и моя Дюша меня не разу не подвела.Просто машине нужен уход а не замена деталей по мере их полного износа,и лучше если лезеш что либо менять ,то незабывать посматривать те узлы которые по соседству ,чтоб не получилось что сегодня полез колодки менять а на тормозной шланг пох а он у тя через неделю накрылся.Вот .Да и еще Автопром для смертных перестал делать машины после 97-98 годов все что после по моим взглядам не для среднего достатка.
     
  6. WebGhost

    WebGhost Bad e-mail

    21 фев 2006
    56
    Audi 80 B4 2.0E ABK 1994
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Да кстате чуть не забыл Нащет Фокус Покуса у моего Отца есть такой 1.8 Тдци 90 поней .Машинка прикольная но шумка досвидос , да а главное по ремонту ,за те денежки что Бате поменяли ремень полигональн кароч тот что на кондей гену усилок и еще куда то там так вот за ету же сумм у своей Дюши я перебрал всю подвеску плюс тормозные диски с колодками не китай а ферродо и лемфердер+ работы по двиглу замена маслосьемки и ремни с жидкостями Так что фокус да не покус Будъ Властелином колец :thumbup:
     
  7. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Машину я так и не продал, решив вложить деньжат на ремонт и усовершенствования. Месяц назад произвёл ремонт на 30 тыш и всё теперь Ок, но единственное осталось поменять лечинку замка зажигания(иногда заедает), после шестого числа поеду менять помпу, ГРМ, натяжитель с роликом, сальники коленвала и передние тормозные диски, летом буду перекрашивать. Сейчас заморачиваюсь по другой теме ставлю разделёнки фары с ближним и дальним, установил музыку на 25 тыш (это ещё не конец). И буду продолжать радоваться этой замечательной машиной ! Спасибо всем кто принимает участие в этой теме! Во Все проблемах моей машины был виноват пред идущий хозяин!
     
  8. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.


    вот и правильно:umnik::thumbup::nod:

    не поленюсь, напишу и я.


    бочка совершенно не геморная машина. главное своевременный уход, который заключается в том, что бы предупредить, а не лечить.

    мне бочка досталась из германии. владелец судя по докумам был один. и что меня по началу смутило, турок. человек южный, горячий, ну думаю все попал я на ремонт, он ее ушатал. оказалось машинка пришла в полном порядке, шустренькая, и во время обслуженая.

    первый, как мне казалось гемор, повышеный расход масла. 1л на тысчу км...пипец, все пугают переборкой двигуна, калькуляция бесконечная:rolleyes:, все думаю приплыл. купил самовар. ан нет. глаза боятся, а руки делают. заменил МСК, все жикости, все фильтры.
    машинка взохнула полной грудью, и за пять лет эксплуатации, от замены до замены не съедено ни капли масла.

    далее, через год накрылся датчик включения вентилятора, пропеллер дул не переставая, и его заклинило. сменил датчик, вентилятор, а заодно и радиатор. уж очень у него низ посыпался после первой московской зимы:mad: заодно и опоры двигателя поменял. одна из них оказалось с расслоеной резиной.

    немного отвлекусь, но примечу, на машине стояла родная пластиковая защита, а посему двигатель был всегда абсолютно чист, и никакая грязь не на генератор, ни на еще какие важные агрегаты не попадала.

    все. по двигателю больше никаких работ не проводилось. в год накатывал 30-45 тыс км. своевременно менял масло, антифриз, жижу в ГУРе. раз в год менял тормозуху.

    по ходовке. колодки выше критичного износа не допускал. при замене все тщательно очищал и смазывал.

    два раза в год заезжал в техцентр весной и осенью, и делал диагностику ходовой. процедура недорогая, стоит где то 150-200 руб.
    зато знало ее состоянии от и до. когда подошло время менять сайлентблоки рычагов, я не заморачиваясь купил рычаги в сборе, и что такое залезть в подвеску, я вспоминал об этом когда менял косточки, и опорный подшипники. скажу сразу. по нашим дорогам это расходный материал, слава Богу, для бочки данные детали копеешные.

    как тут кто то написал, страшно ехать было на дальняк:uhoh::uhoh::uhoh:

    чушь полная. я два раза в год мотался на украину. туда и обратно на груженой машине.
    поэтому все же за 5 лет стойки я убил. вытекли все. очень гружоный домой ехал:nod::nod::nod:



    вот собственно и все. да. чуть не забыл. датчик уровня топлива врал собака. я его вынул, прочистил, все заработало. при установке сломал:devil:
    заказал новый. потом книжку открыл, где для русских написано: что бы не сломать, смажьте резиновое кольцо маслом, или техническим вазелином.
    вот так.

