вы можете присутствовать при этом конечно немешаясь ему он все при вас это сделает выташит плунжерную пару я просто под плунжером имел в виду плунжерную пару
Итак, после долгого перерыва из-за холодов сделал наконец задуманное. Поменял бензонасос, затем фильтр. Машина заработала, поехала. Как надо. Тьфу-тьфу-тьфу. (Это несмотря на то, что я поиздевался таки над насосом- сначала не так подключил провода, потом залил бензина всего литров 6- схватывала и глохла. Потом залил остальное, литров около двадцати- всё стало нормально. Но так издевался я над ним недолго, меньше минуты в общей сложности) А теперь лирика: гараж у меня металлический, холодный, яма глубиной по колено, с балкой посередине. Приходилось одеваться потеплее, изогнувшись полумостиком скручивать хомуты с бензонасоса. Причём руки далеко от корпуса находятся, то есть камасутра получалась та ещё! Пока сливал бензин- одной рукой затыкаю шланг, ногой пододвигаю канистру, подставляю. В итоге- часть на полу, часть в рукаве, остальное в канистре! Трубку от насоса к фильтру так и не смог установить в первозданном виде- текла. Приколхозил шланг от газели (который ещё с манометром- стр.2 темы), нормально. Фильтр снять так и не смог- ключа на 26 не нашёл, плоскогубцами не удержал, сделал в сервисе за 200 р. Итог- машина стала гораздо лучше заводиться, вчера завелась даже без ПФ на холодную. Раньше так не могла. Исчез гадский звук, остался мягки звук Пирбурга, который еле-еле слышно. Надеюсь, так оно будет и дальше!:drunk2: Тем, кто ещё будет читать тему, особенно новичкам вроде меня, посоветую от себя: 1) Нефиг браться за ремонт, если нет для этого условий. У меня 2/3 времени и сил уходило на подлезание-вылезание, поиск ключей и прочее такое, что можно было бы сделать нормально, если бы был теплый гараж, ну или хотя бы яма. 2) Перед такими операциями следует запастись: хомутами, шайбами, ключами! Течи могут появиться там, где их раньше не было, и проблема может запросто решиться заменой шайбочки на новую. 3) От бензина и черноты руки можно отмыть порошком. Мыло не берёт! 4) По поводу внимательности. Я, главное ведь, отметил какой куда провод идёт, подключил всё правильно в начале. Так ведь нет, блин, дёрнуло меня проверить напрямую- от старого аккума подключить- жужжит, али нет. Подключил- жужжит. (Притом подключил не так походу- не полилось ничего. И в цепи ещё лампочка была пробник) Поворачиваю ключ- не жужжит. Подключаю аккум- жужжит. Бегу заводить, пока жужжит- нифига не схватывает. Отключаю. Что за фигня? Сиденье снял- ничего не оборвано. Посмотрел предохранитель, помню, что номер то ли 13, то ли 14. Точно- 13-ый горелый. Заменил- всё заработало. Дальше была борьба с течами... Если ещё что вспомню- добавлю. Огромное спасибо всем, кто помог мне в этом нелегком деле, особено IDX за такое подробное описание и разъяснения!:drunk2: baslikhoslavl, Den261, Scatimon, спасибо большое!
Всем здравствуйте! помогите пожалуйста. Беда в следующем, расскажу поэтапно чтобы понятней было!!!! машина ауди 80 б3 2.0е мотор 3а... Встал с утра завёлся поехал все хорошо, приехал домой в баке мало бензина долил весь из канистры в бак прим...5 литр, отъехал 2 км. пропали обороты... газ в пол обороты плавают прим... от 1000 до 4000. вкл. 1ю передачу трогаюсь глохнет, заднюю глохнет... Странно стал жужать подвесной бензонасос... притянули домой поменял свечи, аккумулятор, топливный и воздушный фильтры...После замены топливного фильтра насос. продолжал жужать завел погазовал, газ в пол 7000 обор. скинул, думал что зделал, в этот момент из выхлопухи вылетела ВОДА примерно 100 гр. судя по луже. стала ехать но дергается а обороты также плавают. ПОМОГИТЕ.