А почему именно ТУРБО? И вообще, какая задача стоит - поставить еще один дополнительный вращающийся элемент, именуемый понтовым словом ТУРБА, или нужно просто поднять мощность автомобиля? Может проще поставить 2.8 ?
Для 2.8 не только подрамнег ,там лонжероны другие,платформа под АКБ в другом месте.....тоже не вариант взял/поставил
тут речь вели не про 2.8, а про 4.2 2.8 детство, я сам видел купеху с 4.2,да многие с-очники ее знают
БЛин!!! У него сейчас 2.3NG движок...... хочет поднять хотя бы до 150 сил! как проще это сделать? Облегченные маховики, кованные поршня и прочее на этот двиг? или поставить другой двиг? если да, то какой?
AAN и сто килорублей на бочку!да и мое мнение 133 и 150 разница будет не заметной,когда брал себе 2.8 после 113 sd ,пробовал NG и ABC мне показались одинаковые по динамике и только по"эластичности"NG выигрывал....
почему бы просто не освежить железо,поставить эл. впрыск и получить беспроблемную машину на несколько лет?!
NG и так самый сбалансированый двиг,куда еще....облегченый маховик ухудшит езду-будет дерганой машина,нагрузка на колено и как следствие крайний вкладыш на эшафот,маховик на гражданских потому и делается тяжелым чтоб сглаживать инерцией"удары"от коробченка.а спорта гробят и перебирают после каждой гонки и там пофиг,лиш-бы легче была,но там все облегчают на сотню/другую килограм а тут....не пообедай перед ездой и она станет быстрее!тем-более ща пост!плюс 3 лошади к двигу!
если головку 20клапанную, впрыск лискар на неё ??? а шатуны менять есть смысл? Хочется крутить больше 5.5 тыщ, и лошадей 150 хотя бы. Можно, только какой конкретный вариант рассмотреть?
20в за собой тянет поршневую от 20в, лискаром проще свое накрыть реально результат от установки 20в не оправдает потраченых сил на его установку