    стекла передних фар подошло время сменить. что и было сделано уже перед продажей.





    и ты думаешь я продал бы такую машинку??? не в жизть:umnik::umnik::umnik:

    можно смело сказать, что машина эта, бесплатная:nod:

    новый хозяин тут на днях ко мне на работу заезжал. два года у него машина. очень доволен. благодарил очень. говорит, за два года сменил только лобовое стекло. болт словил.


    так что. доведи ее до ума. и пусть она тебя только радует:beer:

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Правильно, я в свое время продал бочку, жалею, мировая машина была. Вложи и катайся.
     
  10. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Спасибо друзья, что подбадриваете оптимизмом, надеюсь все проблемы решу и буду спокойно кататься.
     
  11. energetic

    energetic Участник форума

    1 ноя 2005
    115
    Audi 80/B4 АВК 2.0
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    80 это та машинка в которую вложил и забил!!! за 4 года подвела 2 раза (буксир)- рвался ремень ГРМ из-за кривых рук сервисменов (2 раза вываливался не затянутый болт и попадал между ремнем и шестерней)!!! 1 раз бензонасос, но моя вина - не разобрался 1 раз - поменял и не проверил старый, второй начал копать и нашел - реле сигналки на топливную систему окислилось (то работала то умирала) (теперь запасной новый валяется!) по сравнению с Тазом - небо и земля!!! в тазе каждый день чтонибудь требуется поменять, то тут скрепит, то тут сломалось, а запчасти вообще гавно, так что приходится менять по 2-3 раза одно и то-же! Все остальные проблемы в 80ке-это либо плановые замены или моя некомпетентность! есть еще у меня акцент95г. - там вообще ни чегошеньки не ломается (ну резинки и ремни масла не в счет) НО гниет он как собака!!! так что я рад, что ты машинку не продал... насчет оптики вот- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135490 месяц - полет нормальный, доволен как слон!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    вот ещё история одной бочки и молодого водителя(меня)
    как обычно поначалу немного помогли родители остальное сам накопил. выбирал машинку сначала дума взять Honda Civic в 6 кузове хетч.. но по деньгам не выходило и я как ржа видел меня аш передергивало. после долгих мучений и косых взглядов на старенькие бехи 3-ки, мерсы 190 и лансеры решил взять чето не гнилое и немецкое. подвернулась ауди. я , как обычно стал подготавливаться к покупки авто. искал варианты, но была проблема. небыло нормального знакомого кто разбирался в стареньких авто. у всех либо тазы либо какието ФФ ..

    стал сам присматриваться, поскольку люблю комфорт основными критериями были наличие АКПП,Кондей,Климат, и кожаный салон..ну и конечно движок чтоб помощнее) вот так я добрался до своего чуда)) машинка 04\1991г

    автомат 4-ст с спорт режимом, двиг непонятный с индексом HY )) в птс как NG ) кузов живой. машинку били немного, в зад и в правое пер.крыло..

    в перые месяц отогнал в гараж ребятам. полностью заменил подвеску. ставились ток качеств зап.части.амморты Boge , подш ступ. SKF ну и так далее, потом как обычно все расходники и фильтры.
    был косяк с ке джетроником. мне какойто му... в сервисе поставил угол опережения на 30гра.. тянула машина писец.. хорошго вовремя успел отогнать к местному шаману по джетроникам)

    из проблем были мелочи. датчик ХХ, промываю каждые 3-4. т км очистителем.
    поменял "черепаху" восдуховод от джетроника до коллектора
    ну и всякие прокладочки и прочаа лабудень.
    от пред хозяина достался гнутый маховик. Походу ремень ГРМ меняли , путем заклинивания ломом маховика. эт чтоб риски не соскчосили))
    также масло с поддона движка льёт если обороты больше 3000 даеш. прокладку надо менять. всё некак, в сервисе 4к за работу хотят. а там двиг вывешивать надо. крейсерская скорость у машинки 110-120 км(по GPS) при оборотах 2600-2700 на 95 ультимейте.

    ну терь финансовая часть.проехал гдет 16т.км за 8 мес. в основном это москва с глухими пробками. машина на каждый день
    всего на ремонт с З.Ч. и работой потратил 60 к. на бензин и вытекающее масло в месяц 4000-4500 вот и всё.

