Ауди 80. КЕ-Мотроник. Проблемы с подачей топлива.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bur, 30 янв 2011.

  1. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Вот, вернулся, купил бензошланг то ли от Газели, то ли от Волги ( с одним штуцером, первое фото), манометр со штуцером к нему, хомуты. Но пока не понимаю, как соединить топливные шланг от Ауди и шланг с манометром? Срезать штуцер с бензошланга, срезать большое "кольцо" от Аудюшного шланга, один вставить в другой и захомутать? (фото № 2)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кто тебе скажет... Реж шланги, замеряй диаметры (внутренний и внешний...) Потом оцени, можно ли хомутом сжать надежно от газели шланг...

    Лучше ставь два хомута рядом, если сомнения есть.

    И трубку (с кольцом) как можно длинней засунь в шланг.
     
  3. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    А по поводу регулировки ЭГРД после его снятия. Смотрел здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408

    Так в итоге каким винтом мне регулировать? Тем, что на ЭГРД, или винт СО на дозаторе? А то читаю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=842558&postcount=316 и лезть стрёмно:)

    Тем не менее- у меня вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256 надо регулировать- на прогретом двигателе, стремиться свести ток ЭГРД к 0...+5 ма винтом СО между дозатором и черепахой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    По моему зря эту бодягу развел, достаточно заменить насос и скорее всего проблема будет решена. Если с пусковой форсункой изменяется работа движка то давление в системе недостаточное для нормального впрыска, вот он и не крутится больше 2 тыщ оборотов. Послушав и посмотрев твое видео пришел к этому выводу. В свое время на 100-ке КЕ-джет RT ,больше 3000 не крутился поменял насос и все стало ОК. Так что не теряй время а просто замени насос.:ded:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    #25 Bur, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
    Если бы давление было недостаточное, то смесь была бы бедная. А у меня свечи- чернее некуда, никогда таких не было. И облегчение провалов при подключении потребителей тока- смесь при таких подключениях должна быть богаче, чем без них. У меня и так переобогащённая, а если потребители включены, то смесь становится по составу ближе к нужной и движок прёт лучше.

    P.S.: Хотя тут можно ещё много гадать. Ведь когда я на холостых до гаража ехал- холостые держит, тронуться не могу. А в то же время, если давить кнопку и педаль в пол- едет, но не больше 2 тысяч. Свечи- чёрные были ещё до подключения спасительной кнопки...

    P.P.S.: Экспертом себя ни в коем случае не считаю :beer: если что- поправляйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Сейчас из гаража вернулся. С манометром беда- поскольку шайбочку я не купил (между штуцером и манометром), то бензин оттуда хлестал хорошо так. Да ещё на болт-сетке шайбочку одел не со стороны дозатора, а со стороны болта- ещё один фонтанчик. Хотел ЭГРД открутить, чтоб хоть без замеров МЛ почистить- так там под звёздочки болты, а отвёртки такие дома... Короче, закон Мерфи во всей красе! :hot:

    Плюс ко всему буду покупать штуцер с резьбой М8Х1 как в заглушке в дозаторе, чтоб мерить давление в нижн. камерах. Надеюсь оттуда-то без шайбы не ливанёт... Такие штуцеры же бывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    НЕее - шайбу и там надо. Хорошо медную или алюминиевую мягкую..
     
  8. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Купил сегодня прокладочки для манометра, штуцер с резьбой М8х1 готового так и не нашёл. Может и бывает где... Быстрее выточить.
    Замерил системное давление через дырку для ПФ. Итак:
    1) Когда ключ поворачиваю, БН жужжит (орёт), манометр показывает около 5 бар (около, т.к. не очень видно из машины, я один мерил)
    2) Как только перестаёт жужжать падает до 3,4 бар независимо от количества раз, сколько я так "пожужжал".
    3) Завожу- давление скачет от 4,4 бар до 4,8 бар. В среднем где-то 4,4 - 4,5 бар.

    Значит насос всё таки помер?

