Вот, вернулся, купил бензошланг то ли от Газели, то ли от Волги ( с одним штуцером, первое фото), манометр со штуцером к нему, хомуты. Но пока не понимаю, как соединить топливные шланг от Ауди и шланг с манометром? Срезать штуцер с бензошланга, срезать большое "кольцо" от Аудюшного шланга, один вставить в другой и захомутать? (фото № 2)
Кто тебе скажет... Реж шланги, замеряй диаметры (внутренний и внешний...) Потом оцени, можно ли хомутом сжать надежно от газели шланг... Лучше ставь два хомута рядом, если сомнения есть. И трубку (с кольцом) как можно длинней засунь в шланг.
А по поводу регулировки ЭГРД после его снятия. Смотрел здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 Так в итоге каким винтом мне регулировать? Тем, что на ЭГРД, или винт СО на дозаторе? А то читаю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316 и лезть стрёмно Тем не менее- у меня вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 надо регулировать- на прогретом двигателе, стремиться свести ток ЭГРД к 0...+5 ма винтом СО между дозатором и черепахой?
По моему зря эту бодягу развел, достаточно заменить насос и скорее всего проблема будет решена. Если с пусковой форсункой изменяется работа движка то давление в системе недостаточное для нормального впрыска, вот он и не крутится больше 2 тыщ оборотов. Послушав и посмотрев твое видео пришел к этому выводу. В свое время на 100-ке КЕ-джет RT ,больше 3000 не крутился поменял насос и все стало ОК. Так что не теряй время а просто замени насос.
Если бы давление было недостаточное, то смесь была бы бедная. А у меня свечи- чернее некуда, никогда таких не было. И облегчение провалов при подключении потребителей тока- смесь при таких подключениях должна быть богаче, чем без них. У меня и так переобогащённая, а если потребители включены, то смесь становится по составу ближе к нужной и движок прёт лучше. P.S.: Хотя тут можно ещё много гадать. Ведь когда я на холостых до гаража ехал- холостые держит, тронуться не могу. А в то же время, если давить кнопку и педаль в пол- едет, но не больше 2 тысяч. Свечи- чёрные были ещё до подключения спасительной кнопки... P.P.S.: Экспертом себя ни в коем случае не считаю если что- поправляйте.
Сейчас из гаража вернулся. С манометром беда- поскольку шайбочку я не купил (между штуцером и манометром), то бензин оттуда хлестал хорошо так. Да ещё на болт-сетке шайбочку одел не со стороны дозатора, а со стороны болта- ещё один фонтанчик. Хотел ЭГРД открутить, чтоб хоть без замеров МЛ почистить- так там под звёздочки болты, а отвёртки такие дома... Короче, закон Мерфи во всей красе! Плюс ко всему буду покупать штуцер с резьбой М8Х1 как в заглушке в дозаторе, чтоб мерить давление в нижн. камерах. Надеюсь оттуда-то без шайбы не ливанёт... Такие штуцеры же бывают?
Купил сегодня прокладочки для манометра, штуцер с резьбой М8х1 готового так и не нашёл. Может и бывает где... Быстрее выточить. Замерил системное давление через дырку для ПФ. Итак: 1) Когда ключ поворачиваю, БН жужжит (орёт), манометр показывает около 5 бар (около, т.к. не очень видно из машины, я один мерил) 2) Как только перестаёт жужжать падает до 3,4 бар независимо от количества раз, сколько я так "пожужжал". 3) Завожу- давление скачет от 4,4 бар до 4,8 бар. В среднем где-то 4,4 - 4,5 бар. Значит насос всё таки помер? Но объясните мне тогда, пожалуйста, почему свечи чёрные? Форсунки не дают распыла и только слабенько так писают, и от того заливает свечи? А как тогда с педалью в пол и нажатой кнопкой ПФ она ехала? (Просто получалось соотношние бензина и воздуха, при котором двигатель мог набрать обороты?) Не понимаю... И дыма чёрного из трубы не было!
БН на помойку. Тебе там должно стоять 6,3 бара (или чуть другое в пределах 6,1..6,5) при всех режимах. Остаточное - нормально все, так и должно быть. Смесь на ХХ переобогащена, позднее зажигание, недогретый мотор...нет причины удивляться.
Успехов тебе, еще качество бензина играет очень большую роль. Как-то в Москву ездил, заправился на Юкосе до полного, пока ехал туда все было ОК, на обратном пути заметил изменения в работе. Приехав домой зашел на 5 мин., вышел-завел машину, проехал 5 метров и заглох. Вывернул свечу а на ней комок сажи, поставил старые свечи, доехал до гаража, заглох. Вывернул все повторилось- опять ком сажи. Купил Винс промыл форсы( на нем работала идеально), подключился к топливной системе опять та же фигня. Поменял ДТОЖ безрезультатно, слил все топливо из бензобака и залил 20 л с другой заправки и все пришло в норму. Вот такая история.
Спасибо! С бензином вообще беда. Бывало, что заливал бензин, машина стояла неделю-две, потом завожу- всё в порядке. Но стоит чуть проехаться и заглушить- всё, труба. Только чистка свечей помогала. (Были красные, читал, что это от железа в присадках вроде бы) Но комок сажи- полный атас:icon_suicide:, хорошо ничего безвозвратно не засорилось!
у тебя проблема с плунжером в распределителе на этой системе впрыска это чястое явление эту проблему можит решить только один человек в долгопрудном я к нему обращялся с такимиже проблемами на aad тепеть все проблем нету
если машина заводиться то с топлевным насосом как правило все в порядке он дает то давление которое нужно для того что бы открылись форсунки ваш дозатор состоит из двух чястей соедененые между собой регулятором и недним один механический а другой электро механический и на дозаторе стоит потенциометр он тоже современем выходит из строя
А с этого места пожалуйста по подробнее...Какая проблема, чем вызвана, как решить? Это он сказал, что "с плунжером проблема"? И что он с ним сделал?
Этот только один человек- не Ильич, случайно? (Ник на форуме Ilyich, если не ошибаюсь) Не в обиду будет сказано, если что- я сотру этот пост потом. Читал нелестные отзывы про Ильича здесь на форуме, что человек предлагает не то переборку дозатора, на то ещё что-то- но точно дорого и когда это не нужно (Это не моё мнение, повторюсь, отзыв был такой) И потом: я мерил давление насоса ДО дозатора. Оно низкое. И темы читал, где люди с давлением около 4-4.5 бар испытывали конкретные проблемы. Причём тут именно плунжер?
плунжер это колиброваный клапон который постояно двигаеться во втулке поэтому и называеться плунжерная пара а колибровка такая что его нельзя разобрать и потрогать руками потомучто после этого нарушаеться колибровка его такие плунжера стоят на дизеле и поэтому дизель незаводиться после того как в этот плунжер попала вода а вашему плунжеру сколько лет а он притом ешё и двидаеться постояно следовательно в нем выработка ОН ЕГО ПРОСТО ТУПА МЕНЯЕТ
Ага, "меняет"...и за "это" деньги начисляет себе. Хорошая байка. Интересно - меняет местами от другого дозатора или новые вытачивает... с нужной калибровкой?:very_cool: Давно так не веселился.
Если он что-то тупо меняет то скорее всего это бензин. Невозможно заменить один плунжер, только плунжерную ПАРУ, она прецизионная и подгоняются они одна к другой, малейшая грязь может заклинить плунжер. Не хочу обижать мастера но думаю он просто вас разводит.