    ремонт предстоит ещё на 40-50 штук и после этого там нечего будет ремонтировать. потом кузов можно покрасить. пару царапинок до меня было, и пару я сделал)

    о приобретении не жалею. за те деньги которые я вложил вместе с покупкой это в разы лутше чем новая 7-ка а стоимость почти равна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zyme

    zyme Новичок

    7 янв 2009
    10
    Audi A4 1.8T Quattro Avant 2004
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Ну, тут все уже написали в принципе.
    Да, бу бочка требует вложений. Но, как правильно говорили, то что сделал к этому уже не возвращаешься. Я тоже на своей много чего заменил, но надо учитывать возраст машины. Просто все надо делать во время, и она не будет доставлять сюрпризов. На мой взгляд довольно надежный аппарат (не знаю как с АКПП и КЕ, у меня на ручке была и моновпрыск). Не разу не подвела в дороге. А все что ремонтировалось, делалось привентивно. Один раз в дороге треснул тройник (болезнь), так я умудрился присобачить патрубок и еще полдня на аква минерале ездил :)
    А цены на запчасти и ремонт... Так я сейчас вспоминаю как о халяве :))) Это по поводу покупки бу A4. Если B4 кажется дорогой в обслуживании, то брать более всежую аудь не стоит. Оптимальный вариант из ауди тогда это как раз 80-100
    начала 90-х.
     
  14. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Офигел я 50 000 за 1,5 года.
    Господа, не мешайте железу работать. В подвески бочки вообще ломаться нечему. Резинки и сайленты это на ней расходники и стоят копейки, и меняються на коленке возле гаража. Тормозные диски кстате тоже, зависит от манеры езды. У меня товаришь через год меняет, они у него синии, гонщеггг сцуко. Лопнутый шланг это не разу не гемор. просто вы капоты на них открываете когда он рвется или что-то ломается. А пересохший, треснутый шланг поверьте видно.
    И замена замене рознь На моей сотке тоже по уму надо торм. диски поменять. Когда с 2-х сотен вытормажуешь, вибрация небольшая идёт. Но у меня сейчас денег нет, поэтому они ждут. Аудь, ну по крайне мере до 97 года, очень терпеливая машина.
    Моя бочка была на первый взгляд ушатана в гуавно. Ноооо... Взял и ща делаю. Ходовка вся обошлась 300 у.е. Аммо БоЖЕ газ, пыльники отбойники ТАЗ, резинки стаба, ну и резинки все новые. Двиг масло жрёт, но пока пусть жрёт. Вентиляцию под двиг и поехали. Завтра глушитель заварю. И пока пусть ездит.
     
  15. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Бочка отличная машина, не знаю как у других, я за год 18 тыс км вложил 10-12 тыс, и ничего такого серьезного не случалось, ток немног подвеска ушаталась, как на бочке могут быть происходит непрерывные отказы вообще не понимаю, значит не правильно эксплуатируется или эксплуатировалась, Надо до красной зоны крутить по инструкции,:)
    и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    Жара:rofl:чё за красная зона в инструкции?показывай:nod:
     
  17. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    в книжке по эксплуатации бочки написано,на прогретом и обкатаном движке рабочие обороты- все кроме красной зоны.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    У меня она уже на 5 тыщах такие страшные звуки издаёт (гена ревёт, гидрики стучат, помпа уже на подходе) что я боюсь что там недаром что нибудь улетит в космос:dead:
     
  19. zic

    zic Участник форума

    20 май 2007
    458
    Audi A6, ABC
    Ответ: Audi 80 измучила меня свими проблемами, хочу продать.

    По поводу личинки замка! Там скорей всего заедает контактная группа, а не личинка. По этому меняй ее. Стоит мало денег, меняется просто. Вот здесь http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=15600000&subid=E980011F под номером 5
     
  20. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    в общем машина продолжает издеваться на до мной.... сейчас уже неделю передвигаюсь на такси так как у меня поломался гидротрансформатор АКПП ремонт обошёлся в 18 тысяч плюс к ремонту гидротрансформатора подходит очередь замены внутренней гранаты стоимостью ещё в 7 тысяч, насос ГУРа начал греметь я купил его но он не подошёл, я его обменял на другой а он опять не подошёл короче говоря геморой продолжается и машина по прежнему выносит мне мозг.......