    Но объясните мне тогда, пожалуйста, почему свечи чёрные? Форсунки не дают распыла и только слабенько так писают, и от того заливает свечи? А как тогда с педалью в пол и нажатой кнопкой ПФ она ехала? (Просто получалось соотношние бензина и воздуха, при котором двигатель мог набрать обороты?) Не понимаю... И дыма чёрного из трубы не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    БН на помойку. Тебе там должно стоять 6,3 бара (или чуть другое в пределах 6,1..6,5) при всех режимах.

    Остаточное - нормально все, так и должно быть.
    Смесь на ХХ переобогащена, позднее зажигание, недогретый мотор...нет причины удивляться.
     
  10. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Спасибо:beer::beer::beer:

    Займусь поиском БН и фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Успехов тебе, еще качество бензина играет очень большую роль. Как-то в Москву ездил, заправился на Юкосе до полного, пока ехал туда все было ОК, на обратном пути заметил изменения в работе. Приехав домой зашел на 5 мин., вышел-завел машину, проехал 5 метров и заглох. Вывернул свечу а на ней комок сажи, поставил старые свечи, доехал до гаража, заглох. Вывернул все повторилось- опять ком сажи. Купил Винс промыл форсы( на нем работала идеально), подключился к топливной системе опять та же фигня. Поменял ДТОЖ безрезультатно, слил все топливо из бензобака и залил 20 л с другой заправки и все пришло в норму. Вот такая история.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Спасибо!:beer:

    С бензином вообще беда. Бывало, что заливал бензин, машина стояла неделю-две, потом завожу- всё в порядке. Но стоит чуть проехаться и заглушить- всё, труба. Только чистка свечей помогала. (Были красные, читал, что это от железа в присадках вроде бы)

    Но комок сажи- полный атас:icon_suicide:, хорошо ничего безвозвратно не засорилось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    у тебя проблема с плунжером в распределителе
    на этой системе впрыска это чястое явление
    эту проблему можит решить только один человек в долгопрудном я к нему обращялся с такимиже проблемами на aad тепеть все проблем нету
     
  14. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    если машина заводиться то с топлевным насосом как правило все в порядке он дает то давление которое нужно для того что бы открылись форсунки
    ваш дозатор состоит из двух чястей соедененые между собой регулятором и недним один механический а другой электро механический и на дозаторе стоит потенциометр он тоже современем выходит из строя
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А с этого места пожалуйста по подробнее...Какая проблема, чем вызвана, как решить?

    Это он сказал, что "с плунжером проблема"? И что он с ним сделал?
     
  16. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Этот только один человек- не Ильич, случайно? (Ник на форуме Ilyich, если не ошибаюсь)

    Не в обиду будет сказано, если что- я сотру этот пост потом.
    Читал нелестные отзывы про Ильича здесь на форуме, что человек предлагает не то переборку дозатора, на то ещё что-то- но точно дорого и когда это не нужно (Это не моё мнение, повторюсь, отзыв был такой)

    И потом: я мерил давление насоса ДО дозатора. Оно низкое. И темы читал, где люди с давлением около 4-4.5 бар испытывали конкретные проблемы. Причём тут именно плунжер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. николай4423

    николай4423 Новичок

    6 фев 2011
    60
    плунжер это колиброваный клапон который постояно двигаеться во втулке поэтому и называеться плунжерная пара
    а колибровка такая что его нельзя разобрать и потрогать руками потомучто после этого нарушаеться колибровка его
    такие плунжера стоят на дизеле и поэтому дизель незаводиться после того как в этот плунжер попала вода
    а вашему плунжеру сколько лет
    а он притом ешё и двидаеться постояно следовательно в нем выработка
    ОН ЕГО ПРОСТО ТУПА МЕНЯЕТ
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    :rofl:Ага, "меняет":sluni:...и за "это" деньги начисляет себе. Хорошая байка.:thumbup:

    Интересно - меняет местами от другого дозатора или новые вытачивает... с нужной калибровкой?:very_cool:

    Давно так не веселился.:rofl:
     
  19. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    :rofl: Аналогично:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Если он что-то тупо меняет то скорее всего это бензин. Невозможно заменить один плунжер, только плунжерную ПАРУ, она прецизионная и подгоняются они одна к другой, малейшая грязь может заклинить плунжер. Не хочу обижать мастера но думаю он просто вас разводит